Маркетинг
Alina Tolmacheva

Конструктор сайтов Wix создал глобальную кампанию с героями «Кунг-фу панды-3» для достижения охвата в 300 млн зрителей

Сервис для создания сайтов Wix стал партнером мультфильма «Кунг-фу панда-3», с которым запустил совместную глобальную кампанию, в том числе и для Super Bowl. Редакция vc.ru узнала у представителей Wix подробности сотрудничества.

В России вышел только один из роликов кампании с русской озвучкой. По словам представителей бренда, реклама передает сообщение: «создайте сами красивый сайт на платформе Wix».

В ТВ-эфире ролик появился 18 января — примерно за неделю до премьеры фильма. В Wix отметили, что уже видят отдачу от запуска, не уточняя результаты.

Этот ролик — часть глобальной кампании Wix, созданной в сотрудничестве с DreamWorks специально к Super Bowl. Проект включает в себя несколько роликов-тизеров, которые будут использоваться на ТВ и онлайн. Также запланированы дополнительные активности соцсетях и блогах.

По сюжету рекламы, главный герой мультиков По решил привлечь новых пользователей в «Лапшичную Мистера Пинга». Для этого он использует громкоговоритель, запускает ракеты и даже планирует спонсорство музыкального шоу. Однако мастер Фифу говорит ему, что для начала необходимо создать красивый сайт на Wix.

Реклама должна донести до зрителей следующую мысль: «даже если вы не воин дракона, с Wix вы сумеете эффективно использовать веб для роста своего бизнеса или бренда», — говорит директор по маркетингу компании Омер Шай.

В прошлом году Super Bowl посмотрели 115 миллионов зрителей, но наша кампания помогла привлечь дополнительную аудиторию в 200 миллионов людей по всему миру. В этом году наша цель — воссоздать этот охват, а лучше, превзойти его. Мы верим, что сможем достигнуть этой цели с помощью запоминающейся и привлекательной международной кампании, объединив усилия с дружественным глобальным брендом, таким как «Кунг-фу панда».

— директор по маркетингу Wix Омер Шай.

В России, помимо рекламы на телевидении, компания планирует запустить еще несколько активностей, связанных с «Кунг-фу пандой-3». Одна из них — конкурс для пользователей «ВКонтакте». Для участия человеку необходимо разместить рекламный ролик Wix на своей странице и добавить к записи «сногсшибательный слоган для сайта По "Воин Дракона"», отметив публикацию хэштегом #НачатьКрасиво. Авторы лучших вариантов должны получить камеру GoPro Hero 4 и премиум-аккаунт на год.

Директор по маркетингу Wix в России Татьяна Поляк рассказала vc.ru, как компании удалось стать партнером мультика и почему было решено сотрудничать именно с «Кунг-Фу пандой».

Татьяна Полякдиректор по маркетингу Wix в России

DreamWorks сами связались с нами после того, как увидели рекламу Wix на прошлом Super Bowl. Они обратились к нам, потому что почувствовали, что наши бренды и креативный подход очень хорошо дополнят друг друга.

Команда DreamWorks Animation имеет колоссальный опыт в том, как рассказать историю так, чтоб зацепить и не оставить равнодушным. Так что мы решили, что именно это сотрудничество поможет нам в битве за внимание аудитории на Super Bowl с крупнейшими международными брендами.

Нам хотелось найти свежий подход для новой кампании, при этом просто и понятно донести наше сообщение. Совместно с DreamWorks Animation мы сумели создать забавную и креативную историю о том, как создание профессионального «улетного» сайта помогает владельцам малого бизнеса заявить о себе в сети. Реклама Wix, которая идет по ТВ в России — это только один из серии созданных роликов. Мы решили, что именно он лучше всего подойдет для российского рынка.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Эх, а когда-то создание сайтов было не такой попсой.

3

С помощью этой платформы ли появилось куча ленденгистов?

2

Ждём ответный удар от Tilda с Pixar.

0

ага, и от Ucoz с Disney

4

А вот это пять!

0

Какой нах wix - да ещё панда,когда есть Muse

1

Wix это конечно лютый пздц как продукт

1

а про условия сделки не расскажут?)

0
Читать все 8 комментариев
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null