18 причин, почему маркетинг есть – продаж нет

За год работы на позиции специалиста по бизнес-решениям через мои руки прошло более 300 компаний. Соответственно, я провел более 300 диагностик и разобрал сотни причин, что мешает (или чего не хватает) той или иной компании для того, чтобы нарастить прибыль.

Я решил поделиться накопленным багажом знаний с Вами, и объединил все причины в один чек-лист.

55 показов
2.6K2.6K открытий

Статья интересная, но достаточно однобокая, ведь кроме SEO в маркетинг входит очень много направлений: и контекстная реклама, и таргетированная реклама, и ведение социальных сетей, и SERM, и сам отдел продаж, и много чего еще. Все это в совокупности влияет на конечную продажу. Ведь даже сайт, выведенный в ТОП-1 по ключевым запросам, и грамотно настроенной рекламой, приносящей заявки, не будет давать результат, если продавцы будут грубить, некомпетентно отвечать, не перезванивать вовремя и т.д. Даже если отдел продаж будет работать по максимуму, то отрицательные отзывы могут все сильно подпортить. Поэтому необходимо держать в тонусе все направления, влияющие на конечную продажу и удовлетворенность клиента.

Ответить

Вы верно мыслите. И то, о чем вы написали, отображено в "Общих причинах"

Ответить