Маркетинг
КРОС
786

СМИ включили в пострадавшие отрасли, данные из цифровых пропусков будут удалены, интернет-торговля вернулась к росту

Эти и другие интересные новости - в обозоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за преиод с 22 по 29 мая 2020.

В закладки

Повестка. Новости

29 мая премьер-министр России Михаил Мишустин включил средства массовой информации в перечень отраслей, пострадавших от пандемии коронавируса. В список, размещенный на сайте правительства, вошли издатели книг, газет, журналов, периодики, телекомпании и радиостанции, сетевые издания, информационные агентства. Деятельность, связанная с печатанием газет, также включена в список.

29 мая представители Ассоциации коммуникационных агентств России сообщили о том, что мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, по которому операторы наружной рекламы освобождаются от платежей на три месяца. Владельцы смогут зачесть обеспечительные платежи в счет оплаты за 2020 год.

28 мая стало известно о том, что члены комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России разработали законопроект, наделяющий Генпрокуратуру правом блокировать онлайн-СМИ или интернет-ресурс за оправдание или обоснование экстремизма или терроризма. Сейчас их блокирует Роскомнадзор по решению ГП в случае выявления фактов призыва к осуществлению экстремистской или террористической деятельности.

25 мая пользователь Facebook Алекс Петров написал о том, что московский сервис для проверки электронных пропусков может передавать третьим лицам данные пользователей. Такое условие содержится в договоре, с которым соглашается пользователь для проверки выданного ранее цифрового пропуска. Речь идет о следующих данных: ФИО, дата рождения, номер телефона, e-mail, адрес, профессия, место работы, адрес организации и пр. Эти данные могут быть использованы Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы в том числе для рассылки информационных материалов и рекламы.

26 мая министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев заявил на брифинге, что после завершения режима самоизоляции и отмены пропускного режима данные россиян будут удалены из государственных информационных систем.

22 мая участники рынка рассказали о том, что радиохолдинги не воспользовались послаблениями, введенными для поддержки отрасли на фоне пандемии. Они просят власти об иных мерах поддержки, например о снижении тарифов на вещание.Ранее Минкомсвязь разрешила региональным телеканалам и радио прекращать вещание с полуночи до шести утра и ослаблять мощность передатчиков. Это должно было помочь им сэкономить на платежах его распространителю — ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

25 мая оператор наружной рекламы Gallery сообщил, что зафиксировал рост трафика в Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах. В ряде городов показатели трафика не только вернулись на докарантинный уровень, но и превысили цифры за 16 марта. Так, 18 мая среднегородское увеличение трафика по сравнению с 20 апреля составило 19%, для Москвы этот показатель вырос на 27%, для Санкт-Петербурга — на 16%. В ряде городов показатели трафика не только вернулись на докарантинный уровень, но и превысили цифры за 16 марта, говорят в Gallery: Сочи — рост 9%, Новосибирск — рост 5%, Хабаровск — рост 5%.

27 мая СМИ представили материалы «Почты России», из которых следует, что российская электронная коммерция начала восстанавливаться после обвала рубля и введения в стране самоизоляции. По данным компании, с начала мая количество заказов в российских интернет-магазинах ежедневно растет на 21% (в апреле их количество падало на 6% в день). Правда, в абсолютном выражении рынок пока не вернулся к уровню начала года, уточняет «Почта России». Однако можно считать, что покупатели перестали бояться неизвестности и вновь начали тратить деньги.

27 мая гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган на телеконференции с «Ведомостями» и коммуникационной OMD OM Group рассказал о том, что в апреле 2020 г. рынок телевизионной рекламы в России упал на 15% по сравнению с тем же периодом 2019 г. НРА, который учрежден крупнейшими телехолдингами и контролирует продажу больше 90% телерекламы в стране, уверен, что после II квартала начнется восстановление рынка.

{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 11:39:55 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии