Эффективная ABM-стратегия, гибкая digital-коммуникация во время COVID и работа с инфлюенсерами в TikTok
И еще немного о том, как привлечь внимание на всех медиа-платформах.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.06.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Советы для создания эффективной стратегии маркетинга на основе учетных записей
Маркетинг на основе учетных записей или Account-Based Marketing (ABM) существует уже давно, но в последнее время он не пользуется популярностью в отрасли. Однако, поскольку все больше компаний переходят на индивидуальные маркетинговые подходы, мы вскоре увидим рост популярности ABM. Сотрудники Совета Агентства Forbes предлагают свои лучшие советы по созданию эффективной стратегии ABM.
1. Сначала выполните домашнее задание
2. Установите цели
3. Иметь хорошую систему метрик
4. Оцени масштабы
5. Изучите платформу и распланируйте контент
6. Использование данных о намерениях для повышения рентабельности инвестиций в ABM
7. Используйте платную рекламу
8. Знай время, когда завершить процесс продажи
9. Обеспечить прозрачность
10. Совместите с вашей командой продаж
11. Общение с влиятельными личностями
12. Определите цель по стратегическим императивам и мышлению
13. Используйте эмпатию и осмысленный язык
Влияние гибкой digital-коммуникации во время COVID
Если вы потратили много времени и усилий на установление отношений с аудиторией с помощью устоявшихся маркетинговых стратегий, переход на новую стратегию обмена сообщениями в тот момент, когда ваши читатели отчаянно пытаются придерживаться нормальной жизни, может оказаться самой плохой идеей, которую вы могли бы себе представить. Последнее, что должны видеть клиенты, это как компании и бренды, которым они доверяют, внезапно становятся неизвестными.
Создайте официальный документ о кризисной коммуникационной стратегии и добавляйте к нему пункты по мере необходимости. Какой контент лучше всего подходит для определенной аудитории? Планирование своей деятельности во время пандемии должно занимать у вас большую часть времени, но вы не всегда знаете, что может ждать вас за поворотом.
Как работать с инфлюенсерами в TikTok
Как и другие платформы социальных сетей, инфлюенсеры в TikTok являются важной частью экосистемы. Работа с инфлюенсерами является эффективным стартом для платформы с относительно низким уровнем риска и низким уровнем инвестиций. При этом инфлюенсеры в TikTok значительно более доступны, чем на других платформах из-за относительно небольшого числа брендов, которые начали их использовать.
Взаимодействие с инфлюенсерами на TikTok. Мы часто видим, что бренды склонны работать со инфлюенсерами в Instagram или YouTube. Но честно говоря, они имеют менее привлекательный контент и более высокие ожидания по оплате. Рассмотрите возможность работы с инфлюенсерами, которые выросли в TikTok. Они, как правило, лучше справляются с вирусным, привлекательным контентом.
Согласованность имеет значение. Алгоритм TikTok более волатильный. Чтобы добиться отличных результатов, вам нужно продолжать создавать новый контент. Даже лучшие инфлюенсеры не могут предсказать или гарантировать, что их пост будет иметь успех.
Дайте свободу творчеств. Контент, подходящий для YouTube или Instagram, обычно не будет работать на TikTok. Поэтому бренды должны ознакомиться с типами контента.
Поэкспериментируйте с выбором инфлюенсером. TikTok предлагает множество типов инфлюенсеров: от танцоров и артистов до фокусников и спортсменов. Нетрадиционные партнерские отношения зачастую являются наиболее успешными.
Digital PR-советы, которые помогут привлечь внимание на всех медиа-платформах
Digital PR является неотъемлемой частью отрасли в эпоху цифровых технологий. В то время как традиционный PR все еще используется для создания охвата и сильного присутствия бренда, переход к цифровым технологиям означает, что компании должны больше инвестировать в Digital PR.
Digital PR выходит за рамки газетных и телевизионных журналистов. Он нацелен на установление контактов с блоггерами, инфлюенсерами и другими заинтересованными лицами с целью получения качественных обратных ссылок, повышения рейтинга в результатах поиска и повышения узнаваемости бренда в Интернете. Хотя концепция Digital PR очень проста, его реализация все еще может быть сложной.
Построение отношения
Подобно традиционному PR, Digital PR должен фокусироваться на построении отношений, а не на ожидаемых конечных результатах. Общение с отраслевыми игроками и экспертами, установление контактов с блоггерами и инфлюенсерами, а также установление подлинных отношений – это настоящая Digital PR-деятельность.
Использование данных
Большинство успешных Digital PR-кампаний полагаются на данные для точной настройки и планирования. Данные и Digital PR не могут быть разделены. Еще на ранней стадии вы должны найти способ эффективно использовать маркетинговые знания и определить способы использования данных и идей.
Внимание к аудитории
Распространенной ошибкой, которую допускают многие компании, когда занимаются Digital PR, является излишнее внимание к блогерам и инфлюенсерам. Нет ничего плохого в том, чтобы вкладывать большие средства в построение отношений, но вы никогда не должны забывать сосредоточиться и на своей аудитории.