Строим сводный отчет по таргетированной рекламе за 15 минут с помощью Power Query

Как оптимизировать работу с данными из рекламных кабинетов и систем аналитики, сократив время на составление сводного отчета до 15 минут — рассказывает Вадим Тютюкин, Paid Social Group Head digital-агентства Adventum.

Строим сводный отчет по таргетированной рекламе за 15 минут с помощью Power Query
11 показ
7.7K7.7K открытий

А как сюда подключить продажи из CRM для рассчета ROMI и чтобы данные обновлялись в реалтайм, тк продажи могут долго закрываться?

Ответить

Алексей, для добавления данных из CRM можно, аналогично алгоритму работы с данными рекламных кабинетов, сделать выгрузку из CRM в Exel и объединить по ключам с данными площадок. Но - эти данные не будут обновляться в режиме Real-time. Это задача на построение более сложной системы.

В качестве решения здесь лучше использовать дашборды с коннекторами к источникам данных. У нас в агентстве для этого есть отдельный продукт. После подключения он объединяет данные из всех источников (рекламных кабинетов, коллтрекинга, систем аналитики, CRM) и связывает всё в единый наглядный дашборд, который обновляется в режиме реального времени.

Ответить