Что бесит аудиторию на коммерческих сайтах и как написать честные выгоды

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

5050

Статья, конечно, содержит интересные доводы и мысли.
Но по большей части она - водянистая и без к-либо фактов.
Если бесплатная консультация и замер есть на многих сайтах, то можно наоборот предположить, что это работает.
Квиз от лид-форм тем и отличаются, что дают более информативные заявки.

1
Ответить

Николай, ссылка на опыт большинства, на мой взгляд, не совсем корректна, ибо ситуация пока далека от идеала, уровень ответственности хромает. И вы это не хуже меня знаете.

На N-ное количество добросовестных рекламодатаделей, квалифицирующих лиды, обрабатывающих информацию с квизов и делающих на её основе персональные предложения, приходится столько же мудаков, которым всё пофигу. Они поставили тот же квиз, потому что "все так делают". Без вникания в суть, без кастомизации под свой бизнес и т.д.

Я не говорю, что какая-то модель не работает (квизы, что угодно, не важно). Я призываю к здравому смыслу. Подумать, а подойдет ли тот или иной подход в конкретном случае. Месседж для владельцев бизнеса в первую очередь.

Ответить