{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как бесплатно продвигать бизнес на vc.ru: краткий пересказ лекции Константина Панфилова

Экс-главред vc.ru рассказал сервису Pressfeed, как устроена площадка и что нужно делать, чтобы стать популярным на ней. Редакция «Лайв Тайпинг» написала конспект, с которым вы освоите трёхчасовой вебинар за 20 минут, а сэкономленные 2:40 сможете потратить на написание первой статьи.

Сервис Pressfeed провёл вебинар с Константином Панфиловым, который 5 лет был главным редактором vc.ru. Он рассказал, какие тексты получают самый широкий охват, как найти общий язык с редакцией, опубликовать хороший текст и получить первых клиентов.

Почему vc.ru самая крутая площадка России для продвижения бизнеса

У vc.ru нет редакционного барьера: любой автор может опубликовать текст без согласия сверху. Вы получаете моментальный и бесплатный выход на лояльную аудиторию по количеству сопоставимую с аудиторией Forbes. Каждый месяц на vc.ru приходит 5 млн читателей, которые оставляют 70 тысяч комментариев и публикуют около 5000 статей.

45% из них работают в ИТ, а остальная часть — в другом бизнесе. Больше 100 тысяч рублей в месяц получает 34% читателей. Площадка добилась такого охвата и производительности с помощью UGC (user generated content): пользователи сами пишут статьи, ранжируют контент по качеству и двигают грамотные материалы в топ.

Результаты, которых компании достигают на vc.ru, выражаются внушительными цифрами. Одна из самых популярных публикаций набрала 600 тысяч просмотров и тысячу комментариев.

От ИТ до такси за 10 лет. Как формировалась площадка

Сайт vc.ru начинался с личного блога Андрея Загоруйко о провалах в SMM и маркетинге, которые шли вперемешку со смешными историями. Через несколько лет блог переродился в серьёзное издание про ИТ, бизнес и стартапы, а с 2016 стал журналом про бизнес в целом.

Не все сразу поняли, почему издание об информационных технологиях теперь пишет о такси. Расширение тематики увеличило аудиторию, и на сайте появилась кнопка «Написать»: так журнал трансформировался в социальную платформу, на которой люди свободно обсуждают бизнес и учатся друг у друга.

С помощью кнопки «Опубликовать» сайт даёт возможность высказаться, поделиться проблемами, получить обратную связь, привлечь клиентов, единомышленников, инвесторов, сотрудников.

По каким законам функционирует редакционная машина vc.ru

В редакции всего 15 человек. Они выполняют функции продюсеров, которые объясняют пользователям, как упаковать материал. Редакция будет рядом с вами на всех этапах реализации текста: от выбора темы до подсайта.

Она поможет сделать его опрятным, красивым и кликабельным. Прислушивайтесь к критике, если хотите, чтобы ваш текст понравился читателям. Вы можете выбрать любого сотрудника редакции и написать ему по своему вопросу. Если не знаете, к кому обратиться, — пишите на общую почту [email protected].

Не просите редакцию опубликовать свой материал от её имени или вывести его на главную: это никак не повлияет на охват, только отнимет время у сторон. Над своими текстами редакция работает так же усердно, как и вы. Волшебной кнопки «Опубликовать на Главной» у редакции vc.ru нет.

Как устроена площадка. Рейтинг и выход на Главную

На vc.ru нет премодерации, фильтров и ограничений. Вы заходите на сайт, нажимаете на кнопку «Опубликовать запись» и получаете лайки и просмотры. Благодаря алгоритмам персонализации, главная страница у каждого своя, но на неё может попасть любой опубликованный текст. Не стоит бояться, что вашу статью «завернёт» редакция – стоит опасаться, что она не понравится аудитории.

Читатели сами настраивают главную ленту: подписываются на подсайты или на конкретных авторов, отписываются от хештегов. Они плюсуют и минусуют статьи, жалуются, комментируют — именно эта активность влияет на охват.

Рейтинг публикации показывает не какой вы классный, а насколько ваша статья полезна, интересна и насколько важную для аудитории тему она поднимает. Чем больше рейтинг, тем больше внимания получит ваша публикация. Формула расчета рейтинга не разглашается.

Чем vc.ru полезен для стартапов

Расскажите о новом проекте в подсайте «Трибуна». Здесь вы получите своих первых клиентов и обратную связь. Читатели подскажут, что нужно подправить, что им нравится, а что нет. Некоторые известные проекты публиковались здесь на заре своего существования и нашли свою аудиторию.

Мухлёж с механизмами сайта

Запрещён. Вычислить его очень легко, поэтому ваш аккаунт быстро забанят. Лучше заработать небольшой рейтинг, но честно. А ещё лучше — научиться хорошо писать и получать новый трафик и продажи для своего бизнеса.

Как написать хороший материал. Пять правил полезного текста

Напоминаем: охват текста зависит только от того, насколько он нравится аудитории. Полезный текст обязательно:

  1. Вскрывает «боль». Боль — это задача, с которой справился автор. Если она резонирует с болью читателя, то публикация поможет ему избавиться от неё.

  2. Рассказывает о личном опыте. Искренность с читателями укрепляет впечатление от материала. Будьте открытыми и сделайте аудиторию своими союзниками.

  3. Учит на ошибках. Истории успеха учат меньше, чем истории провалов. Не бойтесь рассказать о том, что вы сделали не так.

  4. Несёт интересные идеи. Время аудитории слишком ценно, чтобы тратить его на банальности и повторы. Дождитесь инсайта или посмотрите на знакомую ситуацию под новым углом.
  5. Содержит цифры или детали. Полезный текст не существует без конкретики. Добавьте в него показатели, которые отличают вашу историю от любой другой.

В первую очередь думайте не о себе, а о читателе: зачем ему открывать текст и что он из него вынесет. Не нужно напрямую расхваливать свой продукт. Если вы честно и искренне расскажете, чего добились, то у вас появится преданная аудитория.

Как точно не надо писать

  1. Не увлекайтесь саморекламой. Аудитория заминусует материал, если увидит в нём агрессивный пиар и навязчивую рекламу.
  2. Не копируйте чужое. Ценность вашего материала в уникальности. Украденный абзац или заголовок испортит впечатление читателей от вашего текста.
  3. Не ленитесь. Работайте с фактами: без них текст пресный и пустой. И не ждите высоких просмотров, если забили на упаковку.

Упаковка – та часть текста, которая отображается у пользователей в ленте: заголовок, подзаголовок и обложка. От её качества зависит количество переходов, ведь чем сильнее она интригует, тем больше просмотров у вашего текста.

Как сделать хорошую упаковку для своего материала

Заголовок. В нём – ответ на вопрос: что мы сделали? Если заголовок триггерит читательский интерес, то материал точно откроют. Используйте цифры, глаголы действия и необычную пунктуацию. Warning! Редакция банит тексты, если заголовок не отражает суть статьи.

Подзаголовок. Подробнее раскройте суть текста, обозначьте пользу для читателей: они должны знать, что упускают, когда проходят мимо.

Обложка. Качественное фото или аккуратная иллюстрация, без агрессии.

На vc.ru есть условный редакционный style guide — свод стилистических принципов, которым мы следуем в своей работе в редакции, и стараемся сделать так, чтобы на главной странице тексты тоже соответствовали этому стилю. Мы не любим, когда на обложку ставят яркие скриншоты или картинки, которые «шумят».

Непредвзято оцениваем свой текст. Вопросы для самопроверки

Нельзя на 100% знать, как аудитория примет ваш материал. Однако очевидные ошибки уводят текст в минус, из которого невозможно выбраться. Чтобы обезопасить себя, честно ответьте на вопросы:

  1. Я пишу по плану? Писать всё подряд нельзя. Читатель лучше воспринимает структурированный материал. Разбейте «простыню» текста на законченные смысловые части и озаглавьте каждую.
  2. Где я соврал? Или: где я немножечко соврал? Или: где я не был честен сам с собой? Или: где я чего-то не договорил, потому что боюсь выглядеть глупо? Уберите недосказанность из текста.
  3. В чём польза для читателей? В тексте должна быть конкретная польза. Если она не прочитывается, чётко сформулируйте её и вставьте в подзаголовок.
  4. Где я допустил ошибку? Проведите фактчекинг и проверьте текст на опечатки.
  5. Куда я налил воды? Осушите текст от пустой, бессмысленной информации.

Как опубликовать текст

Инструмент для публикации статей на vc.ru максимально прост. Он состоит из кнопки «Опубликовать», блочного редактора и Илона Маска, который познакомит вас с анатомией площадки и даст полезные советы по публикации. Перед запуском текста удостоверьтесь, что не допустили ошибок в оформлении.

Примеры качественных публикаций на vc.ru, по мнению Константина Панфилова

Подсайт: «Трибуна»
Что крутого:

  • Упаковка. Оригинальный заголовок вынуждает читать подзаголовок. Его первое предложение интригует и цепляет читателя за второе. Так он добирается до комментариев.
  • Откровенность. Честно об ошибках, затратах, прибыли и о том, как всё заглохло, потому что автор уехал в Таиланд.
  • Боль. Провальная реклама, отсутствие заказов, огромные вложения и работа на голом энтузиазме – даже успешный предприниматель узнает себя в этих неудачах.

Что улучшить: автор расписал процесс по-своему, но текст получился органичным. Воспользуйтесь готовым планом, если вы не знаете, как писать для «Трибуны».

Рейтинг: 228. Просмотры: 24К. Комментарии: 191. В закладках: 235.
Результат: 1000 переходов, 40+ оплаченных заказов. Выручка: 115К.

Подсайт: «Маркетинг»
Что крутого:

  • Польза. Читатель перенимает опыт работы с контент-маркетингом, который реально повышает посещаемость и узнаваемость бренда.
  • Структура. Объёмный материал изложен чётко и доступно с разбивкой на подтемы и подробно прописанными выводами.
  • Откровенность. Автор честно рассказывает о том, как предприниматели нарушают законы и почему им приходится это делать.

Рейтинг: 121. Просмотры: 12К. Комментарии: 90. В закладках: 233.
Результат: крутые инсайты и бурное обсуждение статьи в комментариях на vc.ru, десятки тысяч просмотров и 70% трафика без рекламы.

Подсайт: «Личный опыт»
Что крутого:

  1. Личная история. Не-журналист пишет рейтинговые тексты для vc.ru и делится авторскими наработками.
  2. Польза. Материал для вдохновения: как писать, если надо написать, но ты не знаешь как.

Что улучшить: автор увлёкся конвейерным подходом к созданию текстов. Нельзя найти единую формулу идеального материала: повторение одних и тех же приёмов ставит статьи на поток и лишает их индивидуальности.

Рейтинг: 26. Просмотры: 1К. Комменты: 18. Закладки: 84.
Результат: новые продажи + отложенный эффект.

Если у вас есть статья на vc.ru, то даже через год она будет работать на вас, потому что люди всё ещё будут находить её и читать.

Подсайт: «Финансы»
Что крутого:

  • Идея. Сравнить, какому государству отдаёшь больше денег за свой собственный бизнес, — актуально как никогда.
  • Цифры. Текст построен на конкретных показателях, а значит информации можно доверять.
  • Оформление. Наглядная инфографика в едином стиле украшает материал.

Рейтинг: 411. Просмотры: 82К. Комменты: 672. Закладки: 519.

Подсайт: «Сервисы»
Что круто:

  • Детали. Процесс создания приложения показан изнутри, с результатами работы.
  • Личный опыт и раскрытие цифр. Внутренняя доска с задачами, траты, этапы разработки, бюджет.
  • Польза. У читателей сформирована полная картина того, как создается мобильное приложение.

Что улучшить: изменить подсайт, материал для «Трибуны».
Рейтинг: 316. Просмотры: 33К. Комменты: 317. В закладках: 1336.

Тексты отличаются друг от друга структурой и темами, они не идеальны, но интересны аудитории. В них есть личный опыт, польза, детали, они хорошо упакованы. Вы можете опираться на них, а можете сами написать текст, который станет примером.

Бонус-трек от редакции «Лайв Тайпинг»: краткий курс по сторителлингу

В вебинаре не упоминается слово сторителлинг, но все примеры — об этом. Используйте приёмы, которое помогут вам завоевать читателей.

  1. Рассказывайте истории. Не пишите справочную информацию о компании — раскройте проблему через реальную ситуацию, которая произошла с вами.
  2. Делайте это простым языком, избегайте клише и штампов. Рассказывайте так, как вы бы рассказывали о проблеме лучшему другу.
  3. Не усложняйте: одно предложение — одна мысль.
  4. Не стесняйтесь своих чувств, рефлексируйте, не бойтесь быть неправильными. Вызвать эмоциональный отклик у читателя — ваша задача. Аудитория даёт хороший фидбек, когда между ней и вашим текстом возникает эмоциональная связь.
  5. Меняйте темпоритм истории, чтобы читатель не заскучал от монотонного рассказа.
  6. Придумайте интересный сюжет. Полезный и информативный текст не значит скучный. Пользуйтесь законами драматического действия, пока они не устарели.
  7. Создавайте вирусные истории с помощью шести шагов — stepps: сформируйте у читателя ценность вашей компании, подключите свой продукт к актуальному контексту или к идеям, которые волнуют аудиторию. Создайте эмоциональную связь и покажите аудитории свою уникальность.
  8. Работайте в черновике. Никогда не публикуйте текст, если не прочли его свежим взглядом. Лучше отложить публикацию, чем залить сырой вариант.

Чем больше вы будете публиковаться и читать vc.ru, тем быстрее у вас выработается авторский стиль и разовьётся узнаваемый слог.

Со временем читатели начнут приходить к вам для того, чтобы получить удовольствие от общения.

Лайфхаки крутого автора vc.ru

  • Не ожидайте того самого часа: время и день публикаций никак не влияют на просмотры.
  • Количество знаков не определяет полезность материала. Пишите текст, который будет интересен читателю от заголовка до последней точки, и не думаете об объёме.
  • Используйте приём «скользкой горки» из книги Джозефа Шугермана: пишите так, чтобы каждая новая фраза увлекала читателя к следующей. Меняйте длину и настроение предложений, не бойтесь резких смысловых поворотов.
  • Заезженные приёмы не работают. Если хотите крутой заголовок, проанализируйте десять предыдущих и сделайте по-другому.
  • Развивайте «лирического героя». Будет плохо, если из точки А он вернётся в точку А. В вашем тексте должен быть инсайт, которым вы делитесь с читателями.

Платное продвижение статей через сервис «Объявления»

Если органического охвата статьи вам мало, вы можете купить дополнительное внимание за деньги. Объявления на vc.ru показываются под статьями и в главной ленте, собирают сотни дополнительных кликов и усиливают охват. Можно продвигать как статьи, опубликованные на портале, так и материалы с других ресурсов, но внутренний промоушен на 40% дешевле.

В конструкторе настраивается срок и количество показов. Они идут неравномерно и нарастают ближе к концу размещения, поэтому промоушен выгоднее растягивать во времени. Учитывайте, что на площадке пока нет геотаргетинга и личного кабинета с отчётностью, но, может быть, это к лучшему: с ними инструмент был бы более дорогим.

Как оценивать эффективность публикаций: инструкция от Константина Бочарского, основателя Pressfeed

Унифицированной инструкции как создать хороший текст и привлечь аудиторию не существует. Необходимо постоянно анализировать свои материалы, чтобы понимать, почему они проседают или поднимаются в топе. Отследить эффективность своих статей можно с помощью пяти простых шагов:

  1. Определите показатель, который вы будете отслеживать: трафик, заявки, продажи, охват или всё вместе.
  2. Создайте в Excel или в гуглдоках простую табличку на 7 колонок: дата, день недели, ссылка на публикацию, время, количество просмотров, ваш показатель и примечания.
  3. Фиксируйте информацию по опубликованным текстам.
  4. Анализируйте всплески показателей: какая публикация сработала, а какая — нет.
  5. Выдвигайте гипотезу: почему так произошло? Проверяйте её через новые публикации и делайте выводы.

Так вы будете наращивать мастерство и научитесь создавать статьи, работающие на ваш бизнес.

Как общаться в комментариях

  • Нетоксичная критика. Указать на ошибки — нормально. Но нужно делать это аргументированно, не принижая другого человека. Это касается и реакции на критику.
  • Никаких политических дискуссий. Для этого есть анонимные форумы.
  • Оффтоп под запретом. Не выходите за рамки темы: мы взрослые люди, у которых нет времени разглагольствовать.

F.A.Q.

– Можно исправить текст 2017 года? Нет. vc.ru не «Википедия», лучше написать новую статью с актуальными данными.

– Как выбрать тему? Отталкивайтесь от того, в чём вы разбираетесь и про что вам интересно писать.

– Какой подсайт выбрать? Подсайт – это микросообщество. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, чтобы правильно его определить.

Полезные таймкоды для тех, кто хочет всё увидеть своими глазами

0:11 Константин Бочарский. Почему площадка vc.ru крута.

5:44 Почему сервис Pressfeed крут.

9:20 Константин Панфилов. Механика и концепция vc.ru.

10:50 Принцип баланса между интересами бизнеса и аудитории. Как делать хорошо и тем, и другим..

12:42 Компания «Комитет»: vc.ru, DTF, TJ, Coub.

13:57 Коротко об истории сайта.

15:55 Внедрение UGC и аудитория vc.ru.

21:00 «Мне 32 года и я потратил $200 тысяч на биохакинг» – самая популярная статья.

24:27 Подсайт «Приёмная»: книга жалоб на бренды.

29:24 Социальный фильтр. Как понравится читателям.

33:15 Основные правила хорошего текста.

36:51 Что объединяет хорошие публикации.

40:04 Принцип драматургии в авторских публикациях. Развитие лирического героя.

42:29 Упаковка текста. За что цепляется взгляд читателя.

47:31 Что объединяет не очень хорошие публикации.

50:10 Не делайте этого на vc.ru.

53:10 Подсайт «Трибуна» — первое, что нужно для продвижения стартапа.

54:33 История проекта «Душу». Как проигнорировать желание закрыть проект и продолжать, несмотря на неудачи.

57:06 Приём «Скользкая горка» Джозефа Шугермана в пересказе Бочарского.

1:08:50 Как новости на vc.ru отражаются на жизни. «Полтора года с контент-маркетингом – опыт петербургского разработчика».

1:13:16 Отложенный эффект публикаций: «Как я три раза публиковался на vc.ru: мой метод и результаты».

1:18:23 Хороший формат публикаций для vc.ru: «Сравниваю, сколько я и мои компании платят налогов в США и России».

1:19:19 vc.ru– самый крупный источник трафика. Результаты статьи «Как сделать мобильное приложение: гид для проклятых гуманитариев».

1:22:35 Почему интервью «Илья Исерсон: агентства контекстной рекламы не могут, не умеют и не мотивированы делать нормально» – самореклама, которую пустили на площадку.

1:24:38 «Как плавание помогло мне в жизни и бизнесе» – личный опыт Константина Бочарского.

1:26:18 Влияние медиа на продажи. Как измерить вклад контент-маркетинга и пиара в развитие бизнеса «шляпой» из «Маленького принца».

1:34:24 Таблица Константина Бочарского «Связь публикаций и регистраций на сайте».

1:36:18 Работа над ошибками в моменте. Как проанализировать пользу от статей.

1:48:00 Продуктивное общение с редакцией vc.ru.

1:49:44 Подружиться с аудиторией и не нарваться на негатив. Или пожаловаться.

1:56:54 Типичные вопросы о продвижении на vc.ru.

2:04:42 Как усилить охват за деньги с помощью сервиса «Объявления».

2:07:42 Как Илья Исерсон использует «Объявления» для продвижения.

2:16:28 Касательно успешности статей. Ремарка от Ильи Исерсона.

2:17:16 Промоушен внешних ссылок и настройка показа объявлений.

2:26:35 Сервис «Вакансии». Каждая пятая размещается бесплатно.

2:29:03 Сервис «Мероприятия» — дополнительная возможность привлечь аудиторию на вебинары и интенсивы.

2:29:29 Работа сервисов на DTF и TJ.

2:32:10 Вопросы Константину Панфилову от зрителей вебинара.

Над текстом работали: Валерия Васильева, Евгений Бойченко.
С любовью, ЛТ <3

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Миндак

Я в бизнесе второй десяток лет в сфере телекоммуникации. Хожу к вам за знаниями и чужим опытом каждый день, как на работу. Сейчас просто читаю все из колонки Свежее. И часто нахожу интересные идеи по оптимизации своего бизнеса в кейсах довольно неожиданных. Так что проект свою цель достигает. Вы большие молодцы. Люблю вас и дальнейшего вам развития.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

А как быть малым, но интересным бизнесам? Как им рассказывать свои истории без ссылок на свои проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Саморекламные статьи мы отбиваем на подходе (по правилам), главную тоже обычно держим в чистоте. Помогайте нам модерировать — будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Вообще кстати я "за" платные аккаунты, хотя бы по модели DTF (там я платный подписчик кстати). Чтоб хотя бы можно было писать о себе в профиле и вставлять туда ссылки - там они никого не будут раздражать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

платите бабки за помощь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Судя по истории банов, с вами вряд ли договоримся

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Кто за баны отвечает вообще? Мне дали бан во время предыдущего(!) и как разбаниться в медиа? Ширяев сливается на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Та же фигня( кто там заправляет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Пока пишите на [email protected], чуть позже по таким вопросам можно будет стабильно обращаться к @Инспектору. И про Медиа туда же можно написать

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

А ты не можешь разбанить? Бюрократию развели и цифровой гулаг, как слили загоруйко(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Я-то могу, но давайте в личке или на почте, это не тот подсайт и не тот материал, чтобы здесь обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

В аппе на айфоне не работает кнопка написать тебе в личку(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Напишите в личку, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А что такое саморекламная статья? Посты в блогах компаний и в трибуне - не саморекламные разве? (по сути-то)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Сейчас мы считаем саморекламой материалы, которые опубликованы «исключительно с целью рекламы стороннего бренда или компании, а также самого автора или другого человека» — в правилах зафиксировано так. Обычно такие тексты очень просто вычислить.

На блоги на корпоративных страницах это правило не распространяется. Формат «Трибуны» сам по себе предусматривает саморекламу, так что для неё это глобальное правило тоже не действует, однако там есть свои правила — поэтому рекламные посты, которые духу подсайта не соответствуют, скорее всего будут распубликованы

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А давайте голосовалку устроим? По поводу платных аккаунтов.

Я бы легко отвалил 500р/мес за дополнительные плюшки тут. 

Уверен, тут немало таких.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

На TJ и DTF уже есть платные аккаунты, у нас об этом будут новости, но чуть позже. Пока ничего точнее сказать не могу

Ответить
Развернуть ветку
Valeria V.

А в чём тогда смысл? Сделаем платные аккаунты, будем как все. Поделим людей на избранных, которые публикуются платно, и на тех, у кого нет на это средств. Да и кто сказал, что публикация за n-ное количество рублей будет качественной?

Платформа потеряет уникальность.VC шёл к нынешним принципам работы десять лет, и внедрение такой политики откатит всё назад.

*
Так вебинар и затевался ради того, чтобы научить аудиторию писать хорошие и полезные тексты, а не себя на нахваливать. Да, он про продвижение на площадке, но его идея/general message/то, что читается между строк/посыл/замысел/пафос в том, что люди должны научиться продуктивно взаимодействовать друг с другом и самостоятельно отслеживать качество своих текстов. Быть и автором, и редактором, и читателем - и делать это всё с умом. С - саморегуляция. 

Здесь не просто меняются роли - здесь меняется мышление) Редакция построила площадку по принципам минимального государства!) Моё увОжение, ребят!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

А чем вам не нравятся нынешние тексты редакции? :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

В вашей идее есть узкое место, vc интересен субъективны опытом конкретных персон, журналисты не смогут нам этого дать) 

Ответить
Развернуть ветку
Chipsa

Спасибо за краткий пересказ )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

Вам спасибо, что прочитали!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гармышев

Захожу на VC и не могу оторваться от статей! Начал читать и думаю «ну ещё чуть-чуть, ещё одну и пойду работать! :)»

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

И получается поработать хоть немного?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гармышев

Пока на 100 - 120 тыс. :( хочу на 300

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Firov

Собираюсь вторую статью про новый проект написать, но не хватает мозгов). Третья неделя пошла как читаю разную литературу и все не то. А тут прям по полочкам! спасибо! начинаю действовать)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

Ура!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Хорошая статья, молодцы, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Анимированной рекламы побольше сделайте. А то как-то слабо от чтения статей отвлекает. Но я вижу, что вы старайтесь и наращиваете. Грифона ещё с dtf зашлите.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

У вас тоже подвисает иногда браузер во время чтения?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Думаю это проблема интегрированных карт. У меня ноут по умолчанию запускает всё на интеграхе, и на анимациях скролл сильно тормозится. На дискретке всё норм.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nastya Egorova

Отличная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

Спасибо двум Константинам

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда