HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами

Сервис аренды жилья HomeAway в новом ролике стремится дистанцироваться от компаний, предлагающих совместное проживание с другими людьми, высмеивая рекламу Airbnb. Реклама, разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, вышла на нескольких рынках, в частности, в Германии, Франции и Британии.

В своем видео HomeAway напоминает обо всех неудобствах, связанных с необходимостью делить жилье с кем-то еще (в домах или отелях): чужие волосы на мыле, появление постороннего в спальне, испорченная еда, романтический ужин рядом с громко разговаривающими соседями. «Это ваш отдых. Зачем делить его с кем-то еще?», — произносит закадровый голос в конце ролика.

Кампания должна помочь HomeAway увеличить долю на рынке и указать на ее отличие от других сервисов вроде Airbnb, которые предлагают совместное проживание в апартаментах и, как правило, на короткое время. Предложения HomeAway, наоборот, касаются в основном долгосрочного отдыха.

«Мы стараемся донести до людей разницу между тем, что делаем мы, и тем, что предлагают отели и компании типа Airbnb», — сказал генеральный директор HomeAway Брайан Шарплс в интервью The Wall Street Journal.

По данным представителей компании, у HomeAway, которая прежде всего размещает объявления об аренде целых домов, около 10%-15% пересечений с объявлениями Airbnb.

Название конкурента не произносится в рекламе по нескольким причинам. В первую очередь, в HomeAway считают, что им удалось донести это «довольно ясно». Кроме этого, ролики транслируются именно в тех странах, где есть подобные компании. Также руководство HomeAway решило не привлекать дополнительного внимания к Airbnb.

В 2015 году HomeAway купила компания Expedia за $3,9 миллиарда. По данным HomeAway, в 2015 году она потратила $60 миллионов на традиционную и digital-рекламу по всему миру.

Airbnb в своих рекламных кампаниях, наоборот, показывает преимущества пребывания в чужих домах. В июле 2015 года организация выпустила ролик о доброте к людям, которую можно почувствовать, живя в апартаментах незнакомцев. Однако пользователи раскритиковали рекламу за предложения «поспать в их кроватях, чтобы увидеть их сны» и «посмотреть в их окна, чтобы понять их взгляды»

В сентябре 2015 года Airbnb разработала для рекламы большой трехмерный макет Парижа, чтобы показать жизнь города. В этом видео компания делала акцент на том, что, останавливаясь в домах горожан, у туристов появляется больше шансов узнать о разных особенностях местности.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
eden lane

А разве они могут произносить название конкурента в рекламе? Ну, по юридическим соображениям

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Добро пожаловать в Европу

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Я думал к нам это как раз от них пришло. Спасибо за ликбез

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Майданюк

«Название конкурента НЕ произносится в рекламе по нескольким причинам. В первую очередь, в HomeAway считают, что им удалось донести это «довольно ясно». Кроме этого, ролики транслируются именно в тех странах, где есть подобные компании. Также руководство HomeAway решило не привлекать дополнительного внимания к Airbnb.»

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Да, да, я прочитал. Мой вопрос можно перефразировать как "почему они не назвали юридические проблемы первой причиной"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filyaev

Видимо могут

Ответить
Развернуть ветку
Mapni

Это все круто, но на HomeAway по большей части - мусор. На обращения не отвечают или отвечают с большой задержкой, сервис не выступает посредником в сделках - у кучи народу уже воровали деньги, экономия зачастую даже меньше комиссии airbnb по тем же предложениям. В итоге, например, снять через HomeAway дом в Испании на месяц в сентябре не получилось, а через Airbnb - норм. При этом сумма была зафиксирована в рублях на момент заказа и была хоть какая-то гарантия, что не кинут.

Ответить
Развернуть ветку
Jlby Jlby

Да нет никакой гарантии у airbnb, они даже комиссию не возвращают в случае проблем/кидалова, максимум - письмо с извинениями и купон на скидку размером с эту самую комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bukhtaiev

Глупая реклама.. Здравомыслящий человек, который собирается напр.в романтическое путешествие и так не будет снимать квартиру с посторонним.
У Airbnb своя политика и уже очевидно - она грамотно выстроена. Только единицы столкнулись с негативными ситуациями, да и то, Airbnb очень часто помогает и делает крутые компенсации.
Плюсов делить квартиру с незнакомцем 2: сэкономить и/или найти новых друзей. Так что тут дело выбора каждого и везде есть свои плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они 60лямов спустили на рекламу. 60лямов!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Глупость какая-то. Airbnb точно также предлагает сдавать и снимать жилье целиком, без соседей. Хочешь снимай дом, квартиру целиком, а хочешь — койку в общей комнате.

Очевидно, это посыл именно в сторону идеи делиться чем-то с другими, совместно использовать какие-то блага цивилизации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Майданюк

На 0.41 баба кричит на русском языке.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

жил несколько раз с соседями, хоть и были люди приличные, но потом понял больше не хочу. когда посмотрел рекламу HomeAway и понял что вообще не хочу-никогда

Ответить
Развернуть ветку
Рома горячий песок

На Airbnb есть возможность снять дом целиком - это значит, что хозяина не будет во время вашего прибывания и квартира будет принадлежать вам целиком.
Homeaway - интересная идея для долгосрочных бронирований, я соглашусь на Airbnb действительно сложно найти жилье на долгий срок, так на данной платформе очень много хозяев, кто сдает жилье на других сервисах, тем самым их календари закрыты на некоторые даты и очень сложно снять жилье на целый месяц.
Я думаю у такого стартапа как Homeaway, есть возможность конкурировать с Airbnb до тех пор, пока они не введут новую политику управления хозяевами, которые просто не обновляют их календари как следует.
Затраты на рекламу 60 млн возникает вопрос кто в них инвестировал?
Я думаю, главные инвесторы были одни из альянса гостиниц такие как Hilton, Marriott, Wyndham.

Ответить
Развернуть ветку
Valentine Panchin

Закадроый голос — Nick Offerman вот это бюджет у них)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда