Маркетинг
Alina Tolmacheva

Редизайн: Budweiser отказался от узнаваемого красного галстука на упаковке

В конце сентября Budweiser впервые с 2011 года обновил вид своих банок — их оформление и логотип. Это 13 по счету редизайн марки, который компания впервые внедрит по всему миру. Издание Adweek пообщалось с представителем бренда, дизайнерской фирмы и другими экспертами рынка о том, для чего культовая марка снова изменила вид упаковок.

Новый дизайн упаковок Budweiser

Над обновлением работала дизайнерская компания Jones Knowles Ritchie с декабря 2013 года. На всех рынках новые упаковки появляется в апреле 2016 года — в США, Канаде, Бразилии, Китае, России и Украине.

По данным экспертов, редизайн обошелся бренду в несколько миллионов долларов.

Журналист Adweek обратился к представителям фирмы с вопросом — для чего нужно было нанимать для этой задачи целую компанию, закрывать пивоварни (чтобы перейти на новый вид упаковочных печатных пластин) и модернизировать все материалы. Вице-президент по маркетингу Budweiser в Северной Америке Брайан Перкинс ответил, что бренду крайне важно показать то, как сильно он заботится о качестве пива.

Мы посмотрели на дизайн банок, который был у нас, и спросили себя: «Можем ли мы честно сказать, что степень детализации, заботы и внимания на этой упаковке отражает степень заботы, детализации и внимания, которая исходит от пива? Нет.

Таким образом, цель команды Jones Knowles Ritchie состояла не только в том, чтобы передать через упаковку процесс создания пива, но также визуально отразить 140-летнее наследие бренда. По словам креативного директора дизайнерской фирмы Тоша Холла, марка не справлялась с этой задачей, несмотря на свою культовость.

Версия 2011 года и 2015 года

Новый вид упаковки сочетает в себе все наиболее запоминающиеся стороны традиционных элементов Budweiser, такие как герб и классический шрифт. При этом в дизайне присутствует некая беспорядочность. Холл отмечает, что это делает вид банок свежими и в то же время отсылает потребителя к прошлому марки. Для достижения этого эффекта команда изучала архивы Budweiser в головном офисе бренда в Сент-Луисе, черпая вдохновение из оригинального вида упаковки.

Помимо более полного раскрытия ценностей бренда, у редизайна может быть и другая важная бизнес-задача — привлечь внимание потребителей, за которых борется всё большее количество игроков, особенно в сегменте крафтового пива. По данным Ассоциации пивоваров, за первые шесть месяцев 2015 года объем производства этого вида напитков вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году.

«Новый дизайн обусловлен двумя контекстуальными трендами, которые влияют на их бизнес, — утверждает партнер и креативный директор брендинговой фирмы Base Design Мин Лью. — Это подъем крафтового пива и улучшение существования за счет повышения качества ингредиентов. Редизайн отвечает на эти вызовы, избавляясь от вида, созданного для визуальных нужд, и переходя к тому, который подчеркивает исконное кредо — свежесть и эстетика».

Предыдущие редизайны Budweiser — с 1976 года по 2011 год

Однако Перкинс отрицает факт того, что редизайн как-то связан с ростом крафтового пива: «Это не шаг-реакция, это шаг лидера». В третьем квартале 2015 года продажи Budweiser выросли 11,5% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В последний раз марка меняла дизайн в 2011 году.

«Кажется, они [бренд] сбились с пути с появлением компьютера, — говорит Холл. — Последнюю сотню лет существовали ремесленники, типографии, художники-постановщики, составители писем — всё делалось вручную. С возникновением компьютера многие процессы стали оцифровываться и с течением нескольких лет стали чем-то вроде двойной ксерокопии самих себя...».

Перкинс утверждает, что это обновление — способ синхронизировать все части идентичности бренда, то есть повернуть традиционную архитектуру марки таким образом, чтобы показать ее «в интересном и модернизированном виде». В качестве примера такого улучшения можно привести выпуск алюминиевых бутылок Budweiser с изображением Статуи Свободы летом 2015 года.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений

В России, бад, в последнее время стал похож на ослиную мочу:(

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikolay Demin

Российское пиво почти всё похоже на ослиную мочу, делается из порошка и разводится проспиртованой водой))

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Не, вкус вас не обманывает. Пил в Ирландии -- хрень полная. Этот Будвайзер как наша Балтика 3, в Америке все равно в пиве нифига не понимают, факт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Leontiev

В США куча мелких независимых производителей с интересными сортами. Но подавляющей массе достаточно и желтой водички Bud.
Так всегда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кайрат Мухаметжанов

Марка Bud имеет отношение к будвайзеру?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alina Tolmacheva

Да, компания выпускает тот же Budweiser в некоторых странах под сокращенным названием.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Demin

Есть американский Будвайзер и чешский, у нас американский продаётся под маркой Бад, а чешский под маркой Будвайзер

Ответить
1
Развернуть ветку
Али Гоффрен

Ребрендинг мочу не спасет
http://dogma7.com/prints.php#block2

Ответить
1
Развернуть ветку
Borodin Evgeniy

Не приживется "новый дизайн". Никакой ценности, новизны. Полное пренебрежение трендами. Вообщем, взглянули в кривое зеркало

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Просмотр сетки ордеров
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

null