Как правильно составить контент-план?
Вот вы и создали свою группу, блог или страничку, но что делать дальше и как завлечь и удержать аудиторию. Для этого каждый день необходимо размещать интересные и актуальные посты, которые явно будут соответствовать нынешним тенденциям и помогут удержать внимание пользователя.
Данный чек-лист поможет приблизить вас к идеальному контент-плану:
Во первых необходимо определить содержание блога и глубоко изучить тематику, на которой вы будете специализироваться. Нужно исследовать блоги ваших конкурентов или конкурентов из смежных областей, ознакомиться с западным контентом по данной тематике.
Во вторых особое внимание необходимо уделить целевой аудитории. Проанализируйте ее и всё, что касается публикаций. Например, в какое время активней читаются посты, в какие дни ваша аудитория более релевантна.
В третьих как можно больше тестируйте. В данный момент различные сервисы предлагают провести бесконечное число тестов, которые помогут вам грамотно составлять контент-планы.
В четвертых выберете оптимальный период, когда планирование публикаций будет наиболее актуально, ведь контент-план может быть как на месяц, так и на несколько дней. Самым оптимальным периодом считается неделя.
И наконец, не пугайтесь корректировок. Оставляйте себе пространство для некоторых исправлений, чтобы публикации не теряли актуальность.
Если же у вас возникли проблемы с темами для публикаций, то их можно найти на тематических форумах. В них люди обычно обсуждают волнующие их проблемы в данной тематике. Также черпать идеи можно на otvet.mail.ru, на тематических лекциях, вебинарах и иностранных платформах. А для увеличения переходов на ваш сайт могут помочь сервисы для анализа и подборки ключевых слов.
Первое время вы будете немного раздражаться, работая над составлением контент-плана. Но со временем вы поймете, что без него просто невозможно полноценное продвижение в соц.сетях и ведение сайта. Пробуйте разные типы публикаций, задавайте вопросы аудитории, и совсем скоро вы добьетесь лояльности.