Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.

В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.

Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увидел в этом возвращение 90-х годов.

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразила отношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!».

Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.

Застройщик отказался комментировать этот ролик.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Voronin

Это успех. Кто стал бы писать о прилизанном ролике? Или репостить? Никто. Кому интересна "крутая" реклама, кроме кучки людей сомнительной ориентации на профильных премиях?

В этом ролике прекрасно всё. Он вызвал реакцию. Песня с привязчивым мотивом, что тоже плюс. Бренд стоит на втором плане. Его критика не касается.

Конечно, могут найтись умные персонажи, которые скажут, что этот ролик портит имидж ЖК. Но они не профессионалы в пиаре, поэтому нечего их слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

этот ролик портит имидж ЖК.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда