Маркетинг
КРОС
125

Инструмент оценки эффективности кампаний в Яндекс.Метрике, реклама в Instagram эфирах блогеров, выручка TikTok

Эти и другие интересные новости - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 22 по 29 мая 2020.

В закладки

Повестка. Новости

28 мая пресс-служба «Яндекса» сообщила о том, что в «Яндекс.Метрике» появился отчет, который позволяет оценить эффективность рекламных каналов, кампаний и отдельных ключевых фраз. Данные из «Яндекс.Директа» загружаются в отчет автоматически. С помощью новой функции можно будет сравнить расходы и подсчитать ROI (коэффициент возврата инвестиций) для каждой позиции.

27 мая стало известно о том, что Mail.ru Group оставила сотрудников на «удалёнке» как минимум до 1 сентября. Компания готовится открыть офисы, но только частично, а сотрудники должны будут регулярно сдавать тесты на коронавирус.

27 мая американская корпорация Google объявиа о том, что выплатит по $1000 тем сотрудникам, которые останутся работать удалённо до конца пандемии коронавируса. Несмотря на планы по возвращению сотрудников в офисы, в первое время их заполненность не может превышать 30% от максимального, так что большинству придётся продолжить работу из дома.

22 мая основатель компании Марк Цукерберг рассказал о том, что к 2030 году Facebook планирует перевести на удаленку минимум половину своих сотрудников. «Мы собираемся стать самой перспективной компанией в области удаленной работы. У нас будет продуманный и ответственный план, как это сделать», — заявил Цукерберг. Сейчас в его компании работает около 50 тыс. человек по всему миру.

27 мая Instagram объявил о том, что со следующей недели будет показывать рекламу перед видео, которые запускаются на его сервисе IGTV. Компания планирует делиться с авторами роликов 55% дохода — такую же долю отдает своим звездам YouTube. Так соцсеть решила помочь своим популярным пользователям получать больший доход во время кризиса COVID-19 и тем самым перейти к более серьезной конкуренции с YouTube.

26 мая аналитическая компания Sensor Tower опубликовала доклад, в котором сообщается, что TikTok обошел Netflix и YouTube по размеру выручки от покупок внутри приложения. По этому показателю TikTok и его китайский аналог Douyin достигли $78 млн только в апреле — это в 10 раз больше, чем заработок сервисов от внутренних покупок в том же месяце прошлого года.

28 мая СМИ сообщили о том, что администрация президента США Дональда Трампа готовит проект указа, который снизит уровень юридической защиты соцсетей от регуляторов. Власти хотят привлекать соцсети к ответственности за удаление постов и комментариев, аргументируя это защитой свободы слова пользователей. Поводом к подготовке указа мог стать конфликт Дональда Трампа с Twitter —сеть микроблогов пометила несколько твитов президента как требующие проверки фактов, то есть потенциально лживые. Кроме того, соцсеть скрыла твит Трампа о протестах в Минеаполесе как нарушающий правила о запрете на оправдание насилия. После этого в США началась масштабная дискуссия о праве соцсетей принимать такие решения.

29 мая представители онлайн-платформы Twitter выступили с заявлением о том, что новый указ президента США Дональда Трампа, регулирующий работу социальных сетей, угрожает свободе интернета. Власть проявляет «реакционный и политизированный подход» к закону, считают в компании

22 мая CEO-специалист и директор по маркетингу в интернет-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин на своей странице в Facebook рассказал о ом, что флешмоб с поиском диванов с именами вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Он поделился скриншотом переписки с клиентом — представителем мебельного ритейлера, который пожаловался на рост числа неэффективных кликов: за последние несколько дней наблюдался всплеск переходов на страницы с «именными диванами», но новых заказов такая активность не принесла. Ритейлеру, в свою очередь, приходилось платить за клики, которые не привели к росту продаж. По словам Евгения Костина, компания намерена отправить в «Яндекс.Маркет» обращение о возврате оплаты за «пустые» переходы

25 мая СМи сообщили о том, что учёные создали микрочип, который увеличивает скорость интернета в миллион раз. Австралийские исследователи достигли мирового рекорда скорости интернета — 44,2 терабит в секунду. С такой производительностью пользователи могут скачивать тысячу фильмов в качестве HD в секунду. Решение ученых подходит для сетей 5G и беспилотных автомобилей. «Микро-гребень» можно использовать во всех мобильных устройствах и компьютерах. Его размер составляет 5х9 мм, толщина — меньше миллиметра. Первое коммерческое использование этого чипа доктор Билл Коркоран из Университета Монаша ожидает через пять лет.

{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131631, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 12:02:18 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

что покупают в Тиктоке?

Ответить
0

аттеншн и бренд эвернесс

Ответить
0

А можно по-русски?

Ответить

Комментарии