{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Баскетбольная лига с нуля до 350.000 руб

Первый проект в сфере event (подробный разбор которого есть по ссылке), спустя полгода доказал, что с помощью лишь одной рекламной площадки (таргетинг ВКонтакте), можно привести достаточное количество клиентов и вывести бизнес в рентабельность (ROI 280%). Вдохновляющие результаты.

После этого было принято решение открыть баскетбольную лигу по такой же схеме. О результатах запуска и ведения рекламной кампании расскажем ниже!

Коротко о проекте:

После того, как мы набили шишки в проекте с футбольной лигой, мы стали серьезнее и решили замахнуться на завоевание всего мира, то есть открыть баскетбольную лигу в Москве.

Кстати, если хотите погонять с друзьями в баскет и сразиться за денежный приз, то вот ссылочка: https://vk.com/sblmoscow

Что сделано:

1. Произведен анализ конкурентов

2. Проработана маркетинговая стратегия проекта, в частности составлен портрет целевой аудитории и интеллект карта по сегментам

3. Разработаны актуальные акции и УТП

4. Написаны скрипты общения

Реклама

1. Анализ конкурентов

Чтобы найти ЦА, в первую очередь были проанализированы подписчики конкурентов. С помощью «Церебро» мы узнали что наша ЦА находится в таких группах, как: Непрофессиональная Баскетбольная Лига, Баскетбольный чемпионат МГУ, Федерация баскетбола Москвы, Basketball Vine и т.д.

После анализа УТП конкурентов, было составлено собственное, но об этом чуть позже. Так же были собраны активные подписчики конкурентов.

2. Сегментация

Перед запуском рекламной кампании мы провели анализ потенциальной аудитории и выделили несколько сегментов. Это те люди, кому было бы интересно наше предложение.

Интеллект карта с сегментами потенциальной аудитории

Для каждого сегмента были подготовлены объявления с персонализированными креативами.

3. УТП

SBL Moscow взял старт в марте, для баскетболистов этот месяц считается активным на мероприятия — большинство команд уже принимали участие в других соревнованиях. Нужно было придумать УТП, которое могло заинтересовать потенциальных игроков и обратить их внимание на нас. Проанализировав рынок, пришли к решению, что лучше всего зайдет денежный приз.

Главное УТП проекта

Тестовая рекламная кампания длилась 7 дней, за это время нам удалось определить лучшие аудитории и объявления, и самое главное — мы получили и оцифровали первые заявки и продажи.

Оптимизация рекламной кампании

По ходу действия РК мы отключали неэффективные объявления, аудитории, упрощали форму заявки, тестировали его маркетинг

Примеры постов, которые лучше всего сработали

Такой подход позволил нам получить первые 10 лидов за срок чуть меньше недели. Стоимость заявки в этот период не превышала 430 руб.

По итогу, самыми лучшими аудиториями оказались: конкуренты, учащиеся студенты, а так же хорошо показала себя смежная аудитория, подписанная на известные баскетбольные группы и конкурентов.

Что получилось

В итоге за 6 месяцев работы нам удалось добиться следующих показателей:

Всего потрачено — 12 850 ₽

Всего получено заявок — 30

Средняя стоимость заявки — 428 ₽

Проект принес более 350 000 руб прибыли. В данный момент работаем над уменьшением средней стоимости заявки, в планах снизить ее до 300 руб.

Итоги рекламной кампании:

Показов — 124 070

Кликов — 2 539

Цена клика — 5,06 ₽

Цена подписчика — 21 ₽

CTR — 2.046%

Выводы

— Опыт работы по данному проекту в очередной раз даёт понять, что детальная проработка целевой аудитории позволяет получать хорошие результаты в рекламной кампании.

— Не стоит недооценивать силу вашего предложения на рынке. Если ваш оффер хуже, чем у конкурентов, то никакая реклама вам не поможет.

— Чтобы составить качественное предложение, обязательно проводите конкурентный анализ. Берите от других всё самое лучшее и избавляйтесь от недостатков у себя.

Если вы хотите двигаться с помощью социальных сетей, задать вопрос или просто рассказать анекдот, то пишите нам!

0
2 комментария
Гриша Булыжников

эмм...30 заявок по 428 рублей. простите, но откуда 350000?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Vishnyakov

Годно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда