{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вовлекаем аудиторию в коммуникацию с банком

Быть активным пользователем интернет-ресурсов и социальных сетей стало нормой, и ежедневно на человека обрушивается слишком большой объем рекламного контента. Весьма сложно усвоить весь инфопоток, который превращается в информационный шум, зачастую надоедающий и вызывающий раздражение. Для бренда клаттер ничем хорошим не обернется, стираются различия и границы между торговыми марками и товарами, индекс узнаваемости конкретного бренда начинает падать.

Компании пытаются выйти за рамки обыденного в попытках завоевать внимание пользователя и выделиться на фоне конкурентов, поскольку каждый человек на подсознательном уровне выхватывает из всего объема информации что-то впечатляющее, цепляющее и запоминающееся.

Банковская сфера для креатива далеко не самая простая, есть масса серьезных ограничений и изначально широкая целевая аудитория. Среди наших клиентов много представителей банковской сферы, с некоторыми мы дружим, работаем давно и на постоянной основе. Для банка “Ренессанс Кредит” команда Decision Pro не единожды что-то придумывала и разрабатывала. В декабре 2019 года перед нами была поставлена следующая задача: оповестить действующих держателей карт об акции, мотивировать их пройти регистрацию и принять в этой акции участие. Так как канал первичного оповещения - SMS-рассылка по клиентской базе, мы решили в SMS вставить ссылку на лендинг.

Работа над проектом началась с мозгового штурма. Сошлись на том, что использовать игровую механику в таком контексте будет правильно: клиент выполняет некие простые действия, прикладывает усилия для того, чтобы стать участником акции и получить возможность выиграть приз. В тоже самое время игровая составляющая не должна быть сложной и утомительной в прохождении, чтобы пользователи не покинули лендинг.

Команда Decision Pro предложила несколько увлекательных и простых идей для квестов – кроссворд, ребус, викторина и т.п.. Остановились на кроссворде, который сочетает в себе интересную визуальную форму и легкость прохождения. Пересечение отгаданных слов и являлось кодовым словом для регистрации. Перебрали десятки вариантов вопросов и ответов на них, различные варианты расположения и пересечений. В итоге получился увлекательный кроссворд, интересный и простой. По механике все участники обязательно решают все вопросы, регистрируются и становятся участниками акции.

Согласовали с клиентом концепт, нарисовали дизайн, предложили вариант лендинга.

Затем протестировали лендинг, передали клиенту для интеграции с CRM (проверка номера клиента и его активизация в акции). Акция состоялась, пользователи активно посещали лендинг и регистрировались.

В качестве небольшого вывода хотелось бы сказать о том, что все банки на регулярной основе разрабатывают новые продукты и предложения. И важно производить не только чисто рекламный контент, который непосредственно ведет к продаже карты или кредита, но и работать с комьюнити, повышать лояльность своей аудитории, текущих клиентов. Для этого, как один из вариантов, коммуницировать посредством внедрения развлекательного, познавательного или обучающего контента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда