«Мегафон» запустил авторский тариф в партнёрстве с блогером Wylsacom Материал редакции

Это первое подобное сотрудничество в России между оператором и блогером, утверждают в компании.

В закладки

«Мегафон» договорился о сотрудничестве с блогером Валентином Петуховым, автором YouTube-канала Wylsacom. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

По словам директора по digital-коммуникациям и спецпроектам «Мегафона» Ильи Александрова, Петухов — полноправный участник проекта. Блогер разрабатывал тариф вместе с оператором, а его YouTube-канал станет основным каналом продвижения. У Wylsacom более 9,2 млн подписчиков.

Валентин Петухов Кадр из выпуска на YouTube-канале Wylsacom

Тариф «Интернет Wylsacom Edition» включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах, 25 ГБ интернета в месяц, защиту от подключения платных подписок, 300-500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Также Wylsacom предложит бонусы: например, ежемесячный розыгрыш гаджетов и выбор тем для будущих роликов.

Стоимость зависит от региона, например в Москве она составляет 550 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.

Тариф доступен для подключения минимум полгода и продолжит действовать даже если «Мегафон» решит не продлевать сотрудничество с блогером, уточняют «Ведомости». В компании утверждают, что не знают аналогичных примеров сотрудничества оператора с блогерами в России или в мире.

Валентин Петухов создал канал на YouTube о технологиях в 2011 году. В 2018 году Российское исследовательское агентство блогеров назвало Wylsacom самым богатым видеоблогером в России и оценило его годовой доход в 82 млн рублей, указывает газета. Вместе с партнёрами Петухов также продюсирует других блогеров, но основной доход ему приносит канал Wylsacom.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 147, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131120, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 13:35:51 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

 защиту от подключения платных подписок

Умиляет эта их доброта :)

Ответить
7
Ответить
6

Трипофобы говорят вам «спасибо» )

Ответить
4

Скорее всего, эта опция будет не бесплатная

Ответить
12

Платная подписка для защиты от платных подписок?

Ответить
63

Разработать тариф, это же так сложно. Взяли готовый и подписали Wylsacom Edition.
Маразм крепчает.

Ответить
20

Вилса что то лично делал-звучит фантастично

Ответить
7

лично деньги считал с контракта 

Ответить
3

Соглашусь название говно, лучше вот так - Мегафон тариф Петух

Ответить
56

Вау! Вот это НАСТОЯЩИЕ инновации в маркетинге! Ничего себе! Никто, нет, вы слышали, НИКТО так не делал ранее.. наверное, даже премию получит этот "по коммуникациям"

А тем временем, мне звонят люди-роботы из Мегафона и зачитывают скрипты о том, какой классный новый тариф они МНЕ ЛИЧНО подобрали - и минут больше, и СМСок, и вообще - ВИП. Только стоит на 500р дороже.

Я спрашиваю: "дядь, ну у тебя же вся статистика, ты же ВИДИШЬ, что я не выговариваю даже те минуты, которые есть - ЗАЧЕМ ты меня развести пытаешься, как лоха?"

В ответ - мычание-молчание - ответ на это простой вопрос в скрипте не прописан 🤷‍♂️
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
–16

Чот вы гоните, мне кажется... либо вам оператор странный попался
Они мне так же звонили когда, то на мои вопросы они приводили примеры из моей же детализации и списания балансов. Я ещё удивлён был, что какой то оператор получает доступ к моей персональной информации

Ответить
14

Чот вы за себя говорите. А я за себя.
А насчёт 'гоните' - вы чот попутали.

Аккуратнее в выражениях - это дружелюбная рекомендация, выполнение которой позволяет сохранять конструктивность диалога

Ответить
–1

Заметьте, я обратился на "вы". Ваша чувствительность к слову "гоните" не очень понятна, ну ладно, у каждого своя чувствительность. 

Вы просто очень далеко идущие и резкие выводы с капслоком по поводу всех их маркетологов сделали из одного звонка, описание которого выглядит неправдоподобно. Они испокон веку раз в полгода звонят про смену тарифа и демонстрируют полное понимание всей активности абонента. Например, предлагают тарифы со скидками для звонков зарубеж. Когда говоришь "мне не надо" отвечают " а вот вы тут звонили в Германию".

Ответить
0

А где твоя персональная информация? Ты арендуешь как номер так и остальные услуги , это все оператора а не твое

Ответить
0

Да, верно, тут вопрос личного комфорта, видимо. Так то очевидно по логике они действуют правомочно 

Ответить
1

Аккуратнее, скрипт не поломайте 😁

Ответить
1

Посмотрим)) если они там слушают звонки (на что я искренне надеюсь), то, может быть, в следующий раз мне (и остальным) предложат действительно полезную фичу 🤔

Хотя, если честно, самая полезная фича - безлимитный интернет - у меня уже давно есть как отдельная услуга безотносительно тарифа. Из любопытства проверил трафик - в прошлом месяце 94 ГигаБайта я выкачал 😬😳😆😆

Ответить
0

Тогда они просто пытались вас монетизировать переходом на более дорогой тариф.

Ответить
0

В Пчелайне так же себя ведут. Так еще и пару лет назад при отчетливом НЕТ в трубку на предложение переключить тариф, подключили сначала меня, потом маму. За себя отбиться получилось и бабки вернули, а за маму нет, якобы послушали разговор, она согласилась. 🤷‍♂️

Ответить
40

У операторов до сих пор 2007 год. Тарифы, названия, продвижение. Потребителям услуг давно уже все равно.

Ответить
31

9,2 миллиона подписчиков, только просмотров на каждом ролике +-300к

Ответить
14

ну на рекламные ролики он польет ботов и норм будет, всех устроят цифры в отчетах

Ответить
1

Это же нормально, у PewDiePie же тоже вон 105 млн просмотров, а видео набирают по 5-6 млн, то есть только 5% живых подписчиков, здесь так же, такое наблюдается у многих старых каналов.

Ответить
0

ты чо, там есть и по 1млн просмотров XD

Ответить
28

Господи
@МегаФон , я боюсь что вы этого не прочитаете, но если вдруг прочитаете то вы ж днище, какие вам блоггеры, вы научитесь лояльность клиентов поддерживать хоть как-то для начала.
Тезисно - абонент Мегафона уже 20 лет, первую симку купил в начале 2000х, номер до сих пор со мной. Много лет был випом-фигипом, не помню, как это называлось, но короче с премиальным обслуживанием, т.к. тратил много денег на связь в связи с постоянными поездками по России и Европе. Плюс мегафон использую везде - он у сотрудников корпоративный, в банковских терминалах (у меня небольшой розничный магазин) мегафоновские симки и т.д.
Лет пять назад, если не больше, связь перестала нормально работать дома, подозреваю после того, как снесли рядом стоящий кинотеатр, на котором и была вышка. Была очень длинная переписка с мегафоном (я ж премиальный абонент, меня нельзя просто так нахер послать), по итогам которой они обещали все поправить в обозримом будущем и конечно ничего не сделали, пришлось обзавестись вторым номером в билайне (то же самое вид сбоку, но хоть дома работает). Надо бы и основной перевести, но, к счастью для мегафона, руки не доходят пока.
Сотрудники из колл-центра мегафона последние несколько лет постоянно звонят с супер предложениями "закрытых тарифов только для вас со скидкой" - причем каждый раз "супер предложение" оказывается дороже, чем мой нынешний тариф. Когда прямо им на это указываешь, они все равно не сдаются и предлагают на него перейти, причем прям давить начинают, мол "ну все равно скажите "да", потом обратно переключитесь, если не понравится". Сколько раз просил меня в покое оставить - всем насрать, продолжают звонить раз за разом. Вот прям мощнейший стимул таки сменить оператора, или как-то выразить свою позицию, собственно пишу после очередного такого звонка.
Постоянно прилетают спам-сообщения с мегафоновского 5-01-6, причем добавить этот номер в черный список телефона нельзя, это прям вообще мерзко. Отказаться от рассылок с этого номера тоже нельзя.
Какие-то опции периодически самопроизвольно подключаются, типа "мы подключили вам мелодию вместо гудка, неделю будет бесплатно, а потом за деньги" - спасибо друзьям, говорят, что у меня вместо гудка хрень какая-то, но я не понимаю, почему оператор в принципе не спрашивая абонента может подключить ему любое свое говно? Может в договоре это прописано (я даже более чем уверен, что да), но чисто по человечески это называется мошенничество.
Понимаю, что вот такая же хрень примерно у всех наших операторов, но у меня основной экспириенс именно с Мегафоном, так что прошу прощения за простыню, наболело. Представителям вышеозначенного сотового оператора от всей души могу пожелать чтоб они всю жизнь сталкивались с таким же качеством сервиса, как у того, который они оказывают своим клиентам.

Ответить
10

да не у всех операторов так, в том-то и дело. У меня похожая история была с Мегафоном. Перешел 2 года назад на Тинькофф Мобайл и забыл об этом ебучем спаме, говнотарифах и пр. Просто посмотрите на эту красоту

Ответить
1

Красиво :)
Можно сделать его еще лучше. Если переключить пакет на 16 Гб - безлимитные сревисы будут по 1 рублю. Получится дешевле😉

Ответить
0

тинькофф форева, цена чуть выше,но уровень сервиса огонь!

Ответить
0

💪

Ответить
0

Был уверен почему-то, что они через Мегафон работают, сейчас погуглил - оказывается через Теле2, так что хотя бы проблем со связью дома быть не должно, Теле2 там нормально себя чувствует. Спасибо, почитаю про них и условия поподробнее, возможно это вариант.

Ответить
0

Ждем заявку😀

Ответить
0

Я бы перешёл, но внутри это Теле2 со всеми вытекающими в виде покрытия.

Ответить
0

Ха, у меня на Yota за те же 600 рублей в месяц - 350 минут разговора и безлимитный интернет, который меня полностью устраивает.
Качество связи - нормальное, спама нет совсем.

Ответить
3

Билайн тоже днище, только сбоку, за последние 20 лет пытался раз пять подключить их услуги и как физ и как корп, всегда хамство, тупость и пиздец. всегда что-то не работает, возникают неразрешимые ситуации, что-то забывается, с кем-то нельзя поговорить, могут переключать туда сюда неделями. Йота, была дико клиентоориентированная, но толком нихуя неработала и дико вежливо кормила нескончаемыми завтраками. Сейчас второй год в мтс на тарифище, ничего не подключают, но могут тихо поменять условия тарифа и ты узнаешь об этом, когда вместо 300 руб. в месяц, начинают списывать 13,5 в сутки. Когда подключал 4G от мтс на дачу началась конетель как с билайном, но внезапно Тиньков подарил сим-карту. Оказалось удобно и просто, но нельзя получить детализацию по трафику.

Ответить
0

Детализацию на электронный ящик можете заказать в приложении Мобайла😉

Ответить
0

Заказал, но надпись "Интернет" и количество трафика напротив - это не совсем то, что я имею ввиду под словом детализация.

Ответить
–14

Здравствуйте! Напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru) и LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
6

Слушайте, ну давайте будем честными - вы отрабатываете негатив вот такими сообщениями, это хорошо. Плохо то, что ничего от этого не меняется - я и с вашим саппортом общался, и переписка в почте у меня была длиной в пару месяцев по поводу того самого качества связи, когда вы говорили, что все починили, и вот сейчас заработает, но ничего работать так и не начинало (тестировали с разных телефонов + я еще симку менял на новую по вашим же рекомендациям), в итоге все закончилось тем, что вот прям сейчас технической возможности исправить качество связи нет, но вот как только так сразу (а зачем тогда до этого писать, что все починили?), ну и так далее. Можно конечно опять начать, а еще через месяц написать на vc.ru в приемную статью о том, как работает Мегафон, с красивыми скриншотами невыполненных обещаний, но у меня ни времени, ни желания нет этим заниматься уже. Это история на самом деле не лично про меня, я не думаю, что такой один, она про ваш стиль работы. Ответьте, пожалуйста, здесь на конкретные вопросы (я понимаю, что это не в вашей компетенции, но наверно есть в компании люди, которые могут взять на себя эту ответственность), пусть люди почитают и сами сделают выводы:
1. Почему вы звоните своим абонентам и предлагаете им менее выгодные тарифы, чем имеющиеся у них сейчас, причем всячески пытаясь заставить собеседника согласиться? Не надо только про то, что вы там что-то подбираете под нужды абонента - у меня в имеющемся тарифе каждый месяц остается куча неиспользованного интернета и не потраченных минут, а вы мне предлагаете тариф, в котором этого всего еще больше.
2. Считаете ли вы нормальной модель монетизации, по которой самостоятельно подключаете абоненту бесплатную услугу, которая через какое-то время становится платной?
3. Считаете ли вы нормальным присылать рекламный спам с номера "Мегафон", куда приходят служебные сообщения, например о зачислении средств, необходимости пополнить баланс и т.д.? Это при том, что у вас есть 5-01-6 с всплывающими окнами и тем же самым спамом (беру назад свои слова про невозможность блокировки, сейчас он прекрасно заблокировался, так что вероятно я был не прав, главное чтоб работало)

Ответить
–13

1. Мы, понимая, что Вам важно и интересно, оптимизируем ряд тарифов и предлагаем актуальные условия.
2. В течение тестового периода услуга предоставляется бесплатно, что дает Вам возможность оценить все ее преимущества. По окончанию этого периода, Вам поступит sms-напоминание.
3. В наших сообщениях поступают специальные предложения или уведомления о пополнении счета, состоянии баланса, условиях Вашего тарифа, при необходимости их можно отключить.

Ответить
1

Ага, спасибо за честный ответ, вопросов больше нет.

Ответить
0

Добрый день! Извините, что оффтоп - коллаборация очень качесвенная, но подскажите мне, пожалуйста, как мне бороться с техподдержкой на дачной удаленке? Мне каждый раз говорят, что починили базовую станцию, но быстрый интернет стабильно работает только с 4 до 6 утра.

Ответить
0

Да это норм, мне так три месяца писали, что все починили, сейчас заработает :)

Ответить
1

Да просто я на Мегафоне уже 10 лет, у меня какой-то супер-тариф, но меня уже 1,5 месяца просто пинают "работами" . Я под этой базовой станцией стоял вечером - она также плохо работала в 10 метрах, как и в 1 км.

А в 6 утра - все летает - 60-100 Мбит. А с утра до ночи стабильно входящая скорость - 0,3-1,5 мбит. 

Ответить
1

Видимо их бс стоит в таком месте, где обслуживает очень большое количество абонентов. В 4 последние ложатся спать, а в шесть уже встают работать. Ресурс бс распределяется равномерно по всем абонентам по прочих равных условиях

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/megafon или https://www.facebook.com/MegaFon.ru/ Все проверим!

Ответить
0

Аналогично было в апреле и середине мая, сейчас хотя бы 10-15 днем выдает, а было как раз 0,5-2 М.

Ответить
1

Поддерживаю Ваше пожелание. Тоже звонили впаривали более дорогой тариф. При том,что я свои минуты НИКОГДА не выговариваю. Странные ребята...

Ответить
17

Очень интересно, на кой хе р платить 500₽ за 25гигов на остаток, если у них есть тариф за 600₽ с безлимитный интернетом и 800 минутами?)

Ответить
15

За 550 там есть розыгрыши гаджетов :)

Ответить
4

А это Вилсаком Эдишн? Нет? Ну вот и ответ на ваш вопрос.

Ответить
2

Безлимитный интернет, скорее всего, не раздается.

Ответить
1

я вот кстати тоже так сначала думал, но оказалось что раздаётся, бесплатно

Ответить
0

Точно. Неожиданно. Где они раньше были...

Ответить
9

Мегафон выбрал самого богатого блогера, но самый тупой дегенерат на ютубе

Ответить
24

Насчет его умственных способностей ничего не могу сказать, но вот то, что он впаривает своей аудитории любое фуфло по соусом своей рекомендации (авторитетный же блогер), за которое ему занесут денег – это да.

Ответить
6

Ну там есть очень хорошие конкуренты в тупости. Ай Как Просто, прочие коммидрочеры... 

Ответить
2

у ай как просто гораздо поинтереснее материал, хотя характер не из легких

Ответить
0

Технический да, хотя иногда херь несет. А вот если зайти на второй канал, посмотреть его интервью Семину, совместки с другими коммунистами или стримы посмотреть, где он топит за коммунизмъ.

Ответить
1

Я этих видео не видел, и на стаса както похуй, но лично мне нравится что он именно рекламирует, а не лечит, и свое мнение обосновывает так, что не придерешься, реально респект

Ответить
10

А дизайнеры не могли более мыльную картинку достать для проекта?

Ответить
0

Проблемы со вкусом

Ответить
6

Эти гады меня вогнали в долги. Сказали, что подобрали мне тариф лучше и перевели. Совсем охренели. Это уже 6 раз за три года. 

Ответить
13

так смени оператора, проголосуй рублем, благо даже номер останется твой

Ответить
1

Вот тут, к сожалению, результат вряд ли будет. Они вроде между собой мало отличаются - и по качеству поддержки, и по тарифным условиям всё примерно одно и то же, по моему. 
Поэтому такое "голосование рублём" выльется просто в геморрой для потребителя на процесс смены оператора.

Ответить
4

Перешел несколько лет назад с мегафона на йоту, не могу нарадоваться)
Никто не звонит с предложениями "ВИП тарифа под вас" и прочим спамом)

Ответить
1

Поддерживаю. Перешел на Йоту с Мегафона пару лет назад и вот этой лажи не стало. Правда, Йота тоже херней страдает иногда – помню, подняли цены под видом поминутного конфигуратора тарифа, хотя отрицали это.

Ответить
0

Хм, а у меня с введением конфигуратора наоборот, меньше абонентская плата стала. Заодно и возможность оставить резервные 10-20 минут и не платить за бесполезные неиспользуемые 80-90.

Ответить
0

А я успел отхватить один из первых тарифов, с безлимитным интернетом, безлимитными смс и 100 минутами за 425 рублей)

Ответить
2

ну оператор тебе ништяков подкинет как минимум чтобы тебя удержать, а если и не подкинет, то по крайней мере можно сменить оператора на того который не меняет тебе без ведома тариф

Ответить
1

А такие операторы есть?) Которые не меняют тариф?)

Ответить
1

сейчас операторов как говна, лично у меня мтс ни разу тариф не сменил, я бы посмотрел в сторону тинькова как оператора (как банк он норм и судя по отзывам друзей оператор тоже норм) или мтс (так как сам пользуюсь и ничего не подключают и не меняют)

Ответить
0

Здорово, что близкие довольны нашим оператором😊
Будем рады и вас видеть в числе клиентов Мобайла)

Ответить
0

к сожалению, ваш тариф с безлимитным интернетом за 1000р очень дорогой по сравнению с конкурентами, может я бы мог проанализировать трафик и понять что там я использую, но даже 20 гиг стоит почти как безлимит у конкурентов)

Ответить
1

Возьмем на заметку 😉

Ответить
0

Ага, есть куча симок разных операторов, коих реально всего 4. Активно юзаю МТС и Мегафон, по качеству говна подписок и смены тарифов одинаковое г, за 20 лет миллион раз убедился. С Билайна ушел как появилась возможность перенести номер. Теле 2 тот ещё лохотрон, и качество связи хромает у Билайна и Теле2 очень сильно, хотя теледва и развивает очень сеть 4г но это для интернета, за что ему спасибо. Иначе активная двойка и не шевелилась бы.... Ну а Билайн кроме платных подписок не может порадовать нечем... Полный отстой, звонок абоненту со 2 раза, интернет как адсл и прочая хрень из прошлого....

Ответить
0

не спорю что их всего 4, но так же есть виртуальные операторы, как например тот же тинек, выбрать пока есть из чего то почему бы его не сменить, тем более у каждого оператора есть вкусные тарифы и возможности

Ответить
0

МТС может и не меняет тарифы, но меняет условия и цены внутри них. "Мой Безлимитище" (настраиваемый тариф) 2 года назад обходился мне минимум в 480 руб. в месяц, а теперь минимум 600.

Ответить
0

В отношении Тинькова - у меня они тарифный план (именно план  а не набор слайдеров, там его не очень хорошо заметно, их актуальный тарифный план для разных регионов - на https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/tariffs/ - можно посмотреть, там вполне внятным языком стоимость всех опций/положений слайдеров расписана) не меняли  с момента первого подключения (но вот только при подключении некоторых новых опций - прямо сказали что или меняем тарифный план на актуальный или никак).  Новый тарифный план даже чем то лучше в конкретно моей ситуации оказался (хотя и чуть дороже). При этом процедура смены тарифного плана - вообщем случайно это точно не сделаешь, надо несколько раз согласится. 

Ответить
0

Круто, что оценили тариф по достоинству)

Ответить
8

лайфхак: идете к любому чужому оператору, покупаете симку, и просите перенести свой номер на новую симку. Пишете заявление на перенос, оплачиваете 1 месяц тарифа. Через день-два вам звонит ваш оператор, и спрашивает, почему вы решили уйти к конкуренту. Говорите, что у него есть нужный вам тариф и он дешевле, на что вам предложат примерно аналогичный тариф, но со скидкой 50% навсегда, и просите отменить перенос номера.
Получил таким образом тарифище с безлимитным инетом и 500 минутами за 337р вместо 650. Правда я клиент мтс много лет, наверно это тоже повлияло

Ответить
2

Переходил так с мегафона на йоту - не знаю, от того ли это, что йота - дочка мегафона, но мегафону было по барабану, катись к едрене фене. Никто не позвонил, никто не написал с просьбами остаться

Ответить
1

C Тинькофф Мобайлом так не работает. Буквально сегодня перешел на Теле2, а из ТМ даже бутылки в море не отправили. 

Ответить
0

Она просто ещё не доплыла.

Ответить
0

МТС давно для таких целей придумала СДС. 200р в месяц с безлимом. Перенёс два своих номера и всю семью. Забыл, когда проверял баланс.

Ответить
0

Это Смарт для своих? Там же вроде 10 гигов трафика всего.

Ответить
0

Есть ещё опция безлима

Ответить
0

Если это опция Много интернета, то так себе. Ни раздать с модема, ни покачать торренты.

Ответить
0

Для таких целей надо иметь что-то специфичное

Ответить
0

У меня сейчас весь дом на корпоративном безлимите МФ, никаких ограничений, 600 руб. Воткнул в хуавеевский роутер с антеннами. Брал с собой на рыбалку на Ладогу, 4G ловил там, где обычный телефон Е показывал. Но с изоляцией МФ прилично просел, сеть не тянет. Тут СДС очень выручал.

Ответить
0

Поддерживаю, собирался уходить с Билайна после года пользования, в результате тариф за 400р
А вот когда с теле 2 до этого уходил, ничего не предложили, хотя там абонентом лет 5 был.

Ответить
0

Следует меньше об этом кричать на каждом углу, иначе тариф будет не навсегда.

Ответить
8

2020: Для кого-то Вилсаком все ещё актуален

Ответить
3

Тариф крутой, не троньте Валю)

Ответить
3

Мне казалось, что уже каждый оператор предоставляет возможность через "личный кабинет" самому настраивать тариф.
*Скорее всего тут просто партнерство с блогером с целью окучивать его аудиторию. Да и смысл писать про "9,2 млн подписчиков", если на роликах от 300 до 1,5 млн. (крааайне редко) просмотров и максимальные просмотры это распаковочки и обзоры Apple.
**в России живем 20 км. от Москвы, уже года 3 оператор с цифрой 2 в названии... ноль нареканий к нему, одни положительные эмоции, за все эти годы вообще не было ни разу, чтобы что-то без ведома подключали домочадцам. 

Ответить
3

ежемесячный розыгрыш гаджетов

Все, бросаем все, идем подключать ради розыгрышей...
Вот чего не хватало операторам, просто еженедельно устраивать розыгрыши гаджетов для своих абонентов. Может тогда и не стоило партнериться, а просто лупить розыгрыши ? :)

Ответить
0

Это не инновационно, не использует тренд 'инфлюэнсеры - наше всьо' и не светит бонусом чуваку по коммуникациям 🤷‍♂️

Кстати, про инфлюэнсеров - в связи с тем, как мир дрожит от вируса гриппа (называемого иногда 'инфлюэнцей') складывается забавная семиотическая шутка

Ответить
3

забавно что в тарифе "техноблоггера" лимитированный интернет в 25гиг в месяц)

Ответить
3

Посмотрел несколько его выпусков. Это не обзоры, это впариво. Ни технических характеристик, ни тестов, ни описания недостатков использования. Кому это нужно и зачем так и не понял.

Ответить
2

Предлагаю суперидею для Мегафона и других опсосов: не менять и не добавлять тарифы каждые 3 месяца

Ответить
3

тогда что делать?

Ответить
0

Сэкономить компании и клиентам кучу времени и денег 

Ответить
0

а как же компании будут вас дурить и зарабатывать нас вас?)

Ответить
0

А это не мои проблемы)

Ответить
2

защиту от подключения платных подписок

Нет слов. Днищемаркетологов из говномегафона я бы больше никуда на работу не брал.

Ответить
2

Человек просто еще раз напомнил о себе в умирающем канале где уже аудитория давно постарела а новая не приходит это верное решение когда нет идей новых

Ответить
0

Для чего это бороде - ясно, а вот для чего Мегафону? и нет ли тут коррупционной составляющей 🤔😉😉

Ответить
2

Мегафон - платные подписки подключаются ПО КРАСОТЕ!

Ответить
–2

Здравствуйте, Евгений! Напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru) и LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
2

тариф петухов, я так понимаю 😂

Ответить
0

Люблю wyls-у, ну объективно: тарифом будут пользоваться не более 10% от его аудитории... как бы он Мегафон не превозносил над другими операторами связи 🤷🏻‍♂️

Ответить
4

его даже смотрит 5% подписчиков, а тут на тариф подписаться))

Ответить
1

Откуда цифра 10?

Ответить
–2

из головы 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

"Тариф «» включает безлимитный трафик на YouTube"

Забавная "описка". Тариф "<пусто>" включает ...

Ответить
1

Еле ушел от Мегафона с их хваленым инетом. Им надо партнерство с Одноклассниками делать, только там еще не подстриженная аудитория есть.

Ответить
1

Это типа попытка конвертировать в абоненты кого то из подписчиков бородатого?

Ответить
1

Подписчиков 9.2м, а просмотров 300-600к кроме айфончиков. Четко, в натуре класс. При этом у Теле2 можно за 450 рублей 30гб и 700минут получить, а если с другого оператора перенести номер то еще дешевле

Ответить
0

+ не все 9,2м на Мегафоне :)

Ответить
1

На фоне недавнего провального обновления тарифов, когда сомневаешься в адекватности некоторых сотрудников и что они вообще своим оператором пользуются, то  тут просто дно пробито. 

Вообще кто это сотрудничество делает, даже не думают то, как вилса засирает потом же своих рекламодателей публично, то не удивительно будет если аналогичное будет с мегафон в ближайшие время.

Ответить
1

В чем сакральный смысл написания слова Edition по-английски?

Ответить
1

Мегафон говно

Ответить
1

Извините, но я останусь на своем МТС с тарифом "Тарифище" (600 минут/600 смс/БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет) за 450 р.

Ответить
0

Печально, что Валя не прогнул их под безлимитный интернет с бесплатной раздачей. В итоге получился скучный и никому не нужный очередной тариф с ограничением в 25 гигабайтов. Переходить ради такого с Билайна? Пфф, зачем мне это...

Ответить
1

Ему все равно, что впаривать.

Ответить
0

Зачем нужен Мегафон, если есть Yota, которая энивей лучше? 
500р. 300 минут и безлимитный интернет. Разве что раздать нельзя, но лично мне это и не нужно. Никаких подписок и предложений. Прям молодцы, что сказать.

Ответить
0

Например затем, что у него больше зона покрытия. Я давно хотел перейти на Йоту. Сравнил их карты покрытия и у мегафона было сильно шире

Ответить
1

Йота - дочерняя компания МегаФона. Покрытие у них одинаковое, так как работают на одних и тех же вышках. Ни больше, ни меньше.

Ответить
0

Насколько я понял, они используют их вышки, но либо не все, либо они как-то сегментируют их между собой. Потому что, какой смысл предоставлять ту же самую услугу, но выгоднее? Не могу говорить именно за текущий месяц.год, но года 4 назад покрытие точно отличалось в пользу зелёного оператора. Сравните где-нибудь подальше от больших городов

Ответить
0

Это диверсификация. Изначально Йота появился как оператор для привлечения более молодой аудитории.

Ответить
0

защиту от подключения платных подписок

теперь за это еще и платить надо?!

Ответить
0

Подобная платная "услуга" у операторов есть давно. А вот в описываемом тарифе она обещается бесплатно :)

Ответить
0

Наверное это единственная платная услуга, которую оператор не подключает без ведома абонента?

Ответить
0

Но, несмотря мое отношения к Мегафону и Валентину, тариф выглядит вполне нормальным. 

Ответить
0

Сэкономят денег на бесконечных "Тряси смартфон" в телеке.
Хотя и не слишком похоже, чтобы тариф чем-то сильно отличался от рынка (за исключением "участия в розыгрышах призов").
Теперь главное, чтобы по базе Меги теперь не пошли прозвоны "вы выиграли приз от блогера - переведите сумму налога на этот счёт"))))))))

Ответить
0

Теперь заживём!

Ответить
0

Мой второй номер побывал у всех операторов (тупо эксперементировал). Начинал с Йоты в первый год появления. (респект за префикс 999 и выбор платинового номера в приложении за 10к.). Качество интернета не устроило. Интернет не устроил также и у Б, Мф с Т2. При переходах никто не звонил (2016-17г)
В итоге вернулся на МТС Безлимитище. Пару-тройку лет назад купил коды (1,5к) на тариф СДС. 200р/месяц с безлимом. Если ничего не изменят в односторонке, готов с большой семьёй остаться пожизненно с МТС СДС. Крутой ход, очень крутой ход от яичных. Реальное ощущение, что ты для мтс что-то значишь.) Как минимум, из-за высокого качества связи за копейки.

Ответить
0

Довольно смешно рассуждать на профи-сайте на тему условий тарифа)))
По итогу - первый кейс "авторского" тарифа инфлюенсера и крупного оператора и это круто)

Ответить
0

Во всех тарифах Мегафона с небезлимитным интернетом заложена маленькая бомба, которая регулярно превращает 25ГБ в тыкву. Это несколько строчек мелкого текста где-то в глубине пдф-ки с полным описанием тарифа:

Округление первой интернет-сессии в каждом расчетном периоде производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в расчетном периоде производится каждую сессию до 250 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в расчетном периоде больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика производится каждую последующую сессию до 250 КБ в большую сторону. При активной длительной сессии округление происходит ежечасно до 250 КБ.

С таким условием мегабайты улетают с таким свистом, что 25ГБ при более-менее активном использовании мобильного интернета могут закончиться куда быстрее, чем оплаченный месяц. И тут же вам услужливо подключат дополнительные пакеты трафика.

Ответить
0

Вилса давно скатилса. И по мне - называть тариф опсоса своим именем это лютейший зашквар. Вспоминается сразу цитата из Филатова «Про Федота-стрельца»:

Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!

Ответить
0

Здравствуйте! Telegram не входит в безлимитные ресурсы. Трафик при его использовании расходуется из основного пакета.

Ответить
0

Такой-же тариф только на полный безлимит по интернету у мтс , плачу 450 р в месяц , у Вальки то на канале 9,2 ляма подписчиков а просмотров то 300-500к на видос , плохое вложение мегафона )

Ответить
0

Афигетельная компания! Ворует у нас деньги под разными предлогами для того, чтобы оплачивать потом всяких хомяков, чтобы те в рекламах рассказывали, какой мегафон классный и к нему надо переходить. Воровать, блеать, перестаньте!

Ответить
–1

Интересно, трафик в Телеге Мегафон считает или нет.

Ответить
–2

Я пользуюсь сбер мобайл за 175 руб в месяц с безлимитным соц сетями, 15 гигов инета, 400 минут и 1000 СМС и смотрю на всех других операторов как на говно. У меня все.

Ответить

Комментарии