{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Неожиданная коллаборация: авиакомпания+дезинфицирующее средство

Коллаборацией в мире моды никого не удивишь, а вот союз авиакомпании United Airlines с дезинфицирующим средством Clorox – это что-то новое.

united.com

MOTIVE agency&production рассказывает, как коронавирусные времена порождают удивительные союзы.

United Airlines – крупнейшая авиакомпания США, которая аккуратно и изящно зарабатывает паблицитный капитал на коронавирусе за счет крайне взвешенной и продуманной PR-политики. Достаточно вспомнить, что еще в начале эпидемии они пожертвовали выкупленные и не пригодившиеся рекламные места UNICEF.

Новая акция – ничуть не хуже. Авиакомпания опубликовала на своем сайте заявление о внедрении нового стандарта чистоты и безопасности в партнерстве с Clorox, средством для дезинфицирования поверхностей, и Кливлендской клиникой (медицинским исследовательским центром в штате Огайо).

Наверное, самый значительный результат союза перевозчика с дезинфектором – о нем написали все крупные американские газеты. Это заставило уставшую от карантина аудиторию вспомнить про существование самолетов и возможности куда-то попасть дальше соседнего магазина.

Помимо обработки всего и вся средствами от Clorox, новый протокол безопасности включает установку бесконтактных терминалов для регистрации багажа, обязательное использование масок как сотрудниками, так и клиентами авиакомпании, контроль температуры. Кливлендская клиника будет отвечать за внедрение новых технологий и обучение персонала мерам безопасности.

Кроме дезинфекции многие американские авиакомпании для безопасности своих пассажиров блокируют для бронирования кресло посередине. Это дает возможность соблюдать дистанцию даже в полете. Компания JetBlue сообщила, что не планирует отменять эту меру раньше 4 июля.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда