Кейс: как привлечь подписчиков в 2 раза дешевле, даже если рекламный аукцион разогрет на максимум.

Сегодня поделюсь кейсом, который уже 6 месяцев помогает агентству закрывать возражения клиентов по таргету, ибо в нем сошлось все: праздничный период с раскаленным аукционом, риск выгорания аудитории из-за увеличения бюджета и сообщество с коммерческим контентом, в которое всегда сложнее привлекать подписчиков.

Кейс: как привлечь подписчиков в 2 раза дешевле, даже если рекламный аукцион разогрет на максимум.
22

Есть кейсы по таргету для уходовой косметики? Пришлите пж на почту volodin.y@ucgroup.ru

1
Ответить

Здравствуйте! Передал информацию менеджеру, он отправит подробную информацию на почту. Также сразу хочу поделиться с вами и другими кейсами, которые могут быть полезны уже сейчас.

Продвижение бренда по уходу за волосами Kapous на Ozon: https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing/cases/context/reklamnaya-kampaniya-dlya-kapous-na-ozon

Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums: https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing/cases/smm/brendovyy-kontent-dlya-globalnyh-akkauntov-yohji-yamamoto-parfums

Вырастили рейтинг товаров в 2 раза: https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing/cases/seo/rost-reytingov-tovarov-v-2-raza-keys-po-serm

Другие кейсы Molinos можно изучить на нашем сайте — https://molinos.ru/portfolio/internet_marketing

1
Ответить