Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
агентство Эдмаркет

"Чаще всего ваше ретаргетинговое объявление просто является удобной «кнопкой» для продолжения процесса покупки" - в этом как бы весь смысл товарного ремаркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

А сайт, зачастую, это просто удобная форма напечатанного на бумаге ассортимента производимой продукции, а значит чушь! Клиент должен сам откуда-то узнать о заводе-изготовителе, приехать к проходной и стучать во все двери

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, восприятию статьи помогли бы конкретные примеры. В противном случае это не имеет практического смысла. И потому фразы про тот же ретаргетинг вроде "не стоит относить 100% конверсий на его счет" не несут должного эффекта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Ни чем не подтвержденный вывод. Просто голословное утверждение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

ладно, я понял, что подтверждающих примеров у вас нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
gary gray

Крик души!

"Провожу карьерные и не только онлайн-консультации для маркетологов. Если вы застряли в своем развитии, вас уволили или вы потеряли мотивацию, напишите мне личное сообщение в Facebook. Я отвечу, даже если вас нет у меня в друзьях."
- это что-то из области психоанализа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
gary gray

О чём речь тогда?
Рассейте туман!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Korobachevsky

Стоимость нового пользователя — 3 копейки.

Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант:
Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании.
По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось.
По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Korobachevsky

Я с несколькими этажами ниже, по клиентам и бюджетам ))))

Я вообще про подход к исчислению результата. Кого удивишь тем фактом, что продаж было 100. Каталог скачало же 5000 )))))
Понятно, что итоговую выручку LTV мало кто захочет считать со сторонними подрядчиками. Но все хотят красивый кейс, и кто продает услугу, и тот кто ее через этот кейс покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

Все правильно. Кейсам можно верить только через АБ тесты и только на новых клиентах. С 14 года работаю, единицы соглашаются на такие условия.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Ремаркетинг в КМС или в РСЯ по определению вряд ли может быть удобной кнопкой. Это скорее инструмент общения с лояльной аудиторией, с "подписчиками". Сверять данные с аудиторией, которая ремаркетинг не увидела, конечно, необходимо. Но маловероятно, что этот анализ существенно перевернет все кейсы.

С брендовым контекстом — да, в большинстве случаев с ним все очевидно. Но если вы, например, Zoon и продвигаете клинику или ресторан, то тут кейс с брендом наоборот весьма интересен.

В остальном, Вы, конечно, правы. Но, к сожалению, подобные разоблачения кейсов вряд ли актуальны, потому что на нашей практике их запрашивает лишь каждый десятый клиент и лишь каждый пятый из запросивших интересуется конкретными цифрами, а не просто списком компаний, с которыми мы работаем. Это очень грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Интересные мысли

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Марлов

Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, восприятию статьи помогли бы конкретные примеры. В противном случае это не имеет практического смысла. И потому фразы про тот же ретаргетинг вроде "не стоит относить 100% конверсий на его счет" не несут должного эффекта. А еще теперь все могут исследовать рейтинг лучших онлайн казино https://gamearm.ru/rejting-kazino/ в России.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда