Трафик на займы под залог недвижимости. Кейс в таргете и контекстной рекламе

Всем привет! Хочу рассказать о том, как делаю контекстную рекламу и таргет в соц сетях нише займы под залог недвижимости для бизнеса. Максимально коротко, надеюсь время чтения займет 5 минут.

С компанией, Кредиториум я работаю уже 1,3 года. При чем сразу как-то получилось, что стал маркетологом. За это время мы:

- упаковали франшизу компании;

- внедрили всю нужную аналитику (Roistat) и CRM (Битрикс24);

- настроили таргет в Инстаграм и ВК, как один из основных источников заявок;

- максимально расширили контекстную рекламу по нужным целевым ключам;

- зашли на CPA площадку;

- внедрили скрипты продаж.

Начну пожалуй с таргет в Инстаграм и ВК.

Наша ЦА - это бизнес, конкретный бизнес у которого есть деньги в оборотах, но вывести их на разные нужды нельзя. Даём бабки на ИП и ООО, самозанятый, соответственно любые физ лица, нас не интересуют. Основной клиент - это строители, но делать на них рекламу дорого, поэтому объединяем бизнес в один кластер.

Как в соц сети найти такой бизнес?

1 способ: это базы предпринимателей.

2 способ: это парсинг предпринимателей.

3 способ: это целевой контент и оффер в рекламе.

Весь трафик, естественно, ведётся на сайт. Займы и кредиты в фб запрещённая тематика. Но, мне удалось без подтверждения компании и без банов, без всяких арбитражных штук спокойно крутить кампании в сторис и ленте. При этом бан от фэйсбук за все время работы 1,3 года словили только 4 раза и 2 раза нам все вернули обратно.

Раскрою свою фирменную фишку, как в запрещенной нише для фэйсбук протаскивать объявления.
Шаг 1 - делаете живой контент с сотрудниками компании или актерами.
Шаг 2 - запускаете его в таргет и никаких банов.

Это успешный креатив, который стабильно дает заявки
Это другая версия того же самого креатива.

Я проводил тестирование, что же лучше будет работать из них:

- с вопросом или без? Ответ такой: с вопросом работает лучше.

Вот такие креативы использую в сторис. Снимали на айфон. Работают шикарно, заявки так и льются. Вот статистка тому подтверждение.

С 7 марта по 24 апреля. Открутили с НДС 34323 р.

Сейчас покажу статистику по заявкам из система аналитики. (Сразу оговорюсь, что данные из ройстат в нормальном виде стали подтягиваться только с апреля месяца, так как были ошибки в настройках системы)

Заявки у нас идут: звонки, ватсап, заявки.

Это Roistat
Это Метрика

У нас работает 4 шага аналитики:
1. Roistat

2. Яндекс метрика и Гугл Эдвордс

Смотрю сходятся ли данные в системе.

3. Битрикс - перепроверяю на уровне CRM, есть там заявка или нет.

4. Ручная - финальная, завожу данные в таблицу.

Результаты по таргетированной рекламе в 2020 году такие (март - апрель):
Инстаграм - 48 заявок по цене 600 рублей.
ВК - 45 заявок по цене 825 рублей.
(KPI стоит 500 рублей за заявку - сам поставил, немного не укладываюсь)

Конверсия в квалифицированного лида - 15% - это значит реальный чел с нужными нам критериями для выдачи займа.

Неудачный КРЕО

Например такой моушн креатив не дает заявок и даже кликов. Возможно я его сделал криво.

Крео который показывает результат, но хуже.

Вот еще примерчик. Таже самая обстановка, только сделано профессионально: монтаж, звук, все дела. Результат данное видео смогло дать, только в 2020 году, в прошлом году к сожалению оно не заходило.

Статистика за 2019 год. 137 лидов по цене 381 рубль. 
Статистика по объявлениям из ВК

Что работает в ВК? Удивитесь, сторис!

Итак, что у нас по контекстной рекламе?

Общая инфа:
- Берём сервис keys.so или spywords.
- Ищем всех своих конкурентов в нише. Банкам и МФО приходится вливать очень много денег в рекламу и особенно контекстную. Так что не вижу ничего зазорного, чтобы перенять опыт.
- Дальше берём все их ключевые слова
- Делим их на сегменты:
* Целевые ключи под залог недвижимости
* Целевые ключи для ИП, бизнеса, ООО
- Делаем наши объявления сильнее, чем у конкурентов, но так, чтобы приходила только ЦА.
- Докручиваем сайт, чтобы на нем была вся нужная инфа и заявки оставляла только ЦА.

Итого мы получаем рабочую схему, которая даёт заявки. Осталось только под каждую систему оптимизировать показ рекламы.

1. Гугл
У меня работает только поисковая реклама. К сожалению КМС не даёт результат.
Какие проблемы были с Гуглом?
- нет заявок, либо нецелевые
- слив бюджета по первой причине.
На данный момент решена проблема с количеством заявок и их ценой. Качество заявок - проблема решена частично.

2. Яндекс
РСЯ как всегда даёт заявки, но в мае мы ее вырубили, так как поиск всяко лучше работает.
Какие проблемы у нас тут были?
Одна - Нецелевые заявки. Могу сказать так, что проблема решена частично. В данной нише многие заёмщики, а именно физики оставляют заявки у всех - на удачу. Где выгоднее, кто даст у того и возьмут бабки. Но сейчас в этом плане ситуация лучше, чем было изначально.

Что сделал для увеличения конверсии и качества заявок:
1. Сделали новый сайт под трафик, чтобы был на уровне конкурентов и сразу отсекал ненужный трафик.
2. В объявлениях пишем: только для ИП и ООО, деньги в бизнес и на бизнес.
3. Стараемся наседать на ключи из группы запросов "Целевые ключи для ИП, бизнеса, ООО"

Результат:
121 заявка с Яндекс директ по цене 948 рублей.
95 заявок с Гугл по цене 986 рублей.

Конверсия в нормальную заявку 25% - это значит, что соответствует нашим критериям.

Примеры объявлений в Яндекс директ.

Думаю, что на этом все. Сейчас работаю над увеличением конверсии и качеством заявок с сайта.

Друзья, пишите комментарии или мне по всем вопросам.

P.S. Я знаю, что найдутся сторонники, которые плохо относятся к МФО и тем, кто с этим связан, поэтому прошу без негатива. Компания помогает бизнесу развиваться, многие клиенты быстро получают деньги на реализацию своих бизнес - дел и я рад, что продвигаю ее по всей стране.

0
3 комментария
EveryStraus _

Отличный кейс, спасибо. Неожиданный факт, кстати, про сторис в VK. Хотелось бы побольше подробностей про данный канал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

Спасибо!) Возможно сделаю статью, сторисы начали работать только в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

отлично. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда