За что клиенты готовы платить — классификация Девида Майстера

• Как разные типы задач у клиента влияют на выбор подрядчика или поставщика?
• Как выбранный сегмент влияет на масштабируемость бизнеса?
• Какие плюсы и минусы несет в себе каждый сегмент?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в классификации Девида Майстера и описать за что клиенты готовы платить

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F677893%2F&postId=1323758" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Стажер»</a>
4040
77
11

Не знал, что кто-то это разложил, но в жизни столкнулся. 1 вариант самый геморойный и низкооплачиваемый, когда посмотрел на умного человека понял, что основные деньги в 3 варианте))).

3
Ответить

Да. Владелец бутика никогда не будет так же богат, как владелец сети лоукостеров

1
Ответить