Ну для начала было неплохо разобраться, действительно ли вашу рекламу скликивают конкуренты :)
Если речь идет о том, что на сайт приходит много нецелевой аудитории которая никак не конвертируется в заявки, то нужно проанализировать откуда в принципе приходит эта аудитория, с каких площадок. Иногда проблему со скликиванием, можно решить простой минусацией некачественных площадок (это делается в настройках рекламного кабинета). Если таких площадок очень много, то можно попробовать воспользоваться спец.скриптом, который позволит вам платить за трафик только с тех площадок, которые вы указали. Или наоборот полностью отключить определенные типы площадок, те же моб.приложения например. Еще важно помнить, что алгоритмы Яндекса всегда работают в связке с рекламным бюджетом. Если вы очень сильно занижаете цену клика или целевого действия на сайте, то Яндексу может быть тупо невыгодно показывать вашу рекламу на тех качественных площадках, где сидит ваша аудитория и он отдаст предпочтение вашим конкурентам.
Содержательно. Но что делать со скликиванием конкурентами?
Ну для начала было неплохо разобраться, действительно ли вашу рекламу скликивают конкуренты :)
Если речь идет о том, что на сайт приходит много нецелевой аудитории которая никак не конвертируется в заявки, то нужно проанализировать откуда в принципе приходит эта аудитория, с каких площадок. Иногда проблему со скликиванием, можно решить простой минусацией некачественных площадок (это делается в настройках рекламного кабинета). Если таких площадок очень много, то можно попробовать воспользоваться спец.скриптом, который позволит вам платить за трафик только с тех площадок, которые вы указали. Или наоборот полностью отключить определенные типы площадок, те же моб.приложения например. Еще важно помнить, что алгоритмы Яндекса всегда работают в связке с рекламным бюджетом. Если вы очень сильно занижаете цену клика или целевого действия на сайте, то Яндексу может быть тупо невыгодно показывать вашу рекламу на тех качественных площадках, где сидит ваша аудитория и он отдаст предпочтение вашим конкурентам.