{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аудит Яндекс.Директ — проверка вложенных запросов

Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки...

Есть скажем Яндекс.Директ. Он может показывать рекламу на Поиск и на Сети.

Сейчас поговорим про Поиск.

Ты показываешься по тем, запросам которые выбрал. Стоит ли показываться по запросам элитного ЖК с предложением на 15 тысяч рублей в месяц - хороший вопрос.

Задача агентства — подобрать для вас такие поисковые фразы которые бы привлекали на ваш сайт ЦА и конвертились.

Но есть еще такая штука, как вложенные запросы. Визуализирую:

Есть 3 застройщика в обычных объявлениях и один с МКБ-баннером справа

С этого запроса ушли все четверо. Так как это нецелевой для запрос. А вот зачем Ultra City тут встал - неясно. Они предлагают купить квартиру со сроком сдачи в 2021 году

Агентство должно не допускать значимого количества переходов по тем запросам что вам не нужно.

Именно значимого — разовые переходы это норм. Фантазия человеческая безгранична и спец по рекламе не может это все ни предположить, ни спарсить.

Но факт в том, что часто спецы из агентств ленятся чистить это в срок и думают что и так сойдет.

Купить айфон бесплатно у таджика в бутово - стопудов сконвертит

А это уже не дело. Деньги то уходят у вас.

Проверить все это легко. Идешь на аккаунт Яндекс.Директа, ищешь какую-нибудь рекламную кампанию на Поиск (обычно подписывают прям так «Форд_СПБ_Поиск») — жмешь на статистику.

Затем идешь в раздел «Поисковые Запросы»:

Затем выбираешь вот эти пункты:

Не забудь поставить галку про НДС - так тебе будет больнее. Эту боль ты сможешь использовать при разговоре с агентством

Дальше смотришь соответствует ли показ твоим ожиданиям — все просто:

Все логично - вы решили что ваш фитнес клуб надо рекламировать по запросам со словом Иваново - так оно и есть. Ура - агентство молодцы!

Но вот если кто нибудь не доделал свою работу то ты будешь видеть что то такое:

Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки

Это означает что твой подрядчик тратит твои деньги зря, это надо исключать.

Если завтра в 12 у тебя нету отчета по изменениям — меняй агентство немедленно. Они не понимают, что у тебя тоже есть цели в бизнесе.

Или не заботится о них.

0
3 комментария
EveryStraus _

Можем порекомендовать рекламодателям также обратить внимание на историю изменений по ключевым словам. Чистку по ключевым словам необходимо проводить регулярно. Если в отчете последнее изменение было полгода назад — это повод задуматься и "ткнуть" своих исполнителей в нецелевые запросы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буксеев
Автор

Да, все так - частенько бывает что на аккаунте один раз что то настроили и потом забыли.

Ответить
Развернуть ветку
SG IL

Все по делу!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null