Маркетинг
iMARS Group
165

PR-тренды 2020 года, коммуникации после COVID и потребление онлайн медиа в Азиатско-Тихоокеанском регионе

И еще немного о том, как изменился инфлюенсер-маркетинг.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR-тренды 2020 года

За последние годы PR-индустрия пережила несколько изменений. Поскольку медиа-ландшафт изменился, а новые технологии стали все более доступны, компании нашли более эффективные способы рассказать о себе. Затем пандемия COVID-19 резко перевернула все. С связи с тем, что потребительский спрос поменялся и компании вынуждены искать новые способы ведения бизнеса, мало что останется прежним. Однако некоторые тенденций, набирающие обороты в этом году, продолжат свое существование еще долгие годы.

1. Авторы будут больше использовать письменный контент, чем интервью

В прошлом мы встречались с людьми, обедали и собирали мощные источники контента. Сегодня основным источником информации служит Интернет, поэтому крайне важно, чтобы ваш контент отображался для поиска.

2. Большая часть бюджета пойдет на digital

С COVID-19 бюджеты многих компаний сместились в сторону цифровых технологий. Ищите более экономичные способы продвижения вашего бизнеса в цифровом виде. Контент-маркетинг, надежный блог и больший объем публикаций в социальных сетях могут быть частью решения.

3. Будут появляться новые платформы контента

Новые платформы, такие как Prezi, позволяют вам разумно и эффективно использовать свой бюджет. Prezi сделал это, разработав свой видео инструмент. Другие перспективные платформы также могут помочь вам сделать то, что не могут сделать даже самые известные платформы.

4. Добраться до журналистов и авторов контента станет сложнее

Если о вас кто-то написал, вам необходимо продвигать этот контент: делитесь им в социальных сетях, добавляйте в свою подпись электронной почты и т.д. Тогда автор увидит, что одна из его статей о вас набрала популярность, частично благодаря вашей помощи, и он подумает о том, чтобы упомянуть вас в своей очередной публикации.

5. Вы должны быть очень эффективными в виртуальном пространстве

Время для общения с представителями СМИ в пресс-зале на мероприятии не наступит в ближайшее время. Поэтому важно работать эффективно на расстоянии. Используйте с умом каждую минуту.

Что руководители должны сделать после окончания режима самоизоляции

После окончания режима самоизоляции невозможно будет вернуться к обычному ведению бизнеса. Настанет новая эра, которая приведет к радикальным изменениям во многих компаниях. Руководители должны будут принять самые важные решения в своей карьере, которые требуют ясной стратегии коммуникаций. Вот мои 10 ключевых советов для руководителей.

Крис Калланд
Директор Sapience Communications (Великобритания)

1. Активное общение (но не переусердствуйте)

Даже если вы не можете дать людям всю нужную им информацию, скажите им, что вы можете. Но, самое главное, не делайте обещаний, которые вы не сможете выполнить. Когда это обнаружится, они отвернуться от вас.

2. Подготовьте людей

Посейте семена сейчас, чтобы будущие изменения не воспринимались в компании как шок. Например, вы можете предоставить немного ключевой информации о том, что вы намерены принять в ближайшем будущем.

3. Используйте каналы обратной связи с персоналом

Кто-то должен обрабатывать и представлять вам тенденции и настроения вашего персонала. Они могут обнаружить негативные ситуации, которые вы можете устранить прямо сейчас, чтобы улучшить боевой дух.

4. Вы выиграли эту войну не в одиночестве

Обеспечьте коммуникацию со своими союзниками. Это позволяет избежать будущих «войн» и открывает вам доступ к новому мышлению. Кроме того, после пандемии во многих секторах произойдут консолидации, поэтому начните переговоры сейчас.

5. Помните о Беверидже, а не только о Черчилле

Важно рассмотреть и обсудить с командой все возможные решения в бизнесе, которые потом согласуются и реализуются. Любая нерешительность может сказаться на вашем бизнесе.

6. Привлеките к ответственности свою команду руководителей

Убедитесь, что каждый топ-менеджер несет ответственность за ведение дел в бизнесе в этот период. Вы не можете удержать все на ваших плечах в одиночку.

7. Не просто присматривайтесь к заинтересованным лицам, отсеивайте их

Это особенно важно для подготовки людей к долгосрочным изменениям. Вы должны убедиться, что ваша команда руководителей несет ответственность за отслеживание и обновление наиболее важных заинтересованных в вашем бизнесе сторон.

8. «Напомните мне еще раз о себе?»

Либо вы помогаете людям во время пандемии, либо вы незаменимы по другим причинам. Вы должны сообщить, почему и как вы социально полезны.

9. Привлекайте специалистов по коммуникациям при принятии важных бизнес-решений

Почему? Во-первых, вы можете сосредоточиться на решении, а отдел коммуникаций выявит, как это решение будет принято общественностью. Во-вторых, это поможет в разработке соответствующих сообщений.

10. Станьте примером

Многие компании захотят узнать, что еще они могли бы сделать для обеспечения выживания своего бизнеса, включая решения, которые вы приняли. Подумайте, чем вы можете с ними поделиться.

Изменили ли потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе свои привычки в потреблении цифровых медиа во время коронавируса?

Привычки потребителей в потреблении цифровых медиа – будь то в глобальном масштабе или в Азиатско-Тихоокеанском регионе – претерпели огромные изменения во время пандемии. Согласно наблюдению компании Verizon Media, в первые дни пандемии был отмечен огромный всплеск интереса к информации и новостям о вирусе и его воздействии, к тому, как страны реагируют на пандемию, а также к рекомендациям по сохранению здоровья и научным исследованиям о вирусе. Мало того, что все больше людей переходили на онлайн-медиа, в целом, потребление онлайн-новостей значительно возросло, поскольку они нашли среди них надежные источники.

Несмотря на то, что потребление новостей продолжало расти, мы также увидели сдвиг в сторону контента, который помогал людям справляться с кризисом: например, работа из дома, финансы, развлечения, уход за собой и руководства по приготовлению пищи. В ответ на это изменение Yahoo выпустила серию #staywelltogether контента для Yahoo Singapore и Yahoo TV, посвященного благополучию – от психического здоровья до фитнеса и воспитания детей – а также советы экспертов о том, как оставаться здоровым умственно, физически и эмоционально.

Рико Чан
Сопредседатель Verizon Media в регионе APAC (Гонконг)

Спрос на новости растет по мере продолжения пандемии. По данным Comscore, в США количество минут, проведенных читателями на новостных сайтах, таких как The New York Times и The Wall Street Journal, увеличилось на 46%, а общее количество посещений выросло на 57%. В Сингапуре потребление цифровых новостей достигло рекордно высокого уровня в марте. Аналогичный рост наблюдался в Гонконге, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии и Австралии.

В то время как технологические гиганты, такие как Facebook, Twitter, YouTube и TikTok, работают над продвижением правдивого контента и обесцениванием дезинформации на своих платформах, маркетологи должны сделать обезопасить свой бренд и постоянно оценивать, является ли доступный контент безопасным и подходящим для него. Маркетологи могут также развить способность адаптировать и показывать ответственную рекламу, принимая во внимание культурные различия аудитории и эмпатию.

Инфлюенсер-маркетинг меняется в 2020 году

Как и всегда, сегодня в инфлюенсер-маркетинге много путаницы – доминирование платформ, количество подписчиков и уровень вовлеченности – но теперь появились разговоры о подлинном голосе и доверии потребителей. Новое исследование компании TAKUMI отразило динамику отрасли, опросив более 2000 потребителей, маркетологов и инфлюенсеров в Великобритании, США и Германии.

За последние шесть месяцев более четверти опрошенных потребителей (27 процентов) совершили покупки на основе рекомендаций на YouTube, 24 процентов больше доверились постам в Instagram и 15 процентов – инфлюенсерам в TikTok. Между тем, 40 процентов потребителей в Германии и 30 процентов в Великобритании, которые совершили покупки на основе рекомендаций в TikTok, оказались в возрасте 35-44 лет. Это интересный признак того, что платформа может обеспечить окупаемость инвестиций для брендов не только благодаря молодым пользователям.

С 2019 года индустрия инфлюенсер-маркетинга значительно повзрослела, причем уровень обеспокоенности потребителями стал меньше благодаря усилению отраслевого законодательства и профессионализации.

Мэри Кин-Доусон

Генеральный директор TAKUMI (Великобритания)

Доверие маркетологов к различным каналам инфлюенсер-маркетинга варьируется: на первом месте стоит Instagram, за ним следуют YouTube и далее TikTok. На всех рынках потребители воспринимали Instagram как более привлекательный, информативный и удобный для пользователя, чем TikTok. Причем маркетологи согласны с тем, что TikTok является самым креативным каналом и интересным каналом. Инфлюенсер-маркетинг в 2020 году продолжит раздвигать границы, вводить новшества и имеет все возможности для брендов для роста узнаваемости, вовлеченности и продаж.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 132722, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jun 2020 15:42:06 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии