Маркетинг
Alina Tolmacheva

Софи Лорен в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana, новый формат объявлений Google и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс» начал закрытое тестирование рекламного формата смарт-баннеров. Этот вид рекламы объединяет контекстные и медийные объявления. Смарт-баннер — шаблон с динамическим контентом, в который автоматически вставляется информация о товарах из магазина заказчика. Содержание такой рекламы подстраивается под каждого пользователя на основе его истории поиска в интернете.
  • В 2015 году «Яндекс» сохранил лидирующую позицию в интернет-поиске на настольных компьютерах и планшетах — в среднем, это 57% поисковых запросов. Доля Google составляет 35,5%.
  • Google по ошибке использовала слоган «Яндекса» «Найдётся всё» в своём сервисе «Google Книги». Представители российской компании ответили на это: «Замечательно, что маркетологам Google понравилcя слоган, который "Яндекс" придумал больше 15 лет назад. Фраза "Найдётся всё" впервые прозвучала еще весной 2000 года в одном из первых рекламных роликов "Яндекса"».

  • Google тестирует установку мобильных приложений для Android прямо из выдачи при поиске на мобильных устройствах.
  • «Одноклассники» обвинили сервис Brand Analytics в неверном исследовании аудитории соцсети. По данным представителей «Одноклассников», у нее в декабре было 24 миллиона «авторов», в то время как Brand Analytics указали на один миллион таких пользователей. В Brand Analytics объяснили результат тем, что собирали данные только по группам, поскольку «Одноклассники» раскрывают только эту информацию.
  • «Главбух» прислал журнал с пустыми страницами клиентам, не продлившим подписку на январь. В номерах находятся только заголовки и аннотация с перечислением того, о чем не сможет узнать бывший подписчик из-за отказа от дальнейшей покупки. Такой подход возмутил одного из покупателей журнала.
  • Google тестирует новый формат показа товарных объявлений — до 16 продуктов на странице. При этом блок контекстной рекламы и результаты поиска сдвигаются вниз. Раньше сервис показывал максимум восемь объявлений.
  • Экс-руководитель «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавит департамент маркетинга «Сбербанка». Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на одного из знакомых Миронюк и близкого к банку источника.
  • Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе. Ролик собрал на YouTube более двух миллионов просмотров, а эксперты назвали его смелой и нестандартной рекламой, ясно доносящий сообщение о месте компании на рынке.

  • Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован как «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.
  • Одна из крупнейших FMCG-фирм Unilever сокращает расходы на маркетинг. Теперь этот отдел будет работать с нулевой бюджетной базой, то есть каждый запрос на выделение денег должен быть обязательно подробно обоснован.
  • Герои сериала «Реальные пацаны» снялись в рекламе под названием «Хомячина моя!», презентующей бургер KFC. Креативную концепцию разработала инхаус-команда компании Brand Lab.
  • Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в каждый из 90 digital-стартапов по всему миру по итогам своего конкурса.
  • «Первый канал» стал продавать рекламу для интернет-трансляции отдельно от ТВ-эфира.
  • Бренд Oreo запустил новую глобальную кампания в более чем 50 странах. В ролике под названием Rolling Wonder говорится о том, как важно оставаться детьми в душе и быть более дружелюбными к миру.
  • Григорий Лепс и Тимати снялись в рекламном ролике для колбасы «Доброе дело». По сюжету, они пытаются пронести с собой в самолет колбасу, но сотрудники аэропорта запрещают вывоз этих продуктов из страны, после чего главные герои решают не лететь в Лондон и остаться в России.
  • 81-летняя Софи Лорен снялась в рекламе нового женского аромата Dolce Rosa Excelsa от Dolce & Gabbana. В видео актриса вместе со своими сыновьями восстанавливает старое семейное имение, спиливая деревья и крася стены.
  • Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», а менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка».
  • HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами. В своем видео HomeAway напоминает обо всех неудобствах, связанных с необходимостью делить жилье с кем-то еще — например, чужие волосы на мыле и появление постороннего в спальне.
  • Groupon записал видеообращения к москвичке, подавшей в суд на купонные сервисы из-за набора веса. Они пожелали ей продолжать творить, верить в себя и найти настоящую любовь.
  • Канадское агентство lg2 разработало рекламу йоги для людей с размером плюс. В ролике девушка выполняет всевозможные асаны, развенчивая стереотипы о том, что полные люди малоподвижны, не умеют держать баланс или заставляют окружающих чувствовать себя некомфортно.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null