{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ

Контекстная реклама один из Топ-источников получения целевых клиентов на покупку авто. В городах миллионниках хороший спрос, идет много трафика, но и конкуренция тоже достаточно серьезная, а цена заявки/лида бывает в несколько т.руб., особенно на премиальные и дорогие марки. Но можно делать и дешевле..

Итак, суть

Марка/дилер: Ауди г.Москва

ЦА: муж 30+

Источник: Яндекс Директ

РСЯ/Поиск: 80/20%

период рк: 19 дней (октябрь-ноябрь 2019)

Результаты тестовой рк (лимит 1000 р/день)

расход: 18 715 руб.

клики: 2 854

ср.стоимость клика (CPC): 6,56 руб.

Конверсия (CR): 2,3%

Стоимость заявки (CPL): 287 руб.

Кол-во заявок: 65 (без звонков)

Качественные заявки: 27 (41%) (Состоялся звонок, консультация/клиент интересуется актуальными предложениями на новые авто, или конкретной моделью)

Стоимость качественной заявки (CPA): 693 руб.

Сайт: одноэкранник с квизом

Статистика по ключам:

Конверсия посадки в моем случае 2,3% — очень небольшой процент. Т.к сделал сам на конструкторе с простым дизайном, и использовал только форму с подачей заявки. Номер телефона для звонка не использовал.

Можно достичь 5-7% конверсии и даже больше 10%, если поработать над посадкой (дизайн, оффер, добавить формы захвата, виджеты и т.д.)

К примеру при конверсии 4% и тех же данных рк получили бы следующее:

Кол-во лидов = Клики*CR = 2 854* 0,04 = 114 лидов

По стоимости: 18 715 руб / 114 лидов = 164 руб.

CR 5%: 142 лида по 131 руб.

CR 7%: 199 лидов по 94 руб.

CR 10%: 285 лидов по 65 руб.

Как видим, при хорошей посадке цифры очень впечатляющие, и они вполне достижимы, а если еще и цену клика снизить, что возможно на объемах благодаря большему маневру в тестах, то можно получать совсем дешевые лиды (особенно на популярные недорогие марки, где трафика много и он дешевле — hyundai, kia, renault, nissan, volkswagen и т.д.)

Данную рк и посадку я создал буквально за пару часов, можно сказать сходу. Взял просто общее актуальное предложение автодилера текущего месяца и транслировал его на посадке и в рк. Сливал на одинаковые крео, просто пару картинок залил и все. И при этом результаты вполне неплохие (если будете читать какие-нибудь мега кейсы, с использованием всяких разных крутых сервисов и при этом с заявками по 2т.руб. — показывайте мои мини-кейсы сделанные за пару часов ;))

Многое зависит от посадки, проработки предложения. Если тестить разные креативы в рк, персонифицировать предложения под конкретную модель, подменять контент на сайте в зависимости от запроса (что несложно сделать в Google Tag Manager без знания программирования, и не использовать всякие платные сервисы типа Yagla; как это сделать в инете много инфы, а возможно и расскажу в след статьях), то можно получать очень эффективное расходование рекламного бюджета.

Всем профита!

Остались вопросы? Пиши :)

Контекстная реклама Google Ads, Яндекс Директ

0
3 комментария
Loraine Atkinson

отличный результат))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буксеев

"CR 10%: 285 лидов по 65 руб." иными словами вы утверждаете, что за 20 тысяч рублей вы можете обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц.

Я так понимаю, что премиальные автосалоны к вам уже в очередь выстроились?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Авилон
Автор

Как вы внимательно прочитали моя конверсия 2,3%, а ниже привел цифры которых в принципе можно достичь и сделал примерный расчет, показывающий влияние конверсии посадки на цену лида и их количество, при неизменных показателях рк.
CR 10% вполне реальна для квиз-маркетинга, или с детализацией трафика и посадок под конкретные модели или же делать подмену контента от запроса. Так же для этого должно быть сильное УТП, что зависит от ДЦ, какие условия покупки сможет предложить (не просто какая-нибудь выгода по трейд-ин, которые у всех). Так же конечно качественный дизайн в стилистике, упаковка, тестирование альтернативных форм/виджетов захвата и т.д., на что естественно нужны время, бюджеты для тестов и руки.
Насчет "обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц", если даже исходить из CR10%, то получим
285 лидов за 19 дней. Это:
15 лидов в день.
Если учитывать что примерно 30% это сразу брак (спам, неверный номер, не берет и т.д), а качественных 40%, то получим:
Всего около 10 звонков в день, из них качественных 5-6.
Это в совокупности не более часа работы в день для одного оператора, а у средних и тем более крупных дилеров их сидит несколько. Поэтому не знаю где вы увидели загруз двух проджников на месяц, при этих данных даже для одного недозагруз. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда