{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вся правда о главной странице медицинской клиники

В текущих реалиях рекламный рынок стремительно меняется, бюджеты на продвижение снижаются, апдейты поисковых систем продолжаются, растет общее число факторов, оказывающих влияние на итоговый результат. Растут требования от Google к качеству YMYL сайтов, не забываем и про E-A-T критерии (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness).

Что же делать сайтам в медицинской тематике?

Делать упор на взаимодействие с потенциальным клиентом, работать с возражениями и вызывать доверие. Мы решили подготовить статью про основные задачи «Главной страницы» сайта в тематике «Медицина» и о том, как вызвать доверие у потенциального клиента. Давайте вместе проведем обзор элементов, которые вы сможете самостоятельно внедрить на ваш сайт или сайт клиента.

Материал будет полезен маркетологам, специалистам и владельцам медицинских сайтов.

В конце статьи вас ждут 2 бонуса:
● Инструкция, как самостоятельно проверить какой % людей уходит с Главной страницы
● Нормативные требования к Главной странице в соответствии с законодательством РФ

Какие задачи стоят перед стартовой страницей сайта?

Если хотя бы одна из задач на вашем сайте не выполнена - вы рискуете потерять потенциального клиента.

Представьте, вы заходите по ссылке на незнакомый сайт и с первых же секунд понимаете, что на этом сайте вам непонятно практически всё:

  • Сложное меню и структура
  • Невозможность найти нужную информацию
  • Постоянно всплывающие окна с чатами и акциями
  • Назойливая реклама

Пытаясь завладеть вниманием аудитории, владельцы сайтов в первые же секунды пытаются «привлечь» их любым способом. Всё это чтобы «удержать посетителя на сайте», но по факту вы получаете обратный эффект.

Яндекс и Google отслеживают и оценивают каждый шаг пользователя, каждое его действие на сайте.

Если человек зашел на сайт и тут же вышел - для поисковой системы (далее ПС) это означает, что пользователю сайт не интересен. Логичный вывод для ПС - снижать позиции сайта в результатах выдачи.

Если вы вызвали доверие у пользователя

Значит он доверил вам здоровье, а заодно и свои деньги

Сейчас мы подробнее рассмотрим необходимые элементы сайта, формирующие доверие у вашего потенциального клиента.

Лицензии

Каждая клиника должна иметь лицензии, подтверждающие право заниматься медицинской деятельностью. На каждый вид деятельности - своя лицензия. Сразу с первой страницы покажите потенциальному клиенту, что вашей клинике можно доверять.

Мы рекомендуем часть лицензий размещать именно на главной странице. Доступ к остальным – сделайте по ссылке «Посмотреть все лицензии» с переходом в отдельный раздел «Лицензии».

Обязательно предоставьте пользователям возможность увеличить и прочитать текст вашей лицензии Реализуйте функционал увеличения изображения при клике на него.

Год основания вашего центра

Если возраст вашей организации весомый, например 10 лет и более – смело информируйте об этом посетителей. Чем больше стаж – тем больше опыт. Информацию о возрасте можно разместить как в Header (шапка сайта), так и в рабочей области главной страницы.

Используйте формат «год», а не формат «лет». Пример: работаем с 2000 г., а не нам 20 лет. Вам не придется каждый год корректировать информацию о количестве лет организации.

Награды и рейтинги

Ваши награды - это ваша заслуга. Расскажите об этом потенциальным клиентам, разместите информацию о ваших наградах и результатах по популярным независимым рейтингам в видимой части сайта.

Каждая награда должна быть не просто красивой иконкой, а подтверждением ваших компетенций. Поэтому мы рекомендуем все награды делать кликабельными с возможностью перехода на страницу с подробной информацией о награде.

Контакты

Размещение контактов на сайте является важнейшим фактором доверия.

К ним относятся:

  • Адрес
  • Телефон (предпочтительно городской, а не мобильный)
  • E-mail (предпочтительно на домене организации, а не на бесплатном почтовом сервисе)

Привычное место расположения адреса организации - Header и Footer (шапка и подвал сайта), а также в блоке с картой.

Если у вас несколько филиалов/подразделений – покажите их все. Проявите заботу о посетителях вашего сайта - разместите фотографии зданий и покажите, как их найти на карте.

Если у вас несколько телефонов для связи (городской, мобильный, 8800) – укажите их все (с кодом города). Обязательно сделайте телефонные номера кликабельными. Это позволит посетителям сайта с мобильных устройств совершить звонок без дополнительных действий.

Размещая e-mail на сайте, по возможности отдавайте приоритет почте на домене организации, а не на бесплатном почтовом сервисе: @mail.ru, @gmail.com, @inbox.ru и др.

Фотографии центра

Профессионально сделанные фотографии помещений медицинского центра дадут максимально положительный эффект.

Будущему клиенту важно заранее составить представление о вашей организации и довериться ей. Рекомендуем по большей части использовать фотографии с людьми, к примеру с администратором клиники, врачом, пациентами.

Не используйте стоковые фотографии – это снижает доверие.

Специалисты

В рабочей области главной страницы опубликуйте ведущих врачей вашей клиники.
Это может быть традиционное оформление в виде карточки специалиста или общая коллективная фотография врачей.

Независимо от выбора оформления, информация о врачах должна включать:

  • Фото (реальная фотография, не шаблонная иконка, не стоковая фотография)
  • ФИО специалиста
  • Специализация
  • Стаж работы

Если у вас много отделений и врачей - то рекомендуем вывести на главную страницу по одному ведущему специалисту отделения.

Также укажите количество врачей, которое работает в каждом отделении.

Дополнительный положительный эффект даст приветственное слово от главы центра, это может быть личное обращение главного врача клиники к будущим пациентам.

Видеопрезентация и 3D тур

Прекрасный способ быстро познакомить клиента с вашим центром – это видеопрезентация и 3D-тур по клинике. Согласно исследованиям East-West Digital News и comScore, видео-контент стремительно набирает популярность в интернете.

В отличии от текста, видео-формат дает возможность быстро составить представление о вашей клинике.

Блог и Ответы врачей

Это могут быть такие разделы, как:

  • Блок про клинические случаи из практики врачей
  • Раздел про заболевания, болезни, счастливые истории пациентов, истории «До и После»
  • Раздел «Спроси врача» - ответы на вопросы клиентов

Преимущества данных разделов очевидны.
Экспертный профессиональный контент поднимает уровень доверия аудитории и поисковых систем к вашему центру и специалистам.

Также это оценят ПС Яндекс и Google – и улучшат видимость вашего сайта в презультатах оисковой выдачи. Конечно это произойдет не без помощи SEO специалистов ;)

СМИ о нас

Если известные новостные издания пишут о вас – разместите об этом информацию на главной странице, обязательно опубликуйте материал и укажите ссылки на источники (СМИ, интернет-издание и т.д.)

Отзывы

Лучшее доказательство, что вы отличная клиника - это похвала от вашего клиента.

Формат отзывов может быть любой:

  • скан из книги отзывов
  • отзыв, оставленный на сайте
  • аудио или видео обращение

Главное, чтобы отзывы были, и желательно сразу на главной странице сайта. Если отзывов много – прекрасно, публикуйте их все, но в отдельном разделе.

Преимущества

Публикуя преимущества вашего центра, отдавайте предпочтение конкретным цифровым показателям.

У вас обязательно найдется 5-6 самых «вкусных» преимуществ, отличающих от конкурентов. Это может быть информация о количестве врачей, койко-мест в стационаре, профессиональном оборудовании и так далее.

Изучив более 700 сайтов медицинской клинике, мы пришли к выводу, что часто на сайте указаны не преимущества, а шаблонные термины.

Примеры, как не стоит описывать свои преимущества:

  • Лучшее ценовое предложение
  • Высокий уровень сервиса и качества
  • Специалисты с опытом и высокой квалификацией

Ваши преимущества должны рассказывать клиенту, какую выгоду он получит, обратившись именно к вам.

Ну и напоследок, как и обещали, мы расскажем, как проверить какой % людей уходит с главной страницы, а, следовательно, и с вашего сайта.

Бонус №1

Процент отказов - это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.

Знать % отказа нужно, чтобы понять устраивает ли сайт аудиторию или нет. Если % отказа высокий (пример: 20 %) – то однозначно нужно работать с конверсией сайт и вносить изменения.

Шаг 1-й

Вы заходите в сервис Яндекс.Метрика и выбираете в блоке «Отчеты» - «Стандартные отчеты», затем «Содержание и Страницы входа».

Шаг 2-й

Задаете период, за который вы хотите посмотреть показатель отказов или нажимаете на готовые подборки: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал, год.

Шаг 3-й

Его нужно сделать, если хотите посмотреть % отказа с нескольких рекламных каналов: SEO (переходы из поисковых систем), Рекламные каналы (контекст) и др.

Выбираете «Группировки», затем «Источники» и, к примеру «Источник трафика». Вы можете дополнительно выбрать другие источники. Нажимаем кнопку «Применить».

Шаг 4-й

Нажимаете на «+» рядом с «Источником трафика», к примеру «Переходы из поисковых систем» и находите из списка страниц – «Главную страницу».

В столбце «Отказы» вы увидите показатель.

Теперь, зная как определить процент отказов, вы понимаете, насколько ваша Главная страница сайта интересна посетителям.

Бонус №2

В соответствии с законодательством РФ на главной странице должна быть размещена следующая информация:

  • Наименование медицинской организации
  • Краткое наименование и полное наименование юридического лица (Фамилия имя и отчество для ИП)
  • Баннер Министерства здравоохранения по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями и ссылка на интерактивную анкету
  • Донорский светофор - для стационаров, имеющих в своей структуре отделение переливания крови
  • Информация о страховых организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ОМС)
  • Баннер Единого портала государственных услуг
  • Контакты контролирующих организаций - адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Теперь вы точно знаете, какие элементы на Главной странице нужно использовать, чтобы вызвать доверие у пользователя.

Внедряйте изменения на сайт и получайте новых клиентов.

Материал подготовлен специально для seonews.ru

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Elliot Winchester

На самом деле статья была очень интересная и для новичков она подойдет в самый раз. Я думаю, что бы хоть как то заинтересовать посетителя, для начало нужно раскрыть всю суть вашей компании и не включать разного вида рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Самойлова

Полезная информация, не только для организаторов медицинских сайтов. Действительно, потребителю важно знать и видеть фото мед. объектов, контактные сведения,номера телефонов .

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кривенко

Согласна . Нужно максимально информативно о себе рассказать ,чтобы у клиента сформировалось понятие об организации 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Воскресенская

Согласна с вашим комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Elliot Winchester

Я с вами соглашусь, так как на своем примере знаю, что настораживают сайты где нету никакой информации о них! 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Воскресенская

Спасибо за понятную статью.Я и не думала что это действительно так важно.Я думаю,что это многим поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Яковлева

Полностью согласна

Ответить
Развернуть ветку
Тоня Бизина

подписываюсь под каждым вашим словом

Ответить
Развернуть ветку
Галина Гараева

Грамотно расписано,на самом деле не многие понимают, что к созданию сайта ,нужно подходить тщательно. порой вроде интересный сайт,но отталкивает ,то что не грамотно сделан. спасибо за статью,было полезно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Петин

Хоть старайся, хоть расшибись, а без помощи профессионалов при создании сайта не обойтись. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Точно. Если я в этом не силён, так у меня ничего и не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Валуев

Хах) тут и не поспоришь)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fateev

Не соглашусь с Вами, сейчас есть много платформ для самостоятельного создания сайтов абсолютно доступных для понимания.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Яковлева

Все очеень понятно. Я считаю, что многим будет полезно ее прочитать, перед тем как сделать сайт. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Богомаз

Согласна, много нужной информации. Думаю многим пригодиться!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кондратьев

Отличная статья. Я считаю, что данная информация поможет многим людям уберечься от проблем в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Анчиполевський

согласен с вами 100%

Ответить
Развернуть ветку
Коля Петин

Полностью согласен со статьёй. Единственно, возникает вопрос, как разместить на сайте всю эту информацию, но сделать это так, чтобы сайт быстро загружался?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чистилин

Проблемы, которые часто замедляют скорость загрузки страниц это неоптимизированнные изображения и использование скриптов. Можно использовать сервис, например этот от компании Google: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Он покажет с какими данными нужно поработать, чтобы улучшить скорость загрузки страницы. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кривенко

Интересная статья ,я думаю ,она должна быть у каждой серьезной организации в качестве шаблона ,как необходимо правильно оформлять сайт ,чтобы потенциальный клиент смог иметь позитивное мнение о ней 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Валуев

Благодарю за данную статью! 
Хоть советы из данной статьи применимы не только к медицинским сайтам, но именно медицинские сайты зачастую страдают от этого.
Ещё раз спешу поблагодарить автора за данный труд. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чистилин

Руслан, спасибо за отзыв. Готовим к публикации еще одну статью про остальные задачи главной страницы. И, конечно, в ней также будут примеры.

Ответить
Развернуть ветку
капитан паника 2

Добрый день очень интересная статья!!В современном рынке конкурирующего маркетинга и рекламы очень даже актуальная информация

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Павлюченкова

Статья хорошая. Все четко расписано. Конечно, применимо на все отрасли. Нужно "заставить" человека остаться на сайте! Первое впечатление играет большую роль!

Ответить
Развернуть ветку
Тоня Бизина

Эта информация очень полезна для медицинских сайтов.  Благодаря сайту, можно делать упор на взаимодействие с потенциальным клиентом, работать с возражениями и вызывать доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Я вот думаю почему у статьи так много хвалебных отзывов - а тут 95% комментаторов сегодня зарегистрировались )))

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Новикова

Мои глаза😳 откуда столько ботов.
Статья-то норм, но когда начала читать комменты в стиле одноклассников прифигела

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

круто 

Ответить
Развернуть ветку
Marik Pedko

Сайт просто бомба хотел уточнить лицензия вищого образования чи нет 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Аблизов

Круто мне очень понравилось статья

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Туманов

Я только не понял причём тут медицинская тематика? Данные советы примени совершенно для любой тематики. 
Но на мой взгляд, на сегодняшний день, самый важный критерий, это цена вопроса. У людей просто нет денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кондратьев

Да и тем более без адекватного специалиста будет сложно такое осуществить.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Павлюченкова

Я считаю, на такое дело нужно найти деньги, так как, благодаря хорошему сайту, поток клиентов увеличится.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Аблизов

Я удивлён неужели все так легко

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Аблизов

Мне все понравилось надо попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Всё по делу написано. Я был на нескольких медицинских сайтах, именно так они и выглядели - всё расписано досконально, про всех врачей, отзывы пациентов, сертификаты и т. д. Может, мне просто иные сайты не попадались, где нет нужной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кунего

Да уж наконец-то  сейчас как никогда медицина надо поднимать на высший уровень потому что потом конечная депо

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Шавалеева

Полностью с вами согласна! Медицина должна быть на высшем уровне!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Валиев

Статья понравилась, редко встречаешь действительно профессиональный подход к вроде бы уже привычным вещам.... Интересно было бы узнать мнение проф. врачей к таким вещам... 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чистилин

Это статья результат нашей работы с сайтами медицинских организаций. Мнение профессионалов из медицины - положительное. 

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Врачам обычно пофиг на такие вещи, у них пациенты. А сайт правда хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Шавалеева

Интересно и чётко расписано!!! Считаю, что так и должно быть.  Уже на одном медицинском сайте сталкивалась с таким оформлением!

Ответить
Развернуть ветку
GRETTA JOHNSON

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  ....ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ ВСЕХ В ЭТОЙ СФЕРЕ ...ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ ВСЕХ НОМЕРОВ АДРЕСОВ КОНТАКТОВ ,,,,ПОМОЖЕТ ВСЕХ КТО ЗАНИМАЕТСЯ В ЭТОЙ ,,,,НОВИЧКАМ ТОЖЕ В САМЫЙ РАЗ ПОМОЖЕТ ПРОДВИНУСЯ НА СВОЕЙ КОМПАНИИ

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fateev

Добрый день! Очень полезная статья!! В современном рынке конкурирующего маркетинга и рекламы очень даже актуальная информация!

Ответить
Развернуть ветку
Рома Анчиполевський

Что-бы вызвать доверия нужны  профессионалы, которые постоянно работают над совершенствованием своих знаний в теории и действительно стремятся вызвать у своих клиентов именно это чувство, а самое главное — доверие

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кунего

Да и сам центр уже довольно-таки долго на этом рынке так что опыт должен быть

Ответить
Развернуть ветку
Елена Винькова

Статья действительно оказалась не только очень интересной , но и очень полезной. Часто доверяем красивым картинка и не обращаем внимание на самое главное. В медицине , как нигде нужно знать кому доверяешь свое здоровье и здоровье близких.Нужно обязательно, чтобы на сайте была вся информативная информация о клинике и желательно отзывы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Богомаз

У самой есть медицинский сайт, но доверяя у людей особо не вызываю, хотя делаю всё так как вы пишите...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чистилин

Анна, готов проанализировать ваш сайт на бесплатной основе и дать рекомендации. Адрес сайта можно прислать на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
GRETTA JOHNSON

Очень интересная информация ,очень поможет всех в этой сфере ,вся информация есть всех номеров адресов контактов поможет всех кто занимается в этом....новичкам тоже в самый раз ,поможет продвинутся на своей компании

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда