{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Влияние работы из дома на маркетинг, PR в сфере здравоохранения и отношения между агентствами и клиентами

И еще немного о маркетинге в социальных медиа.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как работа из дома влияет на маркетинг

В этом году большому количеству людей пришлось адаптироваться к совершенно новой рабочей среде – работе из дома. Было написано много статей о влиянии удаленной работы на людей, компании, на которые они работают, и наше общество в целом. Однако я не видел много дискуссий о том, как эта новая рабочая среда влияет на поведение потребителей и как маркетологи должны адаптировать свои стратегии, чтобы возместить ущерб как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе.

Том Возняк

,

Глава отдела маркетинга и коммуникаций OPTIZMO Technologies (США)

Хотя мы не знаем, как долго люди продолжат работать из дома, можно с уверенностью сказать, что после снятия ограничений некоторые компании будут более лояльно относиться к работе из дома. Таким образом, для некоторых людей это действительно может стать новой нормой в долгосрочной перспективе. Однако как это повлияет на работу маркетологов?

Работа vs Личное время

Ежедневные поездки людей на работу и с работы, как правило, подкрепляли концепцию рабочего дня с 8 до 5, и у маркетологов было примерное представление о том, где их аудитория находится в рабочее время. Если люди работают из дома, маркетологи должны учитывать это при планировании сроков проведения маркетинговых кампаний, например, по электронной почте. А если люди одновременно работают и в офисе, и дома – что это будет значит для вашей маркетинговой стратегии?

Желание социальной активности

Хотя многие люди пользуются преимуществами работы из дома, им также может не хватать социальных взаимодействий. Общение с коллегами по электронной почте, Slack или Zoom помогает заменить некоторые из этих социальных аспектов, но многим этого ндостаточно. И это отличная возможность для компаний помочь обеспечить более высокий уровень взаимодействия со своей аудиторией благодаря своим маркетинговым программам. Будь то интерактивные конкурсы, виртуальные сетевые мероприятия или другая интерактивная коммуникация с вашей аудиторией.

Digital First

С ростом электронной коммерции потребители стали все более уверенно принимать решения о покупке в Интернете. С ростом числа людей, работающих и проводящих больше времени дома, эта тенденция, похоже, только усиливается. Для многих рекламодателей это является прекрасной возможностью перенести большую часть своего бизнеса в онлайн. Маркетинг и коммуникации, ориентированные на этих потребителей, обязательно также последуют в онлайн.

Как COVID-19 повлияет на PR в сфере здравоохранения?

Ни для кого не новость, что COVID-19 вызвал невообразимое напряжение в индустрии здравоохранения. СМИ и социальные платформы переполнены историями о том, как медицинские работники работают круглосуточно и рискуют своей жизнью, чтобы справиться с пандемией. Наряду с повседневной борьбой исследователи прилагают все усилия для разработки вакцины, которая могла бы принести миру огромное облегчение. Так что же все это значит для PR в сфере здравоохранения?

Главная роль медицинских компаний, будь то фармацевтических или медтехнических, и их PR-специалистов заключается в том, чтобы объяснить пациентам, как они могут получить доступ к своим лекарствам на постоянной основе.

Эмма Томпсон

,

Основатель и управляющий партнера агентства по здравоохранению Spurwing Communications (Сингапур)

Пандемия привела к резкому росту телемедицины, что, по прогнозам Эммы Томпсон, может стать самым главным трендом в сфере здравоохранения в мире. Телемедицина означает распространение медицинских услуг и информации через цифровые платформы. Например, при таком состоянии, как диабет, пациенты могут постоянно проверять уровень сахара в крови дома, а их врачи могут регистрировать, отслеживать эти показатели и давать рекомендации.

Самой большой проблемой для здравоохранения сегодня является обеспечение того, чтобы организации, пациенты и врачи имели возможность общаться друг с другом. Но в эпоху пандемии или даже в течение следующих нескольких лет крупные медицинские мероприятия проводить будет невозможно. Поэтому маркетологи должны быть убеждены, что их сообщения попадают людям, которым они действительно нужны.

Другим важным событием является рост цифровых медиа-платформ. Медицинские компании ищут способы проведения вебинаров или используют другие цифровые средства для общения со своей аудиторией и заинтересованными сторонами.

Не все категории равны, когда речь заходит об отношениях между клиентом и PR-агентством

В любых отношениях один партнер оценивает себя значительно лучше, чем другой. В итоге, этот разрыв в восприятии может перерасти в большие недоразумения, которые, в конечном итоге, подрывают доверие и прозрачность – и все это негативно влияет на результаты работы. Согласно отчету компании Aprais, возможности для оптимизации маркетинга варьируются в зависимости от категории, при этом категория личной гигиены демонстрирует наибольший потенциал для улучшения.

Простой акт проведения дисциплинированной оценки отношений между клиентом и агентством может привести к повышению производительности. Также очевидно, что «хорошие клиенты» добиваются лучших результатов благодаря своим агентствами. И наоборот, «плохие клиенты» извлекают из своих агентств результаты ниже среднего. Другими словами, клиенты получают агентства, которых они заслуживают.

Более того, анализ Effie Award Winners показывает, что лучшие отношения между клиентом и PR-агентством обеспечивают лучшее качество рекламы.

Ким Уокер

,

Основатель и председатель Aprais (Великобритания)

Настоящее и будущее маркетинга в социальных медиа

Опрос, проведенный в 2019 году компанией Morning Consult, показал, что Миллениалы и Gen Z с большей вероятностью приобретают продукт, если его порекомендует тот, кто хорошо знаком с продуктом, брендом или отраслью. Это актуально, потому что именно эти два поколения будут составлять основную часть потребителей в течение следующих двух десятилетий. Другое исследование, проведенное Oracle, показало, что эти две группы по-прежнему доверяют советам друзей, семьи и коллег гораздо больше, чем инфлюенсерам или другим потребителям в Интернете. Каким образом мы может настроить свою стратегию в социальных медиа таким образом, чтобы она имела наибольший эффект?

Просвещать, не враждовать

Сегодня как никогда важно поддерживать рынок путем предоставления реальной и фактической информации для поддержки. Станьте другом, продвигая свой бизнес на рынке, а не просто распространяя негативные мысли. Так вы будете укреплять доверие к себе, а те, кто следит за вами, будут чувствовать личную связь с вами.

Качественный контент привлекает качественных клиентов

Чем выше качество вашего контента, тем выше вероятность того, что вы конвертируете лиды, которые будут из него получены. Социальные сети заставили всех нас беспокоиться о лайках и просмотрах, но правда состоит в том, что те, кто здесь испытывает наибольший успех, на самом деле привлекают меньшую аудиторию.

Сообщение должно быть доступным и понятным

Отчеты показывают, что люди во время пандемии стали использовать социальные сети гораздо больше. Хорошие новости для наших брендов, верно? Анализ, проведенный HubSpot, показал, что видео из Instagram продолжительностью около 26 секунд получили наибольшую заинтересованность. Будьте прямолинейны в ваших сообщениях и продолжайте общаться ясными, короткими и точными выражениями, чтобы ваш призыв к действию был максимально прозрачен.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда