«Мегафон» запустил авторский тариф в партнёрстве с блогером Wylsacom Статьи редакции
Это первое подобное сотрудничество в России между оператором и блогером, утверждают в компании.
«Мегафон» договорился о сотрудничестве с блогером Валентином Петуховым, автором YouTube-канала Wylsacom. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.
По словам директора по digital-коммуникациям и спецпроектам «Мегафона» Ильи Александрова, Петухов — полноправный участник проекта. Блогер разрабатывал тариф вместе с оператором, а его YouTube-канал станет основным каналом продвижения. У Wylsacom более 9,2 млн подписчиков.
Тариф «Интернет Wylsacom Edition» включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах, 25 ГБ интернета в месяц, защиту от подключения платных подписок, 300-500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Также Wylsacom предложит бонусы: например, ежемесячный розыгрыш гаджетов и выбор тем для будущих роликов.
Стоимость зависит от региона, например в Москве она составляет 550 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.
Тариф доступен для подключения минимум полгода и продолжит действовать даже если «Мегафон» решит не продлевать сотрудничество с блогером, уточняют «Ведомости». В компании утверждают, что не знают аналогичных примеров сотрудничества оператора с блогерами в России или в мире.
Валентин Петухов создал канал на YouTube о технологиях в 2011 году. В 2018 году Российское исследовательское агентство блогеров назвало Wylsacom самым богатым видеоблогером в России и оценило его годовой доход в 82 млн рублей, указывает газета. Вместе с партнёрами Петухов также продюсирует других блогеров, но основной доход ему приносит канал Wylsacom.
Вау! Вот это НАСТОЯЩИЕ инновации в маркетинге! Ничего себе! Никто, нет, вы слышали, НИКТО так не делал ранее.. наверное, даже премию получит этот "по коммуникациям"
А тем временем, мне звонят люди-роботы из Мегафона и зачитывают скрипты о том, какой классный новый тариф они МНЕ ЛИЧНО подобрали - и минут больше, и СМСок, и вообще - ВИП. Только стоит на 500р дороже.
Я спрашиваю: "дядь, ну у тебя же вся статистика, ты же ВИДИШЬ, что я не выговариваю даже те минуты, которые есть - ЗАЧЕМ ты меня развести пытаешься, как лоха?"
В ответ - мычание-молчание - ответ на это простой вопрос в скрипте не прописан 🤷♂️
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Чот вы гоните, мне кажется... либо вам оператор странный попался
Они мне так же звонили когда, то на мои вопросы они приводили примеры из моей же детализации и списания балансов. Я ещё удивлён был, что какой то оператор получает доступ к моей персональной информации
Чот вы за себя говорите. А я за себя.
А насчёт 'гоните' - вы чот попутали.
Аккуратнее в выражениях - это дружелюбная рекомендация, выполнение которой позволяет сохранять конструктивность диалога
Заметьте, я обратился на "вы". Ваша чувствительность к слову "гоните" не очень понятна, ну ладно, у каждого своя чувствительность.
Вы просто очень далеко идущие и резкие выводы с капслоком по поводу всех их маркетологов сделали из одного звонка, описание которого выглядит неправдоподобно. Они испокон веку раз в полгода звонят про смену тарифа и демонстрируют полное понимание всей активности абонента. Например, предлагают тарифы со скидками для звонков зарубеж. Когда говоришь "мне не надо" отвечают " а вот вы тут звонили в Германию".
А где твоя персональная информация? Ты арендуешь как номер так и остальные услуги , это все оператора а не твое
Да, верно, тут вопрос личного комфорта, видимо. Так то очевидно по логике они действуют правомочно