Маркетинг
iMARS Group
179

PR-война Китая, мифы о внутриигровой рекламе и стратегия бренда

И еще немного о том, как найти подходящего инфлюенсера.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Китай проигрывает в мировой PR-войне?

Сегодня Пекин вкладывает миллиарды долларов на восстановление своей репутации после вспышки коронавируса. Особенно на Западе усилилась негативная реакция на республику, поскольку коронавирус продолжает оказывать деструктивное воздействие на большую часть Европы и США.

Первым намерением китайского правительства стало обращение к инструментам, которые уже успешно использовались на внутреннем рынке, а затем оно попытается адаптировать эти инструменты на международной арене. Традиционно мы назвали бы это пропагандой.

Дэвид Вольф
Глобальный консультант по корпоративным вопросам Allison+Partners (США)

Нынешняя кампания Коммунистической партии Китая (КПК) в основном проводится с помощью традиционных СМИ, и эта тактика не является уникальной. Правительства и бренды по всему миру всегда мягко подталкивали журналистов в сторону «правильного» направления. Но Дэвид Вольф утверждает, что Китай перегибает черту, заставляя журналистов молчать и не выражать инакомыслие.

Социальные сети также контролируются КПК с помощью так называемой «50-центовая армией». Так называют Интернет-комментаторов, нанятых партией для создания позитивных постов о власти. За каждый пост они получают 50 центов. Однако сложно оценить реальное воздействие этой армии, так как в стране существуют и настоящие патриоты. Несмотря на всю медиа-игру КПК, даже внутри страны местные жители склонны доверять своим семьям и инфлюенсерам больше, чем государственным СМИ. Вы можете как угодно красиво говорить, но это не убедит людей, пока ваши действия не будут соответствовать вашим словам.

Китай не совсем успешно справляется с восстановлением своей репутации. Согласно недавнему отчету, партия негативно отреагировала на глобальную критику и в настоящее время усиливает "националистическую риторику" через иностранных китайских дипломатов, угрожая подорвать экономику и "требуя благодарности".

Самые распространенные мифы о внутриигровой рекламе

Бренды всегда ищут новые возможности для охвата своей аудитории. И несмотря на то, что расходы на digital-рекламу собираются превзойти расходы на традиционную, по-прежнему игры с ее аудиторией в 2,7 миллиарда человек остаются не задействованы в качестве рекламного канала.

В последние пару лет наблюдается резкий рост рынка видеоигр и киберспорта. Прогнозируется, что индустрия видеоигр в 2020 году заработает более 160 млрд долларов. Хотя игры и киберспорт приносят деньги, реклама остается относительно небольшим источником дохода для разработчиков игр. Во многом это связано со страхом навязчивой рекламы и отсутствием технических решений – как со стороны рекламодателей, так и со стороны разработчиков игр.

Миф 1: Игры невыгодны для аудитории бренда

В течение многих лет бренды не рассматривали геймеров как часть своей основной аудитории. Сегодня геймеры – это опытные пользователи, которые обладают большой покупательной способностью. Постепенно бренды меняют свое отношение к геймерам и хотят обратиться к этой ранее неохваченной аудитории.

Миф 2: Внутриигровая реклама навязчива и мешает работе пользователей

Технологические инновации в области рекламных технологий создают совершенно новую рекламную экосистему, в которой реклама может быть внедрена непосредственно в игровой процесс без ущерба для игровых сессий. Если все сделано правильно, внутриигровая реклама похожа на рекламу, которую мы видим каждый день в реальной жизни – будь то рекламные щиты или логотипы брендов.

Миф 3: Внутриигровая реклама не поддается измерению

Рекламодатели всегда хотят видеть более глубокий анализ своих кампании и действий клиентов. Как правило, это довольно проблемно для игр. Но благодаря технологическим достижениям и стратегическому партнерству в этой области, рекламные платформы и поставщики кибербезопасности в настоящее время усердно работают над созданием необходимых решений.

Миф 4: Внутриигровая реклама небезопасна для брендов

Рекламодатели испытывают опасения по поводу безопасности бренда в социальных сетях, где размещение рекламы не контролируется. То же самое касается и внутриигровой рекламы. Однако игры на ПК и консоли могут предложить контролируемую среду для размещения рекламы без рисков, связанных с пользовательским контентом.

Что бы сделал бренд?

Великие лидеры сами являются великими брендами. В хорошие и плохие времена лидеры ведут свои бренды. Великие лидеры, как и великие бренды, понимают, что обещания, которые они дают, их отличают, а обещания, которые они выполняют, их определяют. Авторитетные генеральные директора держат обещания, даже те, которые они никогда не давали, но давали их бренды. Как лидеры бизнеса и их бренды могут оставаться согласованными во время кризиса? Смелые бизнес-лидеры должны принять и использовать три смелые стратегии: быть гибкими, великодушными и проявлять эмпатию.

Брэд Цирконе

Президент и главный бренд-менеджер Circone + Associates (США)

Быть гибкими

Бренды не бесчеловечны. Во время кризиса гибкость интерпретируется потребителями как сострадание. Например, компании по страхованию автомобилей предлагают владельцам автомобилей гибкие варианты оплаты в период экономической нестабильности.

Быть великодушными

Пусть ваш бренд будет отзывчивым и добрым. Например, фитнес-центры инвестируют в программы оздоровления, предлагая бесплатные личные тренировки или проверку здоровья.

Проявить эмпатию

Эмпатия – это великий катализатор брендинга. Если ваш бренд готов «проявить эмоции», клиенты придут к вам и вашему бренду. Проявив эмпатию, бренды выглядят наиболее убедительными. Достаточно взглянуть на компанию Subaru, которая участвует в благотворительности в период кризиса, предоставив голодным американцам 50 миллионов блюд.

Поиск подходящих инфлюенсеров для вашего бренда

Сила социальных сетей никогда не была более очевидной, так как инфлюенсеры смогли установить связь с миллионами своих поклонников на разных платформах. Возьмем, к примеру, PewDiePie, шведского инфлюенсера с 119,8 миллионами подписчиков. Если он продвигает продукт или услугу на одном из своих каналов, продукт может распродаться за считанные секунды. Однако крайне важно, чтобы вы выбрали правильного инфлюенсеры, чтобы ваши рабочие отношения не закончились еще до того, как они начались. Прежде чем вы начнете искать инфлюенсера в социальных сетях, вам нужно сначала определить, чего вы хотите достичь, работая с ним.

Во-первых, вам нужно убедиться, что у потенциального партнера тот тип аудитории, с которым вы хотите связаться и взаимодействовать. Во-вторых, вам нужно просмотреть предыдущий контент, который он публиковал, чтобы увидеть, соответствуют ли он вашим собственным ценностям.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440","\u0438\u0433\u0440\u044b","pr"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131216, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 17:02:26 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Нет рецептов для бренда (работающих?...), отсюда впечатление незавершенности статьи.
И это не считая включения в текст трех мало связанных между собой тем.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии