За год работы на позиции специалиста по бизнес-решениям через мои руки прошло более 300 компаний. Соответственно, я провел более 300 диагностик и разобрал сотни причин, что мешает (или чего не хватает) той или иной компании для того, чтобы нарастить прибыль.
Комментарий недоступен
Александр, что вы понимаете под маркетингом?
Александр, я могу частично согласиться с Вами в том, что название статьи и содержание статьи не полностью совпадают.
С другой стороны, Вы дали свое определение маркетинга.
Цитата:
"у Маркетинга миллиард определений, я как Практик могу сказать только, что для меня Маркетингэто совокупность принимаемых мер и решений способствующих Качественному и Количественному росту продаж ( Я просто в продажах 10 лет работал :) )"
С точки зрения Вашего определения в статье достаточно много текста посвящено маркетингу. В частности, практически все причины из раздела Общие причины.
Сайт, социальные сети, перегруженность скидками, описание слабое описание собственного продукта и тд.
Разве это не из области digital-маркетинга и классического маркетинга?
Александр, а вы статью прочли?