{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как правильно начать рекламу с нуля и обеспечить стабильный поток заявок

Ну, привет. По рекомендации друга обратился ко мне товарищ, который занимается удалением катализаторов в Казани.

Для начала была встреча, так как я с того же города. Обсудили детали, стартовую точку. После я скинул предложение. Ударили с клиентом по рукам.

Что было (лучше скажу «не было») в начале?

— Нет сайта;

— Вконтакте мертвый;

— Инстаграм более менее живой, закупалась реклама в городских пабликах;

— На картах и справочниках не размещены.

Это было ненормально

«Ну что ж, с нуля, так с нуля…» — так я подумал в уме и взялся за работу.

  • Оформление группы, описание, подключение виджетов.
До не успел зафиксировать, а надо было
Доработка оформления и кнопок «Написать + звонок»
Закреп пост + виджет.
Всё я это делал тихонько, попивая чай с молоком :) В Татарстане такое пьют.

Дальше у нас в первую очередь пошла реклама Вконтакте, так как с Инстаграм были проблемы.

Статистика реклама

Ну, где есть реклама, там должны быть заявки, верно?

В группу по рекламе написали 16 человек
+16 заявок через виджет, с контактами телефонов, просто звони и продавай!

Итак, что мы получили в итоге через Вконтакте?

За 3709 рублей мы получили 32 заявки на удаление катализатора. Итого получается 115 рублей 1 заявка!

Просто успевай отстреливаться :)

Я еще не брал в расчет вот это:

Отсюда тоже можно учитывать, что около 20 человек позвонили и хотели записаться

Думаю с Вконтакте мы разобрались. Теперь можно переходить на рекламу в Инстаграм.

Лучше бы я конечно этого не видел :)

Там так же было оформление, но оно мне не очень нравилось, если честно. Поэтому я использовал свой любимый, минималистичный стиль. Прямоугольник и текст и все на этом.

Оформление до

Также взялся за описание аккаунта:

Какой я сторис использовал в рекламе

Что по поводу рекламы?

Потрачено 8 тыс. рублей

Рекламу настраивал чисто через инстаграм. Посты + видео, которые я выкладывал в самой ленте инстаграм + сторисы, которые были разработаны чисто под рекламу.

Статистика нам показывает:

— 69248 охвата;

— 7994 рублей потрачено;

— 214 кликов получено;

— 37 рублей средний клик.

Но заявок практически также, как в вк, несмотря на цену клика.

По подсчетам 55 человек написало в личку, чтобы обсудить детали и записаться.

Вот вам немного статистики внутри Инстаграм.

Вот тебе и стата.

Теперь можно переходить к сайту

А также было пройдено не мало работы над созданием сайта, хотя я в этом не силен, но пришлось подобрать шаблон на Вордпресс. Подшаманить там немного и запустить в космический интернет, чтобы он начал индексироваться.

Сайт: katalmotors.ru

Акцент сделан на том, что конкуренции в Казани не такой большой по сайтам. И сайт в скором времени должен выйти сам в ТОП поиска. Плюс каждая работа размещалась на сайте. И сайт будет выходить по брендам авто. К примеру «удалить катализатор хендай» и так далее. Это расширяет семантическое ядро и трафик сайта будет увеличиваться.

Я ещё не говорю о размещении на Яндекс.Карте, 2GIS, Яндекс.Справочник и тому подобное. И все это было выполнено за месяц.

А когда подошёл конец месяца я ему написал: «Ну что продолжаем работу?» и эммм… Ответа нет. Что бы ответил ты, если был бы такой результат?

Возможно человек занят, но каждый день простоя дает шанс другим просто повторить этот результат в другом городе.

И кстати, если у тебя такая ниша, пиши. Повторим такой результат и в твоем городишке.

С тобой был Одиночка в маркетинге. Еще свяжемся!

Мои контакты :

Вконтакте — vk.com/dima_bersyt

Телеграм — t.me/mandolores

Инстаграм- instagram.com/dima_bersyt

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Владимиров

Довольно интересное умозаключение приравнивать нажатие на кнопку действие и телефон к уникальному качественному лиду)
А сколько на самом деле были лидов то? Конверсия не равно обращению, особенно уникальному качественному, думаю это всем очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Я их не брал в расчет рекламного бюджета. И точно определить сколько было записей через стату ВК не возможно, если ты сам не владелец бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

А в чем тогда смысл кейса, если нет реальных показателей? Ты же в бизнес привлекаешь клиентов, а не стату в кабинете накручиваешь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Что поделаешь, когда у клиента нет CRM, нет желания подключать сквозную аналитику. Тогда рассчитываешь стоимость обращения). 

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Минусы:
- Нет креативов
- Судя по креативу сторис в инсте нет обращения к проблематике
- В чем суть бизнес-модели? На чем мы зарабатываем? Или бесплатно работаем руками? Сам факт совершения заявки мало что может сказать о успешности маркетинга.

Плюсы:
- Занялись упаковкой сообщества своей компании
- Сделали шаги на пути к рекламе в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Спасибо. Буду учитывать в других кейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сухотцкий

Спасибо. Нормальный кейс.
Пошёл настраивать рекламу Вк)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Спасибо, старался)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Люди работающий катализатор убирают?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

На этом делают бабки) 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Я думал, что это уже в прошлом - купить девятку и тюнить её :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Не в прошлом) катализатор стоит от 2 до 7 тыс., как я понял

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

вырезают дохлый катализатор))))) работающий не трогают)))))) новый оригинальный в большинстве случаев стоит гораздо больше 7к

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Хороший, ламповый кейс)
Хорошо когда заказчики доверяют специалистам и дают нормальный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Если бы ВК крутилась постоянно и клиент не жадничал деньги, то заявок 70 набралось бы. А так Вк крутилась от силы 2 недели по 150-200р

Ответить
Развернуть ветку
Нияз Идельбеков

По услугам, например бухгалтерское обслуживание работали? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

В таргетированной рекламе не было опыта. А через квиз + директ настраивал, но не занимался ведением.

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Да, молчание после проведения вроде бы эффективной, на первый взгляд, рекламной кампании, это, к сожалению, нормальная реакция клиента. Для того, чтобы подобного не происходило, перед тем, как взять любой проект в работу — анализируем то, что есть, а также к чему нужно прийти. Первоначально обсуждаем стратегию на период от 2-3 месяцев до года и CJM. Объясняем клиенту, что дешево, быстро и качественно одновременно не бывает. Можно сложить только два вектора из трех. Тогда будет результат.

Если же клиенту этого не объяснить, результат будет такой, какой описан в кейсе. Работа честно проведена в полном объеме, а в ответ тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Татария) Тут такие люди)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Статья хорошо написана, но сам кейс... от него попахивает в прямом смысле :)
Удаление катализаторов - наплевательское отношение к экологии.
От машины с удаленным катализатором воняет несгоревшим бензином как от сноповязалки Адама Козлевича в начале прошлого века..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Что поделать, такой вид бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Марка

Катализаторы имеют драгметаллы, ВОТ И СРЕЗАЮТ ИХ СЕЙЧАС ВСЕМ БЕСПЛАТНО И СТАВЯТ ЗАГЛУШКИ.
Не рекомендую резать катализатор.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

Мало кто об этом знает и понимает)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда