Маркетинг
Alina Tolmacheva
1821

Софи Лорен в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana, новый формат объявлений Google и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс» начал закрытое тестирование рекламного формата смарт-баннеров. Этот вид рекламы объединяет контекстные и медийные объявления. Смарт-баннер — шаблон с динамическим контентом, в который автоматически вставляется информация о товарах из магазина заказчика. Содержание такой рекламы подстраивается под каждого пользователя на основе его истории поиска в интернете.
  • В 2015 году «Яндекс» сохранил лидирующую позицию в интернет-поиске на настольных компьютерах и планшетах — в среднем, это 57% поисковых запросов. Доля Google составляет 35,5%.
  • Google по ошибке использовала слоган «Яндекса» «Найдётся всё» в своём сервисе «Google Книги». Представители российской компании ответили на это: «Замечательно, что маркетологам Google понравилcя слоган, который "Яндекс" придумал больше 15 лет назад. Фраза "Найдётся всё" впервые прозвучала еще весной 2000 года в одном из первых рекламных роликов "Яндекса"».

  • Google тестирует установку мобильных приложений для Android прямо из выдачи при поиске на мобильных устройствах.
  • «Одноклассники» обвинили сервис Brand Analytics в неверном исследовании аудитории соцсети. По данным представителей «Одноклассников», у нее в декабре было 24 миллиона «авторов», в то время как Brand Analytics указали на один миллион таких пользователей. В Brand Analytics объяснили результат тем, что собирали данные только по группам, поскольку «Одноклассники» раскрывают только эту информацию.
  • «Главбух» прислал журнал с пустыми страницами клиентам, не продлившим подписку на январь. В номерах находятся только заголовки и аннотация с перечислением того, о чем не сможет узнать бывший подписчик из-за отказа от дальнейшей покупки. Такой подход возмутил одного из покупателей журнала.
  • Google тестирует новый формат показа товарных объявлений — до 16 продуктов на странице. При этом блок контекстной рекламы и результаты поиска сдвигаются вниз. Раньше сервис показывал максимум восемь объявлений.
  • Экс-руководитель «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавит департамент маркетинга «Сбербанка». Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на одного из знакомых Миронюк и близкого к банку источника.
  • Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе. Ролик собрал на YouTube более двух миллионов просмотров, а эксперты назвали его смелой и нестандартной рекламой, ясно доносящий сообщение о месте компании на рынке.

  • Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован как «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.
  • Одна из крупнейших FMCG-фирм Unilever сокращает расходы на маркетинг. Теперь этот отдел будет работать с нулевой бюджетной базой, то есть каждый запрос на выделение денег должен быть обязательно подробно обоснован.
  • Герои сериала «Реальные пацаны» снялись в рекламе под названием «Хомячина моя!», презентующей бургер KFC. Креативную концепцию разработала инхаус-команда компании Brand Lab.
  • Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в каждый из 90 digital-стартапов по всему миру по итогам своего конкурса.
  • «Первый канал» стал продавать рекламу для интернет-трансляции отдельно от ТВ-эфира.
  • Бренд Oreo запустил новую глобальную кампания в более чем 50 странах. В ролике под названием Rolling Wonder говорится о том, как важно оставаться детьми в душе и быть более дружелюбными к миру.
  • Григорий Лепс и Тимати снялись в рекламном ролике для колбасы «Доброе дело». По сюжету, они пытаются пронести с собой в самолет колбасу, но сотрудники аэропорта запрещают вывоз этих продуктов из страны, после чего главные герои решают не лететь в Лондон и остаться в России.
  • 81-летняя Софи Лорен снялась в рекламе нового женского аромата Dolce Rosa Excelsa от Dolce & Gabbana. В видео актриса вместе со своими сыновьями восстанавливает старое семейное имение, спиливая деревья и крася стены.
  • Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», а менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка».
  • HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами. В своем видео HomeAway напоминает обо всех неудобствах, связанных с необходимостью делить жилье с кем-то еще — например, чужие волосы на мыле и появление постороннего в спальне.
  • Groupon записал видеообращения к москвичке, подавшей в суд на купонные сервисы из-за набора веса. Они пожелали ей продолжать творить, верить в себя и найти настоящую любовь.
  • Канадское агентство lg2 разработало рекламу йоги для людей с размером плюс. В ролике девушка выполняет всевозможные асаны, развенчивая стереотипы о том, что полные люди малоподвижны, не умеют держать баланс или заставляют окружающих чувствовать себя некомфортно.
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0435\u0431\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0433\u0430\u043b\u043a\u0438\u043d","\u043b\u043e\u043b\u0438\u0442\u0430_\u043c\u0438\u043b\u044f\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f","\u043b\u0435\u043f\u0441","\u043a\u0438\u0440\u043a\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0433\u043b\u0430\u0432\u0431\u0443\u0445","oreo","homeaway","groupon","google","dolce_gabbana","coca_cola","airbnb"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13102, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2016 09:30:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null