Как раскрутить Telegram-канал: пошаговая инструкция

Как раскрутить Telegram-канал: пошаговая инструкция

Смысл канала?

Здесь традиционно два варианта: либо вам откровенно хочется просвещать людей своим контентом без обратного отклика, либо вы рассчитываете, что у вас купят рекламу на канале. Пугающий факт: владельцы каналов с 7-10 тысячами подписчиков просят за припоминание чужого канала в своих постах 5-7 тысяч рублей. И, что самое ошеломительное, получают эти деньги: с ведения одного знаменитого канала теснее дозволено безбедно жить в захолустном русском городе. Продал 10 упоминаний – получил 50-70 тысяч: даже если у тебя есть основная работа, ненужный флагманский телефон еще никому не жал карман. У меня три мотивации. Во-первых, неизменно увлекательно с нуля сделать что-то больше-менее знаменитое. Во-вторых – да, я бы тоже продавал рекламу, если бы предлагали, потому что такая реклама безобидна и безвредна. В-третьих, я, как правило, продвигаю через канал свои тексты: мне выигрышно, дабы их читали. Конверсия составляет около 15-20%: плюс 1500-2000 кликов, если у вас 10 тысяч человек на канале.

Итог: если вам есть, что сказать и чем поделиться, заводите канал, пока не поздно.

Сейчас у меня на канале 17 781 подпичсика,подписываться никого не прошу.

Мне пишут каналы с просьбой о помощи и,я им помогаю(1-2 раза в месяц),всегда готов дать толчок ,если оформление контент хороший.

Как раскрутить Telegram-канал: пошаговая инструкция

Сейчас о движении канала. Ниже – 6 основных правил.

Как раскрутить Telegram-канал: пошаговая инструкция

1) Когда вы заведете канал, ни за что не рассылайте друзьям приглашение. Это будет выглядеть, как просьба в фейсбуке подписаться на какую-то публичную страницу. Избегайте навязчивости с самого начала – Telegram-канал должен раскручиваться натуральным, а не принудительным путем.

2) Повесьте у себя в соцсетях ссылку на Telegram-канал: если кто-то зайдет и подпишется, это будет как раз добровольно. Периодично напоминайте о существовании канала. Наилучший промежуток, по моим ощущениям, 10-14 дней: тогда вы никого не задолбаете.

3) Перед публичным анонсом канала закиньте туда 3-5 постов с картинками/ссылками, дабы он не выглядел пустым. На пустой канал никто не подпишется, если вы не суперзвезда.

4) Предпочесть тематику. Моя основная оплошность – распыление. Я с самого начала обозначил тематику канала, как «Спорт, IT и медиа», но необходимо остановиться на чем-то одном, потому что совпасть с аудиторией по одному интересу легко, а по двум – весьма трудно. Спорт и IT – это как кинематограф и кинология: не дюже гармонирует.

5) Пост в одно предложение – для твиттера, в три – для инстаграма, в 1000 символов – для фейсбука. Наилучший объем текста для Телеграма – 500 знаков. В идеале ваш пост не должен занимать огромнее 2-х экранов iPhone 5s, напротив будет неудобно читать, потому что колонка достаточно тесная.

6) Энергично ищите взаимопиар. Ниша вовсе новая, ей приблизительно полгода, следственно договаривайтесь с другими авторами непопулярных каналов о взаимных упоминаниях: так будет легче пробиться к первой тысяче подписчиков.

В конце скажу,что добившись определённо кол-во подписчиков ,помогайте каналам ,которые нуждаются в небольшой толчке(старте)

К примеру,поискав каналы в телеге ,нашёл один неплохой,сам отказался,сказал ,что напишу статью и там оставлю ссылку

Ссылка на парня:

2.6K2.6K открытий
Начать дискуссию