Маркетинг
Alina Tolmacheva

Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок

Для продвижения новой модели Nissan Altima японский автопроизводитель выпустил колоду карт Altimatums. Она представляет собой комбинацию популярных игр, таких как «Правда или действие» и «Карты против человечества».

Колода, разработанная лос-анджелесским агентством TBWA\Chiat\Day, имеет 100 карт с заданиями, которые должны придать вождению больше спонтанности. Игра начинается с того, что водитель берет одну карту из серии «Место назначения» и читает подсказку, которая может привести его куда угодно — от ближайшего круглосуточного кафе до самого старого моста в городе.

Потом остальные пассажиры по очереди достают карты из группы «Альтиматумы» со своими заданиями, например «попросить прохожего посоветовать песню» или «опустошить свои карманы, кошелек или сумку при всех на заднем сиденье».

Роб Робинсонстарший SMM-менеджер Nissan в Северной Америке

Наша цель в том, чтобы выделить Altima из категории посредственности. Что может быть лучшим способом донести это, чем передать веселую и повседневную идею, знакомую нашим потребителям?

Нашей главной целевой аудиторией, безусловно, являются миллениалы, и мы хотим донести до них, что автомобиль серьезно отличается от того, что было раньше.

Компания будет распространять игру через соцсети. Помимо бумажной версии Nissan выпустила электронную — колоду можно скачать в PDF-формате по ссылке и распечатать.

Игра — часть более масштабной SMM-кампании Nissan #SoNotMeh (Meh — слово, выражающее безразличие и равнодушие), призванной отметить «экстраординарный повседневный опыт» водителей Altima. Под хэштегом бренд публикует интересные и вдохновляющие истории.

Еще одной составляющей кампании стало привлечения известных видеоблогеров, таких как Тифф и Кейз, которые катаются на Altima и рассказывают о своих приключениях.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Murager Sharipov

И увеличивать количество ДТП.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Bookey — книжные марафоны и личная библиотека
null