Неожиданная коллаборация: авиакомпания+дезинфицирующее средство
Коллаборацией в мире моды никого не удивишь, а вот союз авиакомпании United Airlines с дезинфицирующим средством Clorox – это что-то новое.
MOTIVE agency&production рассказывает, как коронавирусные времена порождают удивительные союзы.
United Airlines – крупнейшая авиакомпания США, которая аккуратно и изящно зарабатывает паблицитный капитал на коронавирусе за счет крайне взвешенной и продуманной PR-политики. Достаточно вспомнить, что еще в начале эпидемии они пожертвовали выкупленные и не пригодившиеся рекламные места UNICEF.
Новая акция – ничуть не хуже. Авиакомпания опубликовала на своем сайте заявление о внедрении нового стандарта чистоты и безопасности в партнерстве с Clorox, средством для дезинфицирования поверхностей, и Кливлендской клиникой (медицинским исследовательским центром в штате Огайо).
Наверное, самый значительный результат союза перевозчика с дезинфектором – о нем написали все крупные американские газеты. Это заставило уставшую от карантина аудиторию вспомнить про существование самолетов и возможности куда-то попасть дальше соседнего магазина.
Помимо обработки всего и вся средствами от Clorox, новый протокол безопасности включает установку бесконтактных терминалов для регистрации багажа, обязательное использование масок как сотрудниками, так и клиентами авиакомпании, контроль температуры. Кливлендская клиника будет отвечать за внедрение новых технологий и обучение персонала мерам безопасности.
Кроме дезинфекции многие американские авиакомпании для безопасности своих пассажиров блокируют для бронирования кресло посередине. Это дает возможность соблюдать дистанцию даже в полете. Компания JetBlue сообщила, что не планирует отменять эту меру раньше 4 июля.
Комментарий удален модератором