Маркетинг
Alina Tolmacheva

Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок

Для продвижения новой модели Nissan Altima японский автопроизводитель выпустил колоду карт Altimatums. Она представляет собой комбинацию популярных игр, таких как «Правда или действие» и «Карты против человечества».

Колода, разработанная лос-анджелесским агентством TBWA\Chiat\Day, имеет 100 карт с заданиями, которые должны придать вождению больше спонтанности. Игра начинается с того, что водитель берет одну карту из серии «Место назначения» и читает подсказку, которая может привести его куда угодно — от ближайшего круглосуточного кафе до самого старого моста в городе.

Потом остальные пассажиры по очереди достают карты из группы «Альтиматумы» со своими заданиями, например «попросить прохожего посоветовать песню» или «опустошить свои карманы, кошелек или сумку при всех на заднем сиденье».

Роб Робинсонстарший SMM-менеджер Nissan в Северной Америке

Наша цель в том, чтобы выделить Altima из категории посредственности. Что может быть лучшим способом донести это, чем передать веселую и повседневную идею, знакомую нашим потребителям?

Нашей главной целевой аудиторией, безусловно, являются миллениалы, и мы хотим донести до них, что автомобиль серьезно отличается от того, что было раньше.

Компания будет распространять игру через соцсети. Помимо бумажной версии Nissan выпустила электронную — колоду можно скачать в PDF-формате по ссылке и распечатать.

Игра — часть более масштабной SMM-кампании Nissan #SoNotMeh (Meh — слово, выражающее безразличие и равнодушие), призванной отметить «экстраординарный повседневный опыт» водителей Altima. Под хэштегом бренд публикует интересные и вдохновляющие истории.

Еще одной составляющей кампании стало привлечения известных видеоблогеров, таких как Тифф и Кейз, которые катаются на Altima и рассказывают о своих приключениях.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Murager Sharipov

И увеличивать количество ДТП.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null