{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как правильно составить контент-план?

Вот вы и создали свою группу, блог или страничку, но что делать дальше и как завлечь и удержать аудиторию. Для этого каждый день необходимо размещать интересные и актуальные посты, которые явно будут соответствовать нынешним тенденциям и помогут удержать внимание пользователя.

Данный чек-лист поможет приблизить вас к идеальному контент-плану:

Во первых необходимо определить содержание блога и глубоко изучить тематику, на которой вы будете специализироваться. Нужно исследовать блоги ваших конкурентов или конкурентов из смежных областей, ознакомиться с западным контентом по данной тематике.

Во вторых особое внимание необходимо уделить целевой аудитории. Проанализируйте ее и всё, что касается публикаций. Например, в какое время активней читаются посты, в какие дни ваша аудитория более релевантна.

В третьих как можно больше тестируйте. В данный момент различные сервисы предлагают провести бесконечное число тестов, которые помогут вам грамотно составлять контент-планы.

В четвертых выберете оптимальный период, когда планирование публикаций будет наиболее актуально, ведь контент-план может быть как на месяц, так и на несколько дней. Самым оптимальным периодом считается неделя.

И наконец, не пугайтесь корректировок. Оставляйте себе пространство для некоторых исправлений, чтобы публикации не теряли актуальность.

Если же у вас возникли проблемы с темами для публикаций, то их можно найти на тематических форумах. В них люди обычно обсуждают волнующие их проблемы в данной тематике. Также черпать идеи можно на otvet.mail.ru, на тематических лекциях, вебинарах и иностранных платформах. А для увеличения переходов на ваш сайт могут помочь сервисы для анализа и подборки ключевых слов.

Первое время вы будете немного раздражаться, работая над составлением контент-плана. Но со временем вы поймете, что без него просто невозможно полноценное продвижение в соц.сетях и ведение сайта. Пробуйте разные типы публикаций, задавайте вопросы аудитории, и совсем скоро вы добьетесь лояльности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда