{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как онлайн-СМИ улучшить рассылку? Показываем на примере The Village

Продолжаем разбирать завалы в почте и смотреть, какие письма присылают известные компании. Подготовили рекомендации для рассылки от интернет-газеты The Village. Показываем, что получилось.

Email-агентство СХЕМА Виктория Матвеева

Важно: у нас нет цифр, которые бы отражали эффективность нынешней рассылки. Опыт позволяет предположить, что, если исправить несколько моментов, письма будут работать лучше.

Письмо The Village: до

Обычная рассылка The Village

Рассылка: проблемы и решение

Проблема 1. Непонятный и некликабельный баннер. После темы это главный маркёр, позволяющий читателю определить, стóит ли тратить время на чтение письма. Сейчас содержание баннера нерелевантно рассылке, потому что в нём речь о полицейском, а в тексте — краткие новости и ссылки на них. Это сбивает с толку.

Решение. Добавить ссылку на статью, раздел или главную страницу сайта. Пересмотреть подход к выбору и дизайну изображений.

Проблема 2. Приветствие и верхний блок оторваны от остальной части письма. Создаётся впечатление, что всё, кроме шапки, просто забыли сверстать.

Решение. Продумать единый формат всех блоков.

Проблема 3. Нижний блок, включающий картинку и ссылку, не несёт функциональной нагрузки. В нём дублируется информация из баннера. Читатель не понимает, зачем переходить по ссылке, если в теле письма есть нужная информация.

Решение. Добавить подборку из нескольких тематических или свежих новостей. Как вариант — использовать кнопку с релевантным CTA.

Проблема 4. В письме предлагают поделиться рассылкой с друзьями. При этом ссылка ведёт на страницу подписки. Призыв и само действие не совпадают.

Решение. Настроить виджет «Поделиться с друзьями» или изменить концепцию.

Проблема 5. Есть призыв следить за последними новостями издания. Но пользователю приходится переходить по ссылке, чтобы попасть на страницу с соцсетями. Это неудобно.

Решение. Добавить блок с соцсетями прямо в письмо. Так читатели смогут перейти в соцсети и сразу подписаться.

Проблема 6. Нет ссылок на разделы.

Решение. Добавить ссылки на разделы соответствующей тематики — они повысят кликабельность и полезный вес писем.

Маркетинг: рекомендации

Совет 1. Использовать форму с выбором тематики рассылок (можно взять такие же, как на сайте: новости, развлечения, еда и др.).

Гипотеза: рост вовлечённости, CR и OR.

Совет 2. Разбавить рассылку письмами по спецпроектам. Их дизайн и структуру должны отличаться. Можно использовать формат лонгрида.

Гипотеза: увеличение CR, OR и охвата страниц конкретного спецпроекта.

Совет 3. Добавить тематические рассылки по платной подписке, например, гид по новым гастрономическим местам. Так, Бумага предлагает полезный контент за небольшую плату.

Гипотеза: рост вовлечённости, увеличение CR и OR.

Дизайн: рекомендации

Совет 1. Сейчас у писем нет дизайна и единой концепции. Рекомендуем продумать и внедрить. Лаконичный дизайн может значительно повысить открываемость и увеличить лояльность к бренду.

Совет 2. Хотя с абзацами нет проблем, несколько тем смешаны в кучу, потому что блок с текстом визуально плохо оформлен. Трудно понять, где заканчивается одна тема и начинается другая. Продумайте грамотную разметку письма, добавьте маркёры списка или другие визуальные разграничители (полосы, иконки, изображения и др.).

Текст: рекомендации

А нет их. Ребята хорошо пишут и без наших советов.

Письмо The Village: после

Как можно исправить Email-агентство CХЕМА

Вместо итога

С текстом в письмах у The Village всё хорошо. Есть смысл доработать дизайн и вёрстку: подумать над баннером, создать мастер-шаблон, добавить ссылки на интересные/тематические разделы и соцсети. Тогда всё будет отлично.

Хотите, разберём ваши рассылки? Покажем и объясним, что хорошо, а что можно доработать? Напишите на [email protected] — возможно, вы станете героем следующей статьи :)

0
3 комментария
Li Bel

Без теста никуда...

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Все равно много текста в письме «после»

Ответить
Развернуть ветку
СХЕМА агентство
Автор

Для онлайн-СМИ – вполне подходящий формат. В любом случае, без теста выбрать «нужное» количество текста невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда