{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» запустил авторский тариф в партнёрстве с блогером Wylsacom Статьи редакции

Это первое подобное сотрудничество в России между оператором и блогером, утверждают в компании.

«Мегафон» договорился о сотрудничестве с блогером Валентином Петуховым, автором YouTube-канала Wylsacom. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

По словам директора по digital-коммуникациям и спецпроектам «Мегафона» Ильи Александрова, Петухов — полноправный участник проекта. Блогер разрабатывал тариф вместе с оператором, а его YouTube-канал станет основным каналом продвижения. У Wylsacom более 9,2 млн подписчиков.

Валентин Петухов Кадр из выпуска на YouTube-канале Wylsacom

Тариф «Интернет Wylsacom Edition» включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах, 25 ГБ интернета в месяц, защиту от подключения платных подписок, 300-500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Также Wylsacom предложит бонусы: например, ежемесячный розыгрыш гаджетов и выбор тем для будущих роликов.

Стоимость зависит от региона, например в Москве она составляет 550 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.

Тариф доступен для подключения минимум полгода и продолжит действовать даже если «Мегафон» решит не продлевать сотрудничество с блогером, уточняют «Ведомости». В компании утверждают, что не знают аналогичных примеров сотрудничества оператора с блогерами в России или в мире.

Валентин Петухов создал канал на YouTube о технологиях в 2011 году. В 2018 году Российское исследовательское агентство блогеров назвало Wylsacom самым богатым видеоблогером в России и оценило его годовой доход в 82 млн рублей, указывает газета. Вместе с партнёрами Петухов также продюсирует других блогеров, но основной доход ему приносит канал Wylsacom.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Никита Маков

Господи
@МегаФон , я боюсь что вы этого не прочитаете, но если вдруг прочитаете то вы ж днище, какие вам блоггеры, вы научитесь лояльность клиентов поддерживать хоть как-то для начала.
Тезисно - абонент Мегафона уже 20 лет, первую симку купил в начале 2000х, номер до сих пор со мной. Много лет был випом-фигипом, не помню, как это называлось, но короче с премиальным обслуживанием, т.к. тратил много денег на связь в связи с постоянными поездками по России и Европе. Плюс мегафон использую везде - он у сотрудников корпоративный, в банковских терминалах (у меня небольшой розничный магазин) мегафоновские симки и т.д.
Лет пять назад, если не больше, связь перестала нормально работать дома, подозреваю после того, как снесли рядом стоящий кинотеатр, на котором и была вышка. Была очень длинная переписка с мегафоном (я ж премиальный абонент, меня нельзя просто так нахер послать), по итогам которой они обещали все поправить в обозримом будущем и конечно ничего не сделали, пришлось обзавестись вторым номером в билайне (то же самое вид сбоку, но хоть дома работает). Надо бы и основной перевести, но, к счастью для мегафона, руки не доходят пока.
Сотрудники из колл-центра мегафона последние несколько лет постоянно звонят с супер предложениями "закрытых тарифов только для вас со скидкой" - причем каждый раз "супер предложение" оказывается дороже, чем мой нынешний тариф. Когда прямо им на это указываешь, они все равно не сдаются и предлагают на него перейти, причем прям давить начинают, мол "ну все равно скажите "да", потом обратно переключитесь, если не понравится". Сколько раз просил меня в покое оставить - всем насрать, продолжают звонить раз за разом. Вот прям мощнейший стимул таки сменить оператора, или как-то выразить свою позицию, собственно пишу после очередного такого звонка.
Постоянно прилетают спам-сообщения с мегафоновского 5-01-6, причем добавить этот номер в черный список телефона нельзя, это прям вообще мерзко. Отказаться от рассылок с этого номера тоже нельзя.
Какие-то опции периодически самопроизвольно подключаются, типа "мы подключили вам мелодию вместо гудка, неделю будет бесплатно, а потом за деньги" - спасибо друзьям, говорят, что у меня вместо гудка хрень какая-то, но я не понимаю, почему оператор в принципе не спрашивая абонента может подключить ему любое свое говно? Может в договоре это прописано (я даже более чем уверен, что да), но чисто по человечески это называется мошенничество.
Понимаю, что вот такая же хрень примерно у всех наших операторов, но у меня основной экспириенс именно с Мегафоном, так что прошу прощения за простыню, наболело. Представителям вышеозначенного сотового оператора от всей души могу пожелать чтоб они всю жизнь сталкивались с таким же качеством сервиса, как у того, который они оказывают своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru) и LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Слушайте, ну давайте будем честными - вы отрабатываете негатив вот такими сообщениями, это хорошо. Плохо то, что ничего от этого не меняется - я и с вашим саппортом общался, и переписка в почте у меня была длиной в пару месяцев по поводу того самого качества связи, когда вы говорили, что все починили, и вот сейчас заработает, но ничего работать так и не начинало (тестировали с разных телефонов + я еще симку менял на новую по вашим же рекомендациям), в итоге все закончилось тем, что вот прям сейчас технической возможности исправить качество связи нет, но вот как только так сразу (а зачем тогда до этого писать, что все починили?), ну и так далее. Можно конечно опять начать, а еще через месяц написать на vc.ru в приемную статью о том, как работает Мегафон, с красивыми скриншотами невыполненных обещаний, но у меня ни времени, ни желания нет этим заниматься уже. Это история на самом деле не лично про меня, я не думаю, что такой один, она про ваш стиль работы. Ответьте, пожалуйста, здесь на конкретные вопросы (я понимаю, что это не в вашей компетенции, но наверно есть в компании люди, которые могут взять на себя эту ответственность), пусть люди почитают и сами сделают выводы:
1. Почему вы звоните своим абонентам и предлагаете им менее выгодные тарифы, чем имеющиеся у них сейчас, причем всячески пытаясь заставить собеседника согласиться? Не надо только про то, что вы там что-то подбираете под нужды абонента - у меня в имеющемся тарифе каждый месяц остается куча неиспользованного интернета и не потраченных минут, а вы мне предлагаете тариф, в котором этого всего еще больше.
2. Считаете ли вы нормальной модель монетизации, по которой самостоятельно подключаете абоненту бесплатную услугу, которая через какое-то время становится платной?
3. Считаете ли вы нормальным присылать рекламный спам с номера "Мегафон", куда приходят служебные сообщения, например о зачислении средств, необходимости пополнить баланс и т.д.? Это при том, что у вас есть 5-01-6 с всплывающими окнами и тем же самым спамом (беру назад свои слова про невозможность блокировки, сейчас он прекрасно заблокировался, так что вероятно я был не прав, главное чтоб работало)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

1. Мы, понимая, что Вам важно и интересно, оптимизируем ряд тарифов и предлагаем актуальные условия.
2. В течение тестового периода услуга предоставляется бесплатно, что дает Вам возможность оценить все ее преимущества. По окончанию этого периода, Вам поступит sms-напоминание.
3. В наших сообщениях поступают специальные предложения или уведомления о пополнении счета, состоянии баланса, условиях Вашего тарифа, при необходимости их можно отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Ага, спасибо за честный ответ, вопросов больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда