Маркетинг
Akmal Kityan
1398

Как получать клиентов в строительстве через порно

Всем привет! Меня зовут Акмаль, и я сооснователь компании, которая занимается инженерными коммуникациями. Это установка септиков, монтаж дренажных систем на участке, водоснабжение, отопление и все остальное, что называется инженерными коммуникациями в загородном строительстве.

В закладки

Мы — компания с опытом, на рынке давно, но при этом мы гибкие, коммуникабельные, отзывчивые и все такое. Мы стараемся делать удобный, легкий, качественный и иногда забавный сервис для наших клиентов. Собственно, дальше немного о нашем чувстве юмора.

На главной странице своего сайта мы презентуем вкратце нас и наш продукт:

Среди прочего, у нас есть одна важная в нашей воронке продаж услуга — выезд специалиста от нашей компании на замеры. Сейчас кнопка для вызова специалиста выглядит вот так:

Кто не узнал, на фото, — известный порноактер и человек-мем — Джонни Синс aka Лысый из Brazzers.

Это нормально, если кто-то его не знает. Когда мы туда его добавляли, мы не пытались найти просто рыбную фотку мужика из инета, которым можно было бы иллюстрировать такую услугу. Мы подумали, что будет забавно, если на наших посетителей будет смотреть ехидным взглядом лысый из браззерс. Кто его не знает, не придадут значения, а кто узнает — усмехнется. Возможно, таким образом мы сможем завоевать лояльность молодой аудитории. В этом была наша гипотеза.

С того момента, как мы его разместили, нам в чат на сайте регулярно пишут что-то из разряда:

Переписка с клиентами в чате на сайте

Кстати, когда я писал предыдущую статью на VC про другой наш кейс, там был такой коммент про наш сайт:

Коммент крутой :)

С одной стороны, это просто забавно, с другой стороны взгляните на кейс.

Буквально неделю назад мы закрыли клиента. Воронка как обычно:

  • Звонок/заявка
  • Консультация по телефону
  • Выезд специалиста
  • Договор на монтаж

В конце мы всегда спрашиваем у закрытых клиентов, что определило их выбор. Состоялся такой диалог:

Выездной: Скажите, что определило ваш выбор? Почему остановились на нашей компании?
Клиент: На самом деле, мне понравился один ваш специалист.
Выездной, замешкавшись: Вы уже обращались в нашу компанию за другой услугой или что за специалист?
Клиент: У вас есть очень хороший трубочист, он еще на сайте есть, лысый из браззерс

Мы очень кайфуем от таких клиентов. Радует то, что они начинают появляться регулярнее.

Казалось бы, сфера довольно-таки взрослая. Портрет нашего клиента — мужчина 35-50 лет, который строит дачу. Кто поймет такой юмор?

Немного покопавшись в метрике, мы заметили вот такую тенденцию:

Скрин из Яндекс.Метрики, сводка по возрастным группам

Тут, вкратце, смысл в том, что за последний год у нас сильно изменилась аудитория. Если раньше большая часть посетителей сайта была в возрасте 45-54 лет, то сейчас к нам на сайт заходит все больше молодых людей от 25. Которые, вероятно, такие приколы понимают.

Возрастная тенденция, предположительно, изменилась из-за того, что мы стали развивать мобильную версию сайта. У нас почти весь трафик из SEO и, так получилось, что мы стали больше людей привлекать из органической выдачи с мобильных устройств. Гуглят с мобил чаще ребята помоложе.

Примерно так мы объясняем то, что количество реакций на Джонни Синса растет со временем. И количество клиентов, которые выбирают нас просто потому что у нас на сайте лысый из браззерс, тоже.

Примерно так мы, угарая, пытаемся работать с молодой аудиторией в строительной сфере.

Лайк, если ждете статью о том, как мы запустили таргет на PornHub 👍

{ "author_name": "Akmal Kityan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 5, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131992, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 16:20:47 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Конечно нормально, Акмаль. Взять без разрешения фотку постороннего человека, зарабатывать на его лице клиентов и деньги, не платить ему никаких отчислений и радостно тут в этом признаться. Все правильно, все по нашему, поэтому и живем так. Попробуй еще воровать - тоже прибыльно и по сути тоже самое, что ты тут описал.

Ответить
–2

Вряд ли мы что-то без разрешения сделали. Мы обычно фотки ищем через гугл с расширенной настройкой поиска "с лицензией на использование и изменение"

Ответить
4

из справки гугла
Примечание. Прежде чем использовать найденный контент, убедитесь, что лицензия действительна, и уточните ее условия. Например, при публикации изображения может потребоваться указывать имя автора. Обратите внимание, что Google не может определить, является ли лицензия действительной и законной.

Ответить
0

Хеджируем риски как можем

Ответить
2

Не уверен, что вы оплатили использование его изображения. Если не так - напишите. Поэтому работать с компанией, которая начинает знакомство с воровства не очень и хочется. Тем более в строительной сфере. Вот и нет у вас клиентов 45+

Ответить
–1

Григорий, я вот ответил выше. Обычно мы ищем такие фотки, лицензия которых позволяет их свободно использовать

Ответить
2

Выше вы использовали ключевые слова "вряд ли".
Сейчас написали "обычно".
В обоих выражениях есть сомнение=лазейка.
Мое предположение: вряд ли вы обычно (в данном кейсе) правы.
Проверьте.

Ответить
–2

Всегда есть человеческий фактор, но вряд ли мы взяли фотку, которую брать нельзя. Обычно мы берем фотки, лицензия которых позволяет их брать

Ответить
2

А как тут ставить лайки?

Ответить
1

Екатерина, ваш коммент уже много для меня значит

Ответить
1

Интересный кейс, считаю что когда есть креативность в любом бизнесе, это хорошо. А то все такие серьезные, куда бы деться.

Воровство, воры, сжечь нахер таких на костре, поэтому у них нету клиентов +45. Блять, чел сказал, фото выбирал без лицензии.

Лагерь всегда будет делится на тех кто покупает книги и тех кто их скачивает бесплатно, тех кто покупает музыку и тех скачивает блять бесплатно. Но это не значит, что второй лагерь, ебучие воры, из-за которых страна разваливается, что они мошенники, и их должен среди ясного дня уебать молнией. Обычно, кто "умничает", всегда сами в тихую совершают, то что критикуют.

Ответить
2

с чего вы взяли что какой то там сайт иметь право  указать что это фото можно использовать? только потому что третьи лица так указали? я сомневаюсь что у вас есть разрешение имено владельца и право обладателя.....кто то закинул чужую собственность на пусть к примеру  freestockimages  и указал свободная лицензия, но по факту    это не так,для этого должна остоятсья    юридическая передача,а не лицом которое не обладает правами на    фото.Сылку на то что даное фото можно использовать в коммерции в студию  ...

я могу привести много примеров, но юридически у вас будет право только если вы реально купили у   лица которое иметь право продать,не сайт который   пишет что  вы можете взять фото,многие так пишут, но на самом деле владелец может вообще не знать что его фото используетсья,а это может послужить причиной иска к копании   если владелец  узнает ....будет время я спрошу у владельца  дествительно ли я могу  зарабатывать на его лице? используя его лицо в рекламе и не платить ему денег?

Ответить
0

Полагаю, что за лицо он не стал бы так переживать. У него есть более узнаваемая часть тела =)))

Ответить
1

Ржака! :-)

Ответить
1

Не ну Джони конечно мастер на все руки!

Ответить
1

Интересная статья! Но если оплата идет за клик, то есть шанс слить бюджет из-за низкой релевантности ожиданий пользователей и самого рекламного предложения. Все-таки гнаться за объемом трафика не всегда правильно, если вы не масс-маркет. Какая в итоге у вас получилась цена конверсии, а CPO?

Ответить
0

Спасибо!) Я, наверное, ввел немного в заблуждение. Это кнопка не из ретаргетинга или РСЯ, то есть это не рекламное объявление. Это просто а-ля кнопка-баннер на сайте, никакой платный трафик напрямую на нее мы не льем

Ответить
1

Респект за идею!!!

Ответить
1

я так в цветочном использовал. толпу негров которая смотрит на девушку)))) это когда поставка цветов пришла)ахаха

Ответить
0

По мне такая рекламка может и отпугнуть клиента, особенно если это женщина.

Ответить
0

Были такие мысли. Часть гипотезы еще в том, что те, кто узнают, вероятнее всего, знают этого актера из мемов. По большей части он должен вызывать положительные эмоции у тех людей, которые его узнают

Ответить

Комментарии