«Мегафон» запустил авторский тариф в партнёрстве с блогером Wylsacom Статьи редакции

Это первое подобное сотрудничество в России между оператором и блогером, утверждают в компании.

«Мегафон» договорился о сотрудничестве с блогером Валентином Петуховым, автором YouTube-канала Wylsacom. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

По словам директора по digital-коммуникациям и спецпроектам «Мегафона» Ильи Александрова, Петухов — полноправный участник проекта. Блогер разрабатывал тариф вместе с оператором, а его YouTube-канал станет основным каналом продвижения. У Wylsacom более 9,2 млн подписчиков.

Валентин Петухов Кадр из выпуска на YouTube-канале Wylsacom

Тариф «Интернет Wylsacom Edition» включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах, 25 ГБ интернета в месяц, защиту от подключения платных подписок, 300-500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Также Wylsacom предложит бонусы: например, ежемесячный розыгрыш гаджетов и выбор тем для будущих роликов.

Стоимость зависит от региона, например в Москве она составляет 550 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.

Тариф доступен для подключения минимум полгода и продолжит действовать даже если «Мегафон» решит не продлевать сотрудничество с блогером, уточняют «Ведомости». В компании утверждают, что не знают аналогичных примеров сотрудничества оператора с блогерами в России или в мире.

Валентин Петухов создал канал на YouTube о технологиях в 2011 году. В 2018 году Российское исследовательское агентство блогеров назвало Wylsacom самым богатым видеоблогером в России и оценило его годовой доход в 82 млн рублей, указывает газета. Вместе с партнёрами Петухов также продюсирует других блогеров, но основной доход ему приносит канал Wylsacom.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Tonny Gun

Зачем нужен Мегафон, если есть Yota, которая энивей лучше? 
500р. 300 минут и безлимитный интернет. Разве что раздать нельзя, но лично мне это и не нужно. Никаких подписок и предложений. Прям молодцы, что сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котов

Например затем, что у него больше зона покрытия. Я давно хотел перейти на Йоту. Сравнил их карты покрытия и у мегафона было сильно шире

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Йота - дочерняя компания МегаФона. Покрытие у них одинаковое, так как работают на одних и тех же вышках. Ни больше, ни меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котов

Насколько я понял, они используют их вышки, но либо не все, либо они как-то сегментируют их между собой. Потому что, какой смысл предоставлять ту же самую услугу, но выгоднее? Не могу говорить именно за текущий месяц.год, но года 4 назад покрытие точно отличалось в пользу зелёного оператора. Сравните где-нибудь подальше от больших городов

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Это диверсификация. Изначально Йота появился как оператор для привлечения более молодой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда