{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Helen Melnik

Brand Букварь: возврат инвестиций и вознаграждение автора

Регулярно разбираем в рубрике правовые и маркетинговые понятия в алфавитном порядке.

Итак, давайте разберемся, что такое ROI (возврат инвестиций) в построении бренда и можно ли это подсчитать?

Бренд складывается из позиционирования, нейминга, проверки нейминга и последующей регистрации, а также фирменного стиля или дизайна упаковки.

Допустим, вы выбрали комплексное предложение (средний чек) 150 000 р.

На эту сумму вы получили 3 варианта названий бренда (проверенные; экспресс-поиск входит в стоимость), определили самое удачное и перешли на этап полной проверки и последующей регистрации.

Полный поиск всегда остаётся на усмотрение заявителя, а если заявитель самостоятельно возьмётся за него и самостоятельно пройдёт регистрацию с минимальным количеством МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), то учитывая разницу, дающую 30% скидку, вероятно, его затраты могут примерно составить 33.000 р.

Итак, средняя вилка расходов на регистрацию товарного знака - 33.000-50.000 р. Оценим эти затраты по нижнему порогу в 33 000 р. Итак - совокупное вложение в бренд составило 183 000,00 р.Если разбить сумму на год, выйдет ежемесячный платеж в 15 250,00 р. А в день? Около 500 р. Считаем, что МСБ в состоянии потратить 500 р. в день на создание и защиту бренда.

А вы знали, что все инвестиции в бренд можно не только подсчитать и но и сохранить? Ваши инвестиции обязательно учитываются. Это нужно для того, чтобы ваш нематериальный актив (да-да, бренд - нематериальный актив) поставить на баланс, что приведет к увеличению стоимости оценки вашей компании. Инвестиции в бренд складываются из затрат на его создания, патентных услуг, а также инвестиций в разработку и продвижение продукта.

Считаем, что возврат инвестиций выражается не только лидами и продажами, но и репутацией бренда, а также экономической и юридической безопасностью.

Далее к "вознаграждению автора"

Автору принадлежат материальные права (имущественные) и неимущественные права (личные и неотъемлемые) на созданное произведение (объект авторского права).

При продаже произведения автор передает исключительные права, что дает правообладателю полномочия ими распоряжаться - регистрировать, использовать.

К личным, неимущественным правам, относится право на имя, право авторства, право на неприкосновенность произведения и право на обнародование произведения.

Не забудем про право на вознаграждение. Если сотрудник у вас в штате и создал произведение (служебное), он претендует на вознаграждение. Все права в данном случае принадлежат работодателю (организации), для которой это и было разработано.

Напомним, что имущественные права передаются на выбранный клиентом концепт и фиксируются в отдельном документе (как правило, приложение к актам).

Будьте рациональны. Инвестиции в бренд и его защиту - самый верный шаг как в начале пути, так и на этапе ребрендинга.

Благодарим команду IPhub за помощь в подготовке материала.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null