Маркетинг
Alina Tolmacheva

Для чего Mattel выпустила коллекцию Барби с реалистичными телами — версии Adweek

50 лет подряд под брендом Barbie выпускались куклы с тонкой талией, худыми ногами и большой грудью. 28 января компания Mattel запустила новую коллекцию кукол с разными телами, приближенными к реалистичным. Теперь есть худые Барби, с пышными формами, высокие, низкие и с разным цветом кожи.

Издание о рекламе Adweek отмечает, что это мудрое маркетинговое решение в условиях движения общества к принятию любого телосложения, а также расширения прав и возможностей женщин. К этой стратегии давно присоединись и другие бренды, такие как Dove и Always — со своими кампаниями, направленными на повышение уверенности в себе женщин.

Кроме этого, общественность в течение последних лет критиковала Барби за навязывание неверного шаблона поведения для детей. Родители жаловались на то, что куклы имеют неправдоподобный, сильно приукрашенный вид, из-за чего дети стремятся быть на них похожими — это приводило к пищевым расстройствам и психическим заболеваниям. В связи с этим Mattel обвиняли в безответственном отношении к потребителям.

Также запуск новой коллекции произошел прямо после серьезной для компании финансовой потери — Disney разорвала контракт с Mattel в отношении выпуска кукол-диснеевских принцесс. С первого января 2016 года этот сегмент полностью принадлежит конкурентной компании Hasbro.

В 2014 году выпуск Барби-принцесс принес Mattel порядка $500 миллионов, по оценкам экспертов Bloomberg. Поэтому Adweek предполагает, что новая коллекция может знаменовать собой поиск некого «большого выигрыша», который поможет компании улучшить финансовое положение.

Созданием рекламы занималась Рори Кеннеди — американский кинорежиссер и продюсер, которая впервые работала над коммерческим материалом. Документальный ролик показывает детей и руководителей Mattel (преимущественно дизайнеров), которые рассказывают о том, как происходило движение к более реалистичным пропорциям кукол.

Также они отмечают, насколько важно для бренда донести до девочек мысль о том, что форма тела не имеет значения. Дети, участвующие в видео — ровно как и куклы — обладают разным телосложением и цветом кожи.

Интернет-пользователи по-разному отреагировали на преображение кукол. Кто-то восхищается решением компании, кто-то обвиняет ее в корыстных целях, а кто-то обращает внимание на недостаточную диверсификацию. Например, некоторые мужчины возмутились отсутствием Кена с большим животом.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вильгельм Богачев

Не все типажи представлены.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

"Многие интернет-пользователи усмотрели в этом маркетинговых ход, попытку компании избавиться от критики общества и улучшить финансовые показатели."

Что в этом плохого? Это разве не здоровое поведение компании на рынке? Или я что-то не понимаю?

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Феминистки даже куклам завидуют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Maximov

>> Например, некоторые мужчины возмутились отсутствием Кена с большим животом.

+1

Ответить
1
Развернуть ветку
Ааа Ввв

Это нормально.
Компания чуть чуть прогнулась изза визга негрожиробасин и лезбофеминисток.
С другой стороны - эти свиноматки тоже потенциальные покупатели. Детей же им уже разрешают. Так что лишних 3-5% выручки не помешает...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот что мнение народное делает с бизнесменами!
Не прошло и 30 лет, а компания, наконец, начала прислушиваться к мнению покупателей!
Даже не знаю, что будет через следующие 30 лет !

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Сергеева

Вот они все борются за реалистичность, но где тогда Кены с членами, я вас спрашиваю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Толмачёв

И Кены вовсе без..

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Не поймешь этих людей. Сначала критиковали барби, мол слишком идеальная кукла. Выпустили разные типы тел - все равно не то, слишком мало комбинаций. Подавай толстую лесбиянку на инвалидном кресле. Только дай оскорбиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Торговля Short на Спотовом рынке
Как ИП вырости со 100 до 300 тысяч, или точки роста молодого предпринимателя

В моей компании был период, когда после нескольких лет стремительного роста в начале 2010-ых годов, выручка разом упала втрое. В компании накопился целый склад проблем, который однажды разом взорвался. Долгое время я не занимался управлением и развитием, полностью утонув в текучке, туша пожары и мечась между проблемами. И как шестирукий бог Шива,…

null