Маркетинг
Alina Tolmacheva

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован как «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.

Стратегия объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life. Кампания включает в себя 10 телевизионных роликов, около 100 рекламных изображений, новый визуальный стиль, музыкальный стиль и интерактивный digital-контент для социальных сетей.

Связующими элементами глобальной кампании остались фирменный шрифт, красный диск и стеклянная бутылка.

Организация использовала слоган Open Happiness почти семь лет, но в 2016 году новый директор по маркетингу Coca-Cola Маркос де Квинто решил сосредоточить внимание потребителей на вкусе напитков и эмоциях, связанных с их употреблением.

Маркос де Квинтодиректор по маркетингу Coca-Cola

Подход «Одного бренда» должен распространить ценность Coca-Cola по всем продуктам, делая более четким наше стремление дать потребителям выбор. Это мощные инвестиции, лежащие в основе всех продуктов Coca-Cola и показывающие, как каждый [человек] может насладиться напитками — со льдом, без кофеина, с калориями или без них.

Мы много говорили о бренде и мало — о самом продукте. Coke беседовала с потребителями нравоучительным образом, а Coca-Cola всегда была простым удовольствием. Большой бизнес Coca-Cola состоит из этой скромности и простоты. Чем интенсивнее мы читали нравоучения людям, тем меньше у нас это получалось.

Новая кампания стартовала с запуска рекламы, которая скоро появится в более чем 200 странах по всему миру. Проект включает в себя ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу, SMM и гимн, спродюсированный музыкантом Avicii — его исполнил австралийский музыкант Конрад Сьюелл.

Также корпорация создала специальный микросайт, адаптированный для разных стран. На нем пользователи могут сделать GIF-изображение на основе одного из рекламных роликов Coca-Cola и подписать его тем чувством, которое он выражает.

Российские пользователи Twitter превратили акцию в повод для шуток.

По словам представителей Coca-Cola, в новой кампании будут рассказаны универсальные истории, происходящие в жизни людей. Центральное место в рекламе займет продукт — для раскрытия эмоциональных и функциональных аспектов напитка. Например, один из роликов показывает взаимоотношения младшего брата со старшим.

Разработкой кампании занимались 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру. В их числе — Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo и Oglivy & Mather New York .

Отраслевое издание Brandchannel отмечает, что новая кампания знаменует собой первые стратегические шаги Квинто как нового директора по маркетингу на фоне продолжающегося спада употребления сладкой газировки.

За последние 20 лет потребление сладких газированных напитков среди американцев уменьшилось на 25% — правительство США повысило налоги на эти напитки и запретило ее распространение в школах.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Судя по многоточию, русскую версию придумывал провинциальный копирайтер-стажер...

4

Coca-Cola пытается рынок у Пепси отжать, но как-то неудачно подкатывают к молодежи: все эти имена и фразочки на бутылках, теперь вот это... Пепси, продающая тот же LifeStyle выглядит лучше. Кстати, да, поймал себя на мысли: как и Александр последние несколько лет пью пепси.

1

Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк.

0

Правда?

А в Кока-коле думают — "Буратино" — это тоже один из брендов The Coca-Cola Company. Наш региональный, для РФ, Украины и Белоруссии. "Буратино" выпускается в серии с подзагловком "Фруктайм", где рядом есть "Лимонад", "Дюшес" и "Крем-Сода"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC

3

Это была цитата из анекдота.

0

Комментарий удален

Им пора колу продавать еще как и моющее средства. Coca-Cola clean

1

Каждый раз, как напьюсь этой гадости охаю, что больше не буду никогда. Но через полгода-год история повторяется... =)

1
Абстрактный дебаркадер

Опять в Coca Cola не знают куда потратить деньги? Могут, например, начать производить ананасовую фанту в России.

1

Толи я повзрослел, толи кола скатилась. Но теперь пью пепси, она реально вкуснее же.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Может Coca-Cola специально не модерирует контент, чтобы поактивнее прорекламироваться в СМИ?

0

там автоматическая модерация: сервис не пропускает слова "эякуляция" и, например, "Путин". но это ограничение легко обойти

0

Пенис, вагина, сиськи

0

Странная локализация...идея вроде была совсем иная.

0

м-да... «Попробуй... Почувствуй» - слишком режет слух, может на то и был расчет, но он явно в провале, нужно было переводить в побудительном тоне: "Пробуй... Чувствуй", все-таки ЦА у них молодые люди большей степенью, а попробуй и почувствуй как будто бы обращение к более взрослой аудитории.

Вообщем считаю провальным новый слоган.

0

Но вот маркетинг колы всегда нравился, еще с детства, с олдскульного "праздник к нам приходит"

0

А если всмотреться, то дебилизнес с его дебильнейшим слоганом продолжает поить дураков.
А когда дураки одумаются, то ни один слоган уже не сработает,

0

Кола с вискариком нормально же, что вы начинаете!?

0

Когда же эту дрянь запретят рекламировать -- как это уже случилось с сигаретами? Уберут весь этот вшивый брендинг, оставив только белые наклейки с фотографиями ужасных болезней. Это будет честно по отношению к потребителю. Уверен, что корпорация кока-кола сможет найти способы заработка на здоровых напитках и прекратить травить людей.

0

Бонаква

0

Водопроводая вода очищенная, странным заморским словом названная? У меня фильтр на кухне делает "Бонаква" бесплатно.

0

Таки да, относительно недавно узнал, что в водопроводная вода в Питере - это очищенные новыми, не имеющими аналогов в мире очистными сооружениями, сточные воды. Стало как-то не по себе, однако Аквафор с тремя стадиями очистки все-равно делает отличную воду как на вкус, так и на цвет, полностью с Вами соглашусь.

0
Читать все 21 комментарий
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Пользователи СберЗвука получат доступ к миллионам треков через Apple Carplay/Android Auto и шанс выиграть КАСКО

СберЗвук расширяет область пользовательского опыта: 6 декабря вышло крупное обновление сервиса. Одним из главных нововведений стала поддержка Carplay и Android Auto, что значительно упростит использование смартфона в автомобиле для пользователей с премиум-подпиской. В честь запуска аудиосервис СберЗвук разыграют полисы КАСКО от СберСтрахования…

null