{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сайт для «РоботМойки» — или как наши клиенты получили 2 крупных контракта сразу после запуска

Всем привет, на связи ASMART — небольшая IT-компания из провинциального Омска.

C 2014 года мы делаем недорогие сайты, занимаемся рекламой и сейчас активно создаем мобильные приложения. Да, у нас нет (пока!) проектов с многомиллионными бюджетами, но мы стараемся выкладываться «на полную» за приятную стоимость для клиентов (для справки — средняя зп в Омске — 34 235 рублей). В своем блоге мы будем делиться своими работами, рассказывать о своих достижениях и не ныть о своих проблемах. Ну что же, начнем с успешного кейса!

Сайт для франшизы «РоботМойки Cartel»

Это был достаточно интересный опыт, потому что до этого у клиента был сайт, созданный студентом — на нем был калькулятор, который не всегда работал верно, и разные шрифты. И конечно же, не было никакой рекламы от слова «совсем». Все потому, что клиент особо не верил в силу интернета и ему не хотелось заниматься этим вопросом самостоятельно.

Этот клиент пришел к нам по рекомендации. Мы провели очную встречу, обсудили детали — клиенту требовался комплексный подход, начиная от дизайна сайта и заканчивая контент-планом и оформлением социальных сетей. Безусловно, для нас такие проекты всегда интересны. Когда мы можем сделать с нуля и предложить клиентам хорошие решения и рабочие механики.

Анна Захарченко, Директор IT-компании ASMART

Что мы сделали

Краткие итоги проделанной работы:

  • Проанализировали целевую аудиторию проекта и конкурентов,
  • Разработали дизайн сайта,
  • Создали лендинг по всем канонам продаж,
  • Оформили несколько коммерческих предложений,
  • Написали продающие тексты совместно с профессиональным копирайтером,
  • Создали и оформили с нуля социальные сети,
  • Написали контент-план публикаций,
  • Настроили таргетированную рекламу в социальных сетях,
  • Настроили и поддерживаем контекстную рекламу.

Начало работы

При создании всего креатива мы ориентировались в первую очередь на владельцев автомоек, которые хотят увеличить прибыль и автоматизировать процессы. Когда анализировали целевую аудиторию, то определили, что основная группа, кому будет интересен продукт — это предприниматели, у которых есть свой малый бизнес в сфере авто или, те, кто только хочет его создать. Главное условие — чтобы формат бизнеса подразумевал минимальное присутствие предпринимателя на этапе подготовке и в процессе работы. Поэтому готовое оборудование для бизнеса — идеальный вариант.

Но важно понимать, что такие люди не покупают сразу на одном лишь «хочу». Им важно проанализировать предложение, изучить конкурентов. Узнать все преимущества и подводные камни. Лендинг мы построили таким образом, чтобы постепенно снять все возражения у потенциальных клиентов и продемонстрировать преимущества сотрудничества с компанией Cartel.

Мы также проанализировали сайты конкурентов и поняли, что главная проблема всех сайтов в этой сфере — отсутствие единого стиля и хорошей структуры. Соответственно, это мы и учли, когда создавали сайт для нашего клиента.

Основные акценты

При разработке сайта главной целью было рассказать людям, как можно больше информации о «РоботМойке» — показать деловую репутацию компании и ее руководителей, донести людям мысль о том, что это не франшиза, а продажа оборудования. Но уже на старте столкнулись с некоторыми сложностями. Продукт довольно дорогой, поэтому требует большего внимания на деталях. Ведь человек перед заключением контракта должен заранее и подробно изучить продукт и предлагаемые условия. Этому мы старались уделить как можно больше внимания. А теперь поговорим подробнее:

  • Использовали цифры и инфографику, чтобы упростить восприятие информации,
  • Сделали отдельный блок с подробным описанием всех возможных коммерческих предложений. Мы постарались подготовить информацию таким образом, чтобы клиент смог максимально изучить преимущества оборудования и впоследствии сделать окончательный выбор.

  • Разместили на сайте информацию, подтверждающую качество продукта. Сюда относятся сертификаты и дипломы, фотографии и отзывы. Все это снимает многие возражения, которые возникают у потенциальных клиентов.

Фишки и тренды

При разработке этого сайта была возможность разгуляться и внедрить интересные вещи, которые сработают не только на имидж, но и на увеличение продаж.

  • Создали общий минималистичный стиль оформления. Использовали три основных цвета: черный, белый, желтый, а также красный для выделения спецпредложений. Выбрали два основных шрифта.

    Кстати, этот кейс мы оформили на Behance, там можно подробнее рассмотреть и другие наши дизайнерские разработки.

  • Разработали интерактивный «Калькулятор выгоды», с помощью которого потенциальный клиент может рассчитать месячную прибыль, всего лишь передвигая ползунки, отвечающие за определенный параметр.

  • Разместили в некоторых блоках корпоративные и «живые» фото, на которых видно сотрудников в фирменной одежде. Это стало еще одним подтверждением того, что компания действительно работает и ей можно доверять. У бренда активно ведутся социальные сети, где руководители компании часто делятся фотографиями со своих выездов в Китай к поставщику для проверки качества оборудования.
  • Придумали интересный дизайн с анимационным роликом на главном экране, тем самым, только попав на страницу компании, клиент уже видит само оборудование в работе.

Воронка продаж

Все блоки сайта разработаны так, что они постепенно ведут потенциального клиента к покупке. В самом начале размещены основные важные цифры и кнопка действия. Затем посетителю сайта демонстрируются преимущества «РоботМойки», всего их около девяти. Дальше интерес подогревается с помощью «Калькулятора выгоды», где можно рассчитать «чистый» доход. Следующим шагом мы показываем посетителю возможные коммерческие предложения, каждое из которых можно изучить подробно.

Дальше уже подогретый интерес потенциального клиента разжигается информацией о гарантируемых выгодах, которые представлены в виде небольшой инфографики. Также есть данные о возможном кредитовании, т.к. все оборудование стоит довольно дорого и многих такой вариант может заинтересовать.

Последний продающий блок — информация о том, что необходимо для открытия «РоботМойки». Для того, чтобы подогреть интерес еще больше на сайте можно заказать бесплатный бизнес-план.

Финальным блоком размещается информация о партнерстве, размещении такого оборудования в других городах и отзывы.

Важно, что после каждого продающего блока, мы разместили форму обратной связи с активной кнопкой, чтобы клиент мог оставить свои контактные данные для дальнейшего общения с представителями компании!

Результаты

Главный результат, который был получен сразу же после запуска сайта – это заявки на подробную информацию и 2 контракта на покупку оборудования.

Анна Захарченко, Директор IT-компании ASMART
  • Также была проведена таргетированная реклама в социальных сетях, которая принесла отличные результаты. Нам удалось поднять рост статистики профиля, взаимодействовать с целевой аудиторией и выделить контент, который больше всего нравится потенциальным клиентам. Общий охват пользователей с промоакцией был больше ожидаемого на 5 тысяч. В большей степени с рекламными записями взаимодействовали в социальных сетях мужчины - от 25 до 44 лет - с интересами в сферах предпринимательства, инвестиций и автомобильного бизнеса, и в процентном соотношении составили 98% от всей аудитории.

  • За первые три месяца с поисковой и контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads) поступило 36 лидов через форму «Стать партнером», 64 лида с формы «Узнать подробнее» и 3 лида с формы обратного звонка. При этом учет звонков с помощью коллтрекинга не производился. Всего зафиксировано 103 лида. Средняя стоимость лида в Яндекс.Директ получилась 274 рублей, а в Google Рекламе – 640 рублей. В обеих системах мы сохранили хороший потенциал для оптимизации и дальнейшего снижения стоимости лида.

  • В дополнение ко всему клиент оставил положительный отзыв о нашем сотрудничестве на Flamp.

Разработать продающий лендинг в сфере B2B, практически, с нуля — задача не из легких. Но мы показали отличный результат и смогли закрепить его, чтобы увеличить в дальнейшем. Как ни крути, но B2B сегмент имеет свои тонкости и нюансы, которые необходимо учитывать, при разработке не только сайта, но и всей маркетинговой стратегии.

Я хочу оставить вам очень простой, но результативный ЧЕК-ЛИСТ, как внедрить продажи на ваш сайт. По сути мы за основу берем сценарий переговоров, который с наибольшей вероятностью приводит к покупке продукта.

1. Выделяем сильные преимущества вашего бизнеса, товары или услуги, визуально оформляем их и нейтрализуем другие предложения от конкурентов.

2. Воодушевленному посетителю даем простой калькулятор для подсчета выгод или прибыли. Либо придумываем любой другой интерактив, чтобы клиент задержался на сайте и увлекся еще больше.

3. Размещаем логотипы известных брендов, с которыми работает ваша компания.

4. Предлагаем оставить контакт для получения какой-нибудь бесплатной плюшки. И дарим ее обязательно взамен контакта.

5. Показываем «живые лица» везде: в соцсетях, на сайте - это вызывает доверие к вашему бренду!

6. Приводим посетителя к кнопке действия.

Это довольно простая схема сайта для проектов с небольшим бюджетом, на котором используется типичный процесс продажи, привнесенный из оффлайн. Вместо того, чтобы придумывать сценарий конверсии сайта, мы берём то, что уже работает.

Анна Захарченко, Директор IT-компании ASMART

Если понравился наш кейс, то будем рады прочитать ваши комментарии! Совсем скоро мы расскажем еще об одном сайте с рекламой в сфере ремонта. А какой именно, пока не расскажем, сохраним интригу. Не переключайтесь :)

0
2 комментария
EveryStraus _

Коллеги, сделайте еще один ленд реверсивно светлым. Ну там чтоб голубенькое/беленькое/желтенькое (из лого которое). Запустите их в A/B-тесты. Вас ждет весьма приятный сюрприз по конверсии и отказам.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кукина

Добрый день, думаете, станет больше лидов? Есть какой-то уже опыт в этом направлении? было бы интересно пообщаться на эту тему! Это возможно?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда