{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Уроки индустрии для взрослых: как заработать $2 000 0000 с помощью квиз-опросов?

Когда я впервые привлекал клиентов для своего работодателя, мне посоветовали изучить практику компаний из индустрии для взрослых. Опытные маркетологи согласятся, ребята из этой ниши действительно первыми тестируют самые продвинутые механики: подписная модель, алгоритмы подбора видео, VR-технологии, чат-боты.

Спустя почти 8 лет, сидя на карантине, я наткнулся на интересный кейс, как компания PornHub использовала квиз-опрос, чтобы лучше узнать свою аудиторию: задала 6 вопросов про предпочтения и предыдущий опыт и в конце подарила неделю бесплатного доступа на премиум тарифе в обмен за регистрацию.

premium/pop_quiz
  • 300 миллионов новых визитов
  • 100 тысяч новых премиум аккаунтов
  • 2 миллиона долларов.

Результаты их квиз-кампании впечатляют, но я решил поискать кейсы менее именитых брендов и нашел очень похожий. В отличие от предыдущего примера, создатели этого решили усилить психологическое воздействие и пообещали, что "разденут" модель после ответов на все вопросы.

По мере прохождения теста девушка подбадривает тебя короткими фразами и стимулирует дойти до конца. После завершения модель, уже без одежды, предлагает тебе оставить свои контакты, чтобы забрать один из подарков.

Кажется, я вошел во вкус и решил посмотреть на опыт подобных компаний в России. Особенность 18+ бизнеса в том, что им нельзя использовать традиционные инструменты интернет-маркетинга и приходится изобретать нечто необычное, чтобы привлечь клиентов.

Квиз сексолога – модерация пройдена

Целевая аудитория консультанта – девушки, которые хотят лучше понять, узнать свое тело, наладить отношения с мужчиной или полноценную личную жизнь. С нескольких попыток модерация пропустила объявление на сайт сексолога, но вложения себя не окупили.

Исправить ситуацию решили с помощью короткого квиза из 4 вопросов, в конце которого в обмен на контакты, отправляется видео по нужной человеку теме.

Источник: https://mrqz.me/5eb549c7c9632900536fcbc6

За 7 недель тестирования с минимальным бюджетом менее 2000 рублей:

  • 128 человек отреагировали на рекламу и начали проходить квиз
  • 35 из них дошли до конца и оставили контакты
  • конверсия в заявку 27,3%
  • стоимость заявки чуть выше 56 рублей
Автор: https://zen.yandex.ru/media/id/5eca15844de5fb7517cb4f17/35-zaiavok-dlia-sekskoucha-cherez-kviztest-5eca15a3d8e3ee4a78bb5bdb

Цифры не кажутся значительными, но похвастаться такой конверсией в этой тематике не каждый может.

Квиз для салона массажа 18+ и символичные 69 заявок

Еще один пример – салон эротического массажа в одном из городов РФ. Посетителю предлагают пройти квиз, чтобы оценить удобство сайта и в благодарность за прохождение опроса дарят купон на следующее посещение.

Ненавязчивый формат позволяет собирать контакты, а промокод или сертификат стимулирует мозг вспоминать это место время от времени. Ответы квиза могут помочь оптимизировать сайт и повысить конверсию – еще один нестандартный способ спросить аудиторию и заработать.

Стриптиз-клуб

Пример квиз-опроса в стриптиз клубе искал долго и нашел только один, в нем вас спросят только есть ли вам 18 лет и переадресуют после ответа на лендинг клуба.

Предполагаю, что маркетологи смогли с помощью такой прокладки пройти модерацию в контексте – именно там я наткнулся на данный пример. Но на самом деле можно сделать интереснее: задать несколько вопросов, узнать о предпочтениях, ожиданиях, опасениях и в зависимости от ответов показать как вести себя в клубе / какую услугу выбрать / как лучше поступить – это снимет часть возражений и сможет привести в клуб новую аудиторию.

P.S. Пройди небольшое исследование нашей команды по вот этой ссылке и оставь свой голос в ниже, чтобы мы начали готовить следующий обзор

Продолжаем делать исследования: какую сферу рассмотреть следующей?
Недвижимость
Сфера услуг
Квизы для частных специалистов
Другое: напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Богаева

Интересны примеры квизов для сложных рынков B2B 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shikalenko

Екатерина, прям с языка сняли)) присоединяюсь к запросу по b2b. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Balin
Автор

Николай, кидайте примеры таких продуктов или компаний – будем изучать)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Balin
Автор

Какой пример такого рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Mescheryakov

sber.geecko.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Balin
Автор

Интересно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Богаева

Например, запчасти для передвижные электролабораторий)) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Balin
Автор

Ого, такого примера еще не видел)
Попробуем собрать достаточно материала для исследования

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Богаева

На самом деле интересна реализация квиза именно для услуг передвижной электролаборатории. Про запчасти - это я загнула, конечно :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гринцов

Дизайн интерьера

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Balin
Автор

Много примеров, думаю сделаем

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семенов

А мне хотелось бы разбор квизов для сферы красоты. В шугаринге и лазерной депиляции работает на ура. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Balin
Автор

Да, часто встречаются квизы из этой сферы – разберём 👌

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Мало кто может давать хороший бонус для заинтересованности пользователя в прохождении квиза. Приведенные примеры — отличные! И в целом квизы, чат-боты, различные опросы себя давно хорошо зарекомендовали.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда