{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Технологичный общепит и "говорящие заголовки"

После вчерашнего краткого overview применения AI на заводах — общепит! Закончили проект с сетью точек шаурмы, они сделали всё на уровне Dodo, вкусно, стерильно, технологично.

Шаурма итак популярное блюдо, плюс к этому коллеги хорошо продумали систему лояльности, разрабатывали 5 месяцев, приложение + digital-воронка.

При покупке берут телефон, по нему считают метрики и шлют акции. Купил один раз — и попал в такую, своего рода, “вкусную петлю”.

Как устроен этот цикл, две базовых акции:
1 — скидка 50% на первый заказ,
2 — каждая 7-я шаурма бесплатно.

“Напиши брату в мессенджер, он пришлет тебе скидку на 50% на первую шаурму”. Надо написать любому знакомому в любой мессенджер, он пришлет промокод на скидку 50% и получит скидку сам. Как только клиент написал в мессенджер, в дело вступает digital-воронка, каждый день отслеживаем два показателя:

А) число покупок
Б) сколько дней не совершал покупку

Греем постепенно, первые несколько дней легкие сообщения, к примеру: “Брат, а ты знал, что у нас есть шаурма с ананасами? Те кто пробовал, делятся на два лагеря, кому очень понравилось, и кто её ненавидит. На какой ты стороне?”. Человек сидит и думает, а может и вправду попробовать?

Если клиента не было 3-4 дня, то пишем “Брат, давно тебя не было, вот тебе скидка на кофе 50%, заходи”. Периодически скидываем рандомные скидки на 10-20-30%, казалось бы, несущественные, но для многих покупателей весьма ценные

Если человек совсем не появляется, то на 45-й день даём про промокод на бесплатную шаурму и человек приходит вновь. Главное довести до шестой покупки, потом шаурма бесплатно, и цикл запускается снова.

Каждую 7-ю шаурму цикл сообщений обновляется, конструктор генерирует сотни разных сообщений, они практически не повторяются.

По данному проекту мы разработали продающую презентацию b2b, для франчайзи, заголовки слайдов:

— Первая франшиза технологичной шаурмы
— Все точки успешно пережили карантин
— 1.5 млн на открытие и это – с запасом
— Наши точки окупались менее года
— С нами купишь только нужное и со скидкой!
— Сэкономишь от 190 000 только на открытии
— Сочное шашлычное мясо со свежими овощами в лаваше
— У нас всегда очереди
— Есть привычное и фирменное меню
— Откроем в твоем городе заготовочный цех
— Дадим клиентов сразу после открытия
— Есть мобильное приложение для твоих гостей
— 3 млн руб. мы вложили в изучение рынка шаурмы
— Всё продумано, просто сделай по шагам
— Сэкономишь годы жизни и миллионы рублей
— 20 млрд ₽ — рынок шаурмы в России
— Шаурма полезна, диетологи признали это
— Даже звезды открывают свои точки с шаурмой
— Напиши или позвони нам, всё расскажем

Понятен смысл, даже без самих слайдов, использовали “говорящие заголовки” по нашей технологии.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Эдуард Балагуров

О чем статья?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сиволгин
Автор

о системе лояльности. это не так тривиально, как кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Вот оставь, брат,  свой телефон такой digital - шаурмячной и твоя жизнь превратиться в адЪ.. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Уровень фамильярности на грани хамства с неуважением. Что в "маркетинге", что в тексте статьи. Кто аудитория такого чудо-бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сиволгин
Автор

что именно имеете в виду? 

аудитория - это бюджетная франшиза, аудитория достаточна "простая", поэтому именно такой tone of voice

Ответить
Развернуть ветку
Anz

1.5 лимона на открытие шаурмячной?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сиволгин
Автор

Да, это если павильон в собственность

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Ранняя

А мне нравится маркетинг, он соответствует ЦА, с юмором) 
Идея говорящих заголовков - отличная!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сергеев

Говорящие заголовки заставили меня захотеть шаурму, которую я не ел уже год... Бегу до ближайшей точки!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда