{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Helen Melnik

Brand Букварь

Мы запустили новую рубрику - Brand Букварь.

В ней мы рассказываем, как защитить свой бренд и разобраться в основах патентного права. Сложные дефиниции объясняем простыми словами и иллюстрируем примерами. Let's go!

Итак, разбираем с патентоведами ключевые понятия в алфавитном порядке.

"А"

В первом выпуске разобрали А: акценты и амбиции.

Поговорили про тренды в дизайне и важность их учета при разработке концепции.

"Б"

Второй выпуск был посвящен защите Бренда.

Обсудили, что входит в это понятие, как обезопасить проект на старте, в процессе использования ранее разработанной дизайн-концепции.

Если вы на старте проекта, независимо от того к кому вы обращаетесь, оформляйте договор с исполнителем, указывайте четко перечень работ, утверждайте бриф (ваше техническое задание). Все это должно быть подписано с обеих сторон.

Если работы ведутся по оферте, подпишите задание с перечнем работ и бриф.

Акты должны быть подписаны не только по завершению проекта, но и в контексте передачи имущественных прав на результаты работ.

Тем, у кого уже есть фирменный стиль бренда, рекомендуем проверить, были ли вам переданы имущественные права на то, что вы используете, есть ли лицензия на фото, включенные изображения и шрифтовые гарнитуры. Если факт передачи отсутствует, следует озаботиться получением таких лицензий самостоятельно.

Отдельно стоит сказать и о проверке названия бренда (как будущего, так и того, что уже в употреблении). Важно знать, что ваше название не зарегистрировано за иной компаний и зарегистрировать его в Роспатенте. Осуществить это можно через портал госуслуг, либо через регистратор Роспатента

Также можно обратиться к профессионалам в области прав интеллектуальной собственности. Они помогут провести первичную проверку и подготовить пакет документов к подаче на регистрацию.

Помните, что безопасность вашего бренда – это ваша личная безопасности. За нарушение прав интеллектуальной собственности существует три вида ответственности: гражданская, административная и уголовная.

В завершении следует помнить, что Безопасность Бренда - не только право, но и обязанность предпринимателя. Выбирайте исполнителей, которые максимально эффективно решают вопросы брендинга, не упуская из внимания юридическую сторону вопроса.

Благодарим команду IPhub за помощь в подготовке контента.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Helen Melnik

Друзья, отзывов пока нет, но буду продолжать публиковать наши разборы. Надеюсь, это поможет вам в защите вашего бренда! 🚀

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

WEB3: объяснение на пальцах для мамы

- Илья, да что же такое этот web3? И в чем разница с web1.0 и web 2.0? Уже есть термины блокчейн и крипта, зачем опять что-то новое?

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null