{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Brand Букварь

Мы запустили новую рубрику - Brand Букварь.

В ней мы рассказываем, как защитить свой бренд и разобраться в основах патентного права. Сложные дефиниции объясняем простыми словами и иллюстрируем примерами. Let's go!

Итак, разбираем с патентоведами ключевые понятия в алфавитном порядке.

"А"

В первом выпуске разобрали А: акценты и амбиции.

Поговорили про тренды в дизайне и важность их учета при разработке концепции.

"Б"

Второй выпуск был посвящен защите Бренда.

Обсудили, что входит в это понятие, как обезопасить проект на старте, в процессе использования ранее разработанной дизайн-концепции.

Если вы на старте проекта, независимо от того к кому вы обращаетесь, оформляйте договор с исполнителем, указывайте четко перечень работ, утверждайте бриф (ваше техническое задание). Все это должно быть подписано с обеих сторон.

Если работы ведутся по оферте, подпишите задание с перечнем работ и бриф.

Акты должны быть подписаны не только по завершению проекта, но и в контексте передачи имущественных прав на результаты работ.

Тем, у кого уже есть фирменный стиль бренда, рекомендуем проверить, были ли вам переданы имущественные права на то, что вы используете, есть ли лицензия на фото, включенные изображения и шрифтовые гарнитуры. Если факт передачи отсутствует, следует озаботиться получением таких лицензий самостоятельно.

Отдельно стоит сказать и о проверке названия бренда (как будущего, так и того, что уже в употреблении). Важно знать, что ваше название не зарегистрировано за иной компаний и зарегистрировать его в Роспатенте. Осуществить это можно через портал госуслуг, либо через регистратор Роспатента

Также можно обратиться к профессионалам в области прав интеллектуальной собственности. Они помогут провести первичную проверку и подготовить пакет документов к подаче на регистрацию.

Помните, что безопасность вашего бренда – это ваша личная безопасности. За нарушение прав интеллектуальной собственности существует три вида ответственности: гражданская, административная и уголовная.

В завершении следует помнить, что Безопасность Бренда - не только право, но и обязанность предпринимателя. Выбирайте исполнителей, которые максимально эффективно решают вопросы брендинга, не упуская из внимания юридическую сторону вопроса.

Благодарим команду IPhub за помощь в подготовке контента.

0
1 комментарий
Helen Melnik
Автор

Друзья, отзывов пока нет, но буду продолжать публиковать наши разборы. Надеюсь, это поможет вам в защите вашего бренда! 🚀

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда