Маркетинг Alina Tolmacheva
32 769

«Нужно мне лишь твое лавэ»: интернет-пользователи высмеяли ролик о ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ»

22 января на YouTube появился музыкальный клип с рекламой жилых комплексов петербургской строительной компании «ЛенСпецСМУ». В нем сотрудницы фирмы просят клиента купить квартиру в одном из ЖК.

В рекламном ролике показан мужчина, который приходит в офис компании и говорит, что не может определиться с выбором жилого комплекса. Ему предлагают «Царскую столицу», после чего он засыпает и видит сон с сотрудницами фирмы, которые танцуют и рассказывают про разные районы и ЖК строительной компании «ЛенСпецСМУ».

В тексте присутствует, например, такая строчка: «Нужно мне лишь твое лавэ. Скажу я тебе на ушко: "Я хочу, чтобы ты купил в "Юбилейном" двушку"». Припев состоит из этих слов: «Я жду тебя на объекте. Посмотрим комнаты вместе. Ну заходи, чего стоишь. Давай-давай, быстрей».

Музыка и завязка ролика позаимствованы из клипа группы «Потап и Настя» под названием «Стиль собачки».

Интернет-пользователи активно делятся роликом в соцсетях, оценивая его как «дно», «ад», «ностальгию по 90-м», и сравнивают видео с рекламой ЖК «Зиларт», в которой снялись Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская и Максим Галкин.

В комментариях к публикации бывшего руководителя пресс-службы ФРИИ Марии Лапук пользователь Илья Бабешко указал на то, что ролик снимался на корпоративе компании и не был предназначен для публичного размещения. На вопрос vc.ru Бабешко не ответил, а комментарий позже удалил.

Редакция vc.ru обратилась с вопросами к «ЛенСпецСМУ».

Днем ранее, 21 января, представители рекламной индустрии раскритиковали ролик ЖК «Зиларт», в котором российские артисты исполняют песню о новом жилом комплексе и рассказывают, как сильно они хотят там жить.

Обновлено 26 января. Пользователь YouTube Александр Румянцев, разместивший ролик в видеохостинге, сообщил vc.ru, что после публикации к нему обратились несколько сотрудников «ЛенСпецСМУ» с требованием удалить видео.

Представители компании сообщили Румянцеву, что получили письмо от продюсерского центра Mozgi Intertainment — правообладателя клипа «Стиль собачки». Юристы центра заявили о том, что использование музыки из клипа для создания рекламного ролика незаконно, и просили изъять видео из YouTube.

В «ЛенСпецСМУ» Румянцева заверили, что ролик не предназначался для публичного размещения и создавался для корпоратива. При этом, по его словам, с аккаунта «ЛенСпецСМУ» клипу поставили лайк.

Анастасия Бакунович (по предположению Румянцева, одна из сотрудниц компании) просила его сказать, у кого он увидел клип, отмечая, что он «от этого только выиграет». Она отметила, что многие работники возмущены ситуацией, поскольку снимались только в кругу коллег, и увидеть себя на новостных ресурсах им неприятно. Поэтому они очень хотели бы знать, кто допустил утечку.

По словам Румянцева, ссылку на видео ему прислали его знакомые, которые увидели ролик на странице одного из актеров клипа — Виталия Крумина. Пользователь удалил видео, но сейчас оно доступно на Rutube. На странице Крумина также находится ролик о съемках клипа.

#Маркетинг #реклама #ЛенСпецСМУ #реклама_недвижимости #критика_рекламы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0435\u043d\u0441\u043f\u0435\u0446\u0441\u043c\u0443","\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 60, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13126, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2016 22:33:24 +0300" }
{ "id": 13126, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13126\/get","add":"\/comments\/13126\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13126"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Не знаю. Этот ролик позабавил. Котик брейк дэнсер мурлыкающий слово "нал" - прекрасен! В отличии от ролика со звездами, в этом есть какая-то легкая долбанутость, вызывающая улыбку. В зведном же ролике все вызывает тошноту..

Ответить
15

Вполне нормально (терпимо), вот если бы они этого чертово кота убрали, то может быть вполне еще душевно бы и получилось, а вставка идиота в костюме кота все портит.

Хотя опять же, можно как угодно обсирать ролик, но цель (реклама и привлечение внимания) вполне достигнута, ибо я бы не сказал что это какой-то черный и провальный пиар.

К тому же видна четкая ЦА ролика: девушки за 35+, ролик в стиле 90-ых, у кого есть лавэ на квартиру там - придут :)

Ответить
8

Без кота один повторяющийся куплет бы был, кот - тема!

Ответить
1

Кот вообще сделал видео вирусным.

Ответить
–29

Простите,вы дегенерат?
Если это снято качественно, то это не значит что ролик достоин внимания.
Идеи в видео нет - лишь троллинг потенциальных покупателей.
По мне, так это плевок в лицо адекватному потребителю.
P.S: похоже ЦА ролика далеко не девушки,ну вы поняли;)

Ответить
0

что такое агрессивный ?

Ответить
–1

Дело не в агрессии.
Просто,к сожалению, у нас народ любит всякое говно в красивой обертке.
И не нужно говорить что это пародия - пародия несет в себе идею оригинала, с усилением определенных моментов.
А это лишь второсортное видео, которое хочется поскорее закрыть и приложить руку к лицу.

Ответить
0

ок, если народ любит говно в красивой обёртке, бизнес будет снимать рекламу в виде говна в красивой обёртке. Цель бизнеса не в удовлетворении ваших моральных потребностей.

Ответить
0

Клиентоориентированность не является основным законом, которому подчиняется любая уважающая себя компания?
Интересное мнение)

Ответить
11

Пародия на трек "Потап и Настя feat. Бьянка - Стиль собачки", популярный в определенных кругах. Не знаю, попали ли ребята в свою ЦА, но очевидный вирусняк. Крутым критикам из соц сетей лишь бы лишний раз назвать что-то дном.

Ответить
0

но это же дно... и если увидел что-то на vc, то это уже не вирусняк

Ответить
2

"Но это же дно"

Ответить
0

Там есть ещё немного из "ILWT - квартиру продавай"

Ответить
10

Ну и нахер мне лондон я поем колбасы

Ответить
8

По-моему кайф, ржака и годный вирусняк. Чего вы такие ханжи?

Ответить
7

Да ладно вам, просто 90-е возвращаются. Вспомните легендарный «Вентиляторный завод»

Ответить
1

Зашёл, чтобы увидеть этот коммент.

Ответить
5

Интернет-пользователи активно делятся роликом в соцсетях

Цель ролика таки достигнута.

Ответить
4

Ну ведь правду исполнили же! Вывернули наружу цель рекламы и маркетинга. Или есть возражения по поводу того, что цель любой рекламы не вытянуть с клиента лавэ?

Ответить
4

Без кота ролик был бы не тот)

Ответить
3

Очередной шедевр Сергея Шнурова и группировки "Ленинград".

Ответить
3

Зато теперь все знаю про ЛенСпецСМУ. Задача рекламы достигнута.

Ответить
2

Кот огневой, все правильно сделали

Ответить
2

Кот и девушки на 0:56 вполне неплохо танцуют, между прочим :)

Ответить
2

Ахахаа. Как дешево.

Вспоминается старый говнофильм "ведьма из блэр".
Точно такой же случай: съемочная группа сделала фильм из говна и палок, и бюджетом пару десятков тыщ.
А в прокате фильм собрал 300 миллионов долларов.
И тут:
Этот говноролик уже собрал 110 тыс просмотров. При бюджете кресла, костюма кота и дырокола. Молодцы, 'уле.

Ответить

Комментарий удален

–1

Оригинальное видео, с которого делали кальку: http://youtu.be/TlPTO6WstRU

Ответить
2

Мне интересно как рпц это пропустило. Скрепы "в опасносте"! :)))

Ответить
1

Охуенно! ЭТО РАБОТАЕТ !!!!

;)

Ответить
1

Маркетолог ЛенСпецСМУ, перелогиньтесь

Ответить
1

"Релакция vc.ru обратилась с вопросами к «ЛенСпецСМУ»."

Ребята пофиксите.

Ответить
1

У экспертов рекламных просто бомбит, что они так не могут. Смешное видео, рвоты не вызывает. Ад и блевота - это танцующие пальцы первого канала, а это видео вообще норм, где-то даже рифму словили.

Ответить
1

Черный пиар - лучший пиар :)

Ответить
1

А мне нравится) видно же, что это стеб. Никакой рекламной нагрузки он не несёт) и сравнивать с Зилартом глупо. А вот в профессионализме коллег-экспертов, которые реально критикуют рекламную составляющую видео в пору усомниться)

Ответить
1

Весьма забавный ролик, ну что сразу днищем клеймить? Вызвал только положительные эмоции.
Завирусился только так, попал ли в ЦА вопрос. По мне так с юмором подошли авторы и кот к месту, он редко где ни к месту.)

Ответить
1

А по-моему весело )). Получил удовольстие от просмотра, хотя как реклама, сомнительно, конечно ). Интересно это вообще хоть как-то работает? Ведь строят очень немного новых зданий. А если кто-то хочет новостройку, то явно нагуглит все нужные варианты и выбирать будет не по вирусным роликам...

Ответить
1

Толсто) Не хватает еще извинения от лица компании)))

Ответить
0

Сколько всем заплатили за раскрутку? :)

Ответить
0

Парень на Шнурова похож.

Ответить
0

Ура! Обновили приложение! Круто)

Ответить
0

Да так то заебись))

Ответить
0

У экспертов рекламных просто бомбит, что они так не могут. Смешное видео, рвоты не вызывает. Ад и блевота - это танцующие пальцы первого канала, а это видео вообще норм, где-то даже рифму словили.

Ответить
0

Это хуже чем днище

Ответить
0

Если вам платят за то что вы подобное размещаете, то я хочу, чтобы вы мне платили, за то что я это читаю и комментирую.

Ответить
0

Если бы.

Ответить
0

Если это реклама, а не профессиональная пародия (ни о каком приколе для корпоратива речи быть не может, я подумал, что использовали Блестящих или ещё кого-то в этом роде, я в них не разбираюсь, снимала какая-то команда, которая для таких и снимает, кот вообще шикарен!), то это твердая 5, к сожалению, в реальной жизни заказчики редко готовы на рекламу такого класса, предпочитают рекламу от "чего изволити"

Ответить
0

Нужно было пародию на "ленинград" делать уже. Вот точное попадание в ЦА

Ответить
0

Прайс управляется, квартира покупается

Ответить
0

Это настолько ужасно, что даже круто.

Ответить
0

По фану же!
Хоть какой-то креатив!)

Ответить
0

цель достигнута, их стали цитировать и это хорошо, молодцы.

Ответить
0

Очевидно, что это вирусная реклама. Вопрос в том, участвует ли в этом vc.ru за деньги или по собственной доброе воле )

Ответить
0

По всем собранным мною фактам и общению с застройщиком, ролик действительно делался не для публичного распространения. Просто дорогая забава, которую вряд ли сотрудники организовали на карманные деньги.

Ответить
0

Кот зачетный:)

Ответить

Комментарий удален

0

Леонида Сиротина надо было на кресло посадить. Вирусность этого видео зашкаливала бы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления