Что будет, если запустить объявления для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании?
+33% конверсии и +30% к доходу. Делимся кейсом Video-shoper.ru
Весной 2024 года в Единой перфоманс-кампании появился новый тип объявлений — страницы каталога. Они размещаются в Поиске и на площадках РСЯ и приводят покупателей на страницы с ассортиментом товаров, позволяя расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и увеличить продажи.
Магазин электроники и бытовой техники Video-shoper.ru настроил рекламу страниц каталога по фиду в Единой перфоманс-кампании
Интернет-магазин Video-shoper.ru обладает широким ассортиментом товаров, у которых есть модели и различные модификации. Для того, чтобы настроить показ групп товаров по моделям и привлечь аудиторию, которая еще не определилась с выбором конкретного предложения, запустили объявления для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.
Какие дополнительные возможности дает настройка рекламы объявлений для страниц каталога?
- Генерация большего количества вариантов объявлений, что позволяет показывать целевой аудитории широкий спектр предложений
- Автоматическое обновление креативов, благодаря чему новые данные о каталогах оперативно попадают в объявления
- Показы объявлений в комбинированном формате для связки: объявления для страниц каталога + товарные объявления
Запустить показ таких объявлений в Единой перфоманс-кампании можно несколькими способами:
- По страницам каталога, найденным на сайте
- Загрузив CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера
Бренд остановился на способе с созданием объявлений по фиду – файлу с информацией об ассортименте магазина с характеристиками товаров и каталогов.
Для Video-shoper.ru такой способ также оказался предпочтительнее, поскольку ранее у магазина уже были запущены товарные объявления по фиду, который можно было взять за основу и дополнить недостающей информацией.
Дополнили фид необходимой информацией о каталогах
При помощи разработчика в фид добавили информацию о моделях товаров в элементе <collections>. Указали идентификаторы и названия каталогов, изображения, описания и ссылки на соответствующие страницы.
Далее, объявления для страниц каталога добавляли в уже запущенные кампании. В одной группе — товарные объявления, страницы каталога и текстово-графические объявления. Благодаря этому реклама показывалась еще и в новом комбинированном формате.
Получили дополнительные продажи в результате запуска нового типа объявлений
По итогам размещения бренд увеличил конверсии на 33%, а доход – на 30%. При этом удалось не только увеличить продажи, но и сэкономить время на создании и обновлении объявлений для различных моделей.
Объявления для страниц каталога — отличный вариант для масштабирования рекламы товаров. Добавить информацию в фид несложно, потраченный ресурс с лёгкостью окупился ростом конверсий и дохода. В дальнейшем планируем сделать подборки товаров по маржинальности и запустить для них объявления для страниц каталога.Советуем рекламодателям передавать максимум информации о каталогах в фиде и структурировать кампании так, чтобы в одной группе были сразу товарные объявления, страницы каталога и текстово-графические объявления.
Этот материал был сделан командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные кейсы, рекомендуем подписаться на блог
Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.
Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.
Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.
«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» темная сторона…
Будет грандиозный слив.
Епк - это ад
Смысл ваших постов, если вы не отвечаете?!
И вообще, зачем монополисту тратить время на малопосещаемый бложек?
Картинка прикольная. Внучатыф племянник П.П.Шарикова что то такое делает с новеньким айфоном.... )
Кто-то будет писать более детальные разборы хоть чего-либо. Это ужас
Перешел на ЕПК, в сентябре все равно принудительно переведут. Не заметил улучшений, впрочем, и сильно хуже не стало: бюджет осваивается, а о конверсиях путь маркетологи думают)
Никакого роста конверсий при запуске объявлений по страницам каталога не происходит. Идет мусорный трафик с почти 100% отказов.