«Мегафон» запустил авторский тариф в партнёрстве с блогером Wylsacom Статьи редакции
Это первое подобное сотрудничество в России между оператором и блогером, утверждают в компании.
«Мегафон» договорился о сотрудничестве с блогером Валентином Петуховым, автором YouTube-канала Wylsacom. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.
По словам директора по digital-коммуникациям и спецпроектам «Мегафона» Ильи Александрова, Петухов — полноправный участник проекта. Блогер разрабатывал тариф вместе с оператором, а его YouTube-канал станет основным каналом продвижения. У Wylsacom более 9,2 млн подписчиков.
Тариф «Интернет Wylsacom Edition» включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах, 25 ГБ интернета в месяц, защиту от подключения платных подписок, 300-500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Также Wylsacom предложит бонусы: например, ежемесячный розыгрыш гаджетов и выбор тем для будущих роликов.
Стоимость зависит от региона, например в Москве она составляет 550 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.
Тариф доступен для подключения минимум полгода и продолжит действовать даже если «Мегафон» решит не продлевать сотрудничество с блогером, уточняют «Ведомости». В компании утверждают, что не знают аналогичных примеров сотрудничества оператора с блогерами в России или в мире.
Валентин Петухов создал канал на YouTube о технологиях в 2011 году. В 2018 году Российское исследовательское агентство блогеров назвало Wylsacom самым богатым видеоблогером в России и оценило его годовой доход в 82 млн рублей, указывает газета. Вместе с партнёрами Петухов также продюсирует других блогеров, но основной доход ему приносит канал Wylsacom.
Господи
@МегаФон , я боюсь что вы этого не прочитаете, но если вдруг прочитаете то вы ж днище, какие вам блоггеры, вы научитесь лояльность клиентов поддерживать хоть как-то для начала.
Тезисно - абонент Мегафона уже 20 лет, первую симку купил в начале 2000х, номер до сих пор со мной. Много лет был випом-фигипом, не помню, как это называлось, но короче с премиальным обслуживанием, т.к. тратил много денег на связь в связи с постоянными поездками по России и Европе. Плюс мегафон использую везде - он у сотрудников корпоративный, в банковских терминалах (у меня небольшой розничный магазин) мегафоновские симки и т.д.
Лет пять назад, если не больше, связь перестала нормально работать дома, подозреваю после того, как снесли рядом стоящий кинотеатр, на котором и была вышка. Была очень длинная переписка с мегафоном (я ж премиальный абонент, меня нельзя просто так нахер послать), по итогам которой они обещали все поправить в обозримом будущем и конечно ничего не сделали, пришлось обзавестись вторым номером в билайне (то же самое вид сбоку, но хоть дома работает). Надо бы и основной перевести, но, к счастью для мегафона, руки не доходят пока.
Сотрудники из колл-центра мегафона последние несколько лет постоянно звонят с супер предложениями "закрытых тарифов только для вас со скидкой" - причем каждый раз "супер предложение" оказывается дороже, чем мой нынешний тариф. Когда прямо им на это указываешь, они все равно не сдаются и предлагают на него перейти, причем прям давить начинают, мол "ну все равно скажите "да", потом обратно переключитесь, если не понравится". Сколько раз просил меня в покое оставить - всем насрать, продолжают звонить раз за разом. Вот прям мощнейший стимул таки сменить оператора, или как-то выразить свою позицию, собственно пишу после очередного такого звонка.
Постоянно прилетают спам-сообщения с мегафоновского 5-01-6, причем добавить этот номер в черный список телефона нельзя, это прям вообще мерзко. Отказаться от рассылок с этого номера тоже нельзя.
Какие-то опции периодически самопроизвольно подключаются, типа "мы подключили вам мелодию вместо гудка, неделю будет бесплатно, а потом за деньги" - спасибо друзьям, говорят, что у меня вместо гудка хрень какая-то, но я не понимаю, почему оператор в принципе не спрашивая абонента может подключить ему любое свое говно? Может в договоре это прописано (я даже более чем уверен, что да), но чисто по человечески это называется мошенничество.
Понимаю, что вот такая же хрень примерно у всех наших операторов, но у меня основной экспириенс именно с Мегафоном, так что прошу прощения за простыню, наболело. Представителям вышеозначенного сотового оператора от всей души могу пожелать чтоб они всю жизнь сталкивались с таким же качеством сервиса, как у того, который они оказывают своим клиентам.
Здравствуйте! Напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru) и LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com). Мы будем рады помочь Вам!
Слушайте, ну давайте будем честными - вы отрабатываете негатив вот такими сообщениями, это хорошо. Плохо то, что ничего от этого не меняется - я и с вашим саппортом общался, и переписка в почте у меня была длиной в пару месяцев по поводу того самого качества связи, когда вы говорили, что все починили, и вот сейчас заработает, но ничего работать так и не начинало (тестировали с разных телефонов + я еще симку менял на новую по вашим же рекомендациям), в итоге все закончилось тем, что вот прям сейчас технической возможности исправить качество связи нет, но вот как только так сразу (а зачем тогда до этого писать, что все починили?), ну и так далее. Можно конечно опять начать, а еще через месяц написать на vc.ru в приемную статью о том, как работает Мегафон, с красивыми скриншотами невыполненных обещаний, но у меня ни времени, ни желания нет этим заниматься уже. Это история на самом деле не лично про меня, я не думаю, что такой один, она про ваш стиль работы. Ответьте, пожалуйста, здесь на конкретные вопросы (я понимаю, что это не в вашей компетенции, но наверно есть в компании люди, которые могут взять на себя эту ответственность), пусть люди почитают и сами сделают выводы:
1. Почему вы звоните своим абонентам и предлагаете им менее выгодные тарифы, чем имеющиеся у них сейчас, причем всячески пытаясь заставить собеседника согласиться? Не надо только про то, что вы там что-то подбираете под нужды абонента - у меня в имеющемся тарифе каждый месяц остается куча неиспользованного интернета и не потраченных минут, а вы мне предлагаете тариф, в котором этого всего еще больше.
2. Считаете ли вы нормальной модель монетизации, по которой самостоятельно подключаете абоненту бесплатную услугу, которая через какое-то время становится платной?
3. Считаете ли вы нормальным присылать рекламный спам с номера "Мегафон", куда приходят служебные сообщения, например о зачислении средств, необходимости пополнить баланс и т.д.? Это при том, что у вас есть 5-01-6 с всплывающими окнами и тем же самым спамом (беру назад свои слова про невозможность блокировки, сейчас он прекрасно заблокировался, так что вероятно я был не прав, главное чтоб работало)
1. Мы, понимая, что Вам важно и интересно, оптимизируем ряд тарифов и предлагаем актуальные условия.
2. В течение тестового периода услуга предоставляется бесплатно, что дает Вам возможность оценить все ее преимущества. По окончанию этого периода, Вам поступит sms-напоминание.
3. В наших сообщениях поступают специальные предложения или уведомления о пополнении счета, состоянии баланса, условиях Вашего тарифа, при необходимости их можно отключить.
Ага, спасибо за честный ответ, вопросов больше нет.