{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс в продуктах питания: Как и зачем РЕМИТ® подтягивает на сайт отзывы с маркетплейсов и отзовиков

Сайты большинства производителей продуктов питания ограничены описанием товаров и их составом. Мало кто из них публикует отзывы потребителей. На примере РЕМИТ® рассмотрим подробнее, как использовать отзывы на своем сайте в качестве инструмента стимулирования покупательского спроса.

МПЗ «РЕМИТ®» – один из крупнейших мясоперерабатывающих заводов в Московской области. Продукция завода, а это более 300 наименований колбас и полуфабрикатов, реализуется в рознице, крупных федеральных сетях, через фирменную сеть магазинов. Официальный сайт производителя – www.remit.ru. Помимо новостей компании и адресов магазинов, на сайте представлен структурированный каталог, где содержится полная информация о выпускаемой продукции: фотографии товаров, описание, характеристики, состав и т.д. Единственным недостатком было отсутствие на сайте отзывов потребителей.

Влияние отзывов на продажи в продуктах питания

Отзывы на продукты, по данным опросов Nielsen, пользуются доверием у 44% опрошенных онлайн-потребителей в России. Это второй по важности фактор на пути к принятию решения о покупке после рекомендаций от семьи и друзей. Приходя в офлайн-магазин, редко можно услышать у полки отзывы проходящих мимо: «не бери это!», «не стоит!». В онлайн-магазине ситуация в точности наоборот: покупатели почти всегда читают отзывы, особенно о новинках. И доверие к ним очень высокое, влияние отзывов на пробную покупку находится на уровне 37%. Парадокс, но в интернете мы доверяем онлайн-пространству незнакомых людей.

В одном из исследований Nielsen проводился эксперимент. Одна группа видела новинку без дополнительных подробностей, вторая видела позитивные отзывы к продукту, третья — негативные. В результате позитивные отзывы повлияли на намерение к покупке на 20%. А вот негативные — на 50%.

Где продуктовому бренду брать отзывы для сайта?

Команда сервиса Mneniya.Pro занимается агрегацией товарных отзывов с популярных площадок Рунета (Яндекс.Маркет, Отзовик, iRecommend, Ozon, Wildberries и тд.). За годы работы накопился большой массив данных. На момент публикации кейса (весна 2020 г.) – это 2 000 000 отзывов для 225 000 товаров от 5 700 брендов.

Каждый бренд и ритейлер может использовать накопленную базу и транслировать отзывы на своем сайте по API или через JS-виджет. Метчинг товаров осуществляется на стороне сервиса. На выходе заказчик получает автоматическую подгрузку отзывов на свой сайт с привязкой к соответствующим товарам.

Результаты внедрения отзывов на сайт РЕМИТ®

Маркетологи МПЗ «РЕМИТ®» обратились в Mneniya.Pro, чтобы наполнить продуктовые карточки официального сайта компании отзывами потребителей, собранными с разных площадок. В ходе внедрения было найдено и добавлено на сайт 710 отзывов о продукции МПЗ «РЕМИТ®».

По мере появления новых отзывов на источниках – спустя некоторое время они автоматически подгружаются на сайт производителя. Это дает возможность посетителям сайта читать отзывы о продукции бренда, повышать доверие и лояльность, быть более склонным к принятию решения о покупке.

Выводы

Настоящие, «живые» отзывы на сайте remit.ru бесценны. И, конечно, их значение огромно. Они играют такую же важную роль для ценности контента нашего сайта, как, например, достоверное описание того или иного продукта.

Все хотят получать правдивую и открытую информацию – это факт. Публикуя на сайте агрегированные реальные отзывы о нашей продукции с разных площадок, мы, как производители, даем людям такую возможность. Кроме того, увеличилось вовлеченность наших посетителей, выросло время просмотра страниц (что хорошо и для SEO). Мы видим по статистике, что пользователи реально читают отзывы.

Вячеслав Иванов
Менеджер интернет проектов ООО МПЗ «РЕМИТ®»

Отзывы о продуктах питания играют очень важную роль на принятие потребителями решения о покупке. Одной из стратегий продвижения продуктов питания в Интернете является консолидация и размещение отзывов на официальном сайте производителя.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

У вас маловато ® в тексте, я еще принес, не благодарите:
®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®

–1
Читать все 1 комментарий
Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
null