Анализ конкурентной среды с помощью аналитики “Точка роста PRO”

Мороженое это не просто лакомство, это вкус детства, приятные эмоции и воспоминания. Многообразие вкусов, фасовки и видов натурального мороженого имеют один общий показатель - высокий уровень качества продукции и безопасность для покупателей. Кроме того, это один из чувствительных продуктов, спрос на который зависит от погоды даже в сезон продаж. Д…

33
11

Начать (и закончить) стоит с оценки объема рынка.
По итогам 2023 года объём производства мороженого в России предположительно составит около 515 тыс. тонн.
Пруф: https://www.holodinfo.ru/rubrics/morozhenoe/s-chem-prishyol-rynok-morozhenogo-k-koncu-2023-god/?ysclid=lz84sy0090718668736

Понимаю, что система ЧЗ имеет свою специфику, но ошибиться на такой порядок - непростительно.

Аналитика ЧЗ в лучшем случае дает максимально верхне-уровневое понимание чего и как. Для формирования стратегии данных недостаточно, есть куда более интересные решения на базе чеков и даже не такие дорогие как Нильсен.
Чтобы у компании из ТОП-20 производителей в категории не нашлось компетенций для проведения такой оценки - не верю. Как минимум КАМ-менеджеры более-менее должны быть в теме в силу специфики работы, не говоря уже об ответственной функции - маркетинге.

Выглядит как выдуманный пример из пальца, как и с производителей воды :)

Ответить